Tiguan2018
Заинтересовавшийся
Через год-два появится хоть какая то статистика (508 и пробег 100+)
Я вот тоже читал читал и пришел к выводу что буду лить 0w30 502 допуска. Но к кастролу хз отношение не очень...ищу среди других брендов. А так даже не смотря на характеристики или допуски, а просто по деньгам - кататься на 508 выходит ну очень дорого .Мысли в слух раз тема тихая.
Короче опять на Кастроле 0w30 502.
1)Завод рекомендует 502 до 21года.
2)Реальные пробеги +100т.км. на 502 допуске без проблем.
3)Цена\Качество\Характеристики, нормальные.
Ага, и именно поэтому многие масла с 508-м допуском помечают как "LL" и видимо по этой же причине немцы, например, на таком масле по 30'000 км катаются на 95-м бензине… Вот они тупые!Да само масло 508 дороже и менять его чаще нужно.
На заводе ведь заливают 0-20 .Нет ?В смысле?
Но ведь нет различия в моторах на Шкоде и ФВ. Надо делать выводы.Вот Шкода всем годам теперь рекомендует 508.
На заводе щетки плохого качества ставят, колодки и диски тормозные среднего и тп.На заводе ведь заливают 0-20 .Нет
Прошивка для VW 0002-3-5-6 есть, а вот для Шкоды только 0005. Никто точно не знает что они там нахимичили по деталям.Но ведь нет различия в моторах на Шкоде и ФВ. Надо делать выводы.
У меня перечисленное отличного качества. К маслу претензий тоже нет.На заводе щетки плохого качества ставят, колодки и диски тормозные среднего и тп.
508 дороже и менять его чаще нужно
Гибкий интервал рассчитывается исходя из моточасов. И чтобы лонг-лайф масло укатать за 5000 км, нужно передвигаться чуть быстрее пешехода - 8км/ч. При такой средней скорости 502-е масло пройдёт дай бог 3000 км.LL это гибкий интервал. Может быть 5000км, а может 30000км. Это принципиальная разница.
В лайтовых условиях Крыма может быть. У нас холод грязь жара пробки трасса все вперемешку.У меня перечисленное отличного качества.
Вы не в ФГР случайно работаете? Это они всё время пытаются объяснить народу, что 30'000 км на 508-м допуске в Германии можно, а 7'500 км в России нельзя...LL это гибкий интервал. Может быть 5000км, а может 30000км. Это принципиальная разница.
Летом, на ТО, дилер пытался впарить мне "гуталин" с 502-м допуском по 1284₽/литр, но залил 508-й допуск по цене 739₽/литр, который я привёз с собой, если это переплата, то я за неё.Хотите переплачивать
Stanislavus,
Анализы отработок говорят об обратном. 502 фиксированный, он в любом случаи обязан выжить(учитывая тяжелы условия эксплуатации). 504 508 все изначально под гибкий затачивались.
В лайтовых условиях Крыма может быть. У нас холод грязь жара пробки трасса все вперемешку.
Не вижу повода спорить и что то доказывать, у меня есть анализ своего масла за год и 9000км. Масло отработало идеально с большим запасом. Хотите переплачивать и лить с определенным риском 508 пожалуйста, а если гарантия и все дела, тогда какие вопросы лейте что по мануалу. У меня 502.
spirt,
Если есть высокий шанс нарваться на некачественное топливо, какой смысл лить 504 508? 502 лучше защищает чем 504 и тем более 508 во всех ситуациях.
Если вы зарегистрируетесь в наиболее известных интернет магазинах, внесете вин своего автомобиля, то вам система выдаст все номера оригинальных запчастей.Дабы не создавать новую тему: подскажите парт номер оригинальной пробки для масла. Ее при каждой замене менять надо или она многоразовая?
Вообще то рекомендуют менять шайбу. После первой замены.Пробку менять рекомендуют, мне кажется, все производители.