Масло в новый двигатель?

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Если можно как меньше теории и как можно больше доказательств, исследования, анализы VOA и отработки, вышедшие из строя двигатели в следствии разрыва плёнки или падения давления по причине заливке именно 0w-20, просадка вязкости 0w-20 от топлива, почему нельзя использовать в тяжёлых условиях, в общем доказательства всего о чём вы писали. А то полотно получилось большое, читать его даже на 30" неудобно, цитировать тоже, а толку мало. А то Супир теорий я тут уже порядочно прочитал но как только заходит речь про практику и доказательства так все противники 0w-20 дружно засовывают голову в песок или начинают повторять сломанную пластинку отказываясь принимать реальность. Не надо так. :Pardon1:

И ещё, непонятно зачем вы дали мне совет по маслам если я пишу, что не лью Лукойл и меня не могу его убедить лить)) 250 м/ч для меня правило уже больше 10л, Вагов у меня уже 7 штук, плюс куча у отца было, поэтому всё мимо. Нельзя давать капитанские советы с плеча, это не вежливо, ИМХО. Я и сам вам могу посоветовать)))
А так совет полезный новичкам но вы их вводите в заблуждение сплошной теорией про 0w-20 не бьющейся с фактами, увы.
Тут не совсем все Вам, в Вашем лице, это как собирательный образ самого ярого приверженца (на данном форуме) маловязких масел в двигатель Тигуана, это послание любителей "Гуталина" в моем образе к любителям "водички" в Вашем. Практика будет лет через пять, когда начнут или не начнут выходить из строя двигатели. Про ВАГ, у меня опыт большой, проблемы были разные, в основном не большие, но с двигателями на "Гуталине" пока все тьфу ( 3 раза) нормально.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тут не совсем все Вам, в Вашем лице, это как собирательный образ самого ярого приверженца (на данном форуме) маловязких масел в двигатель Тигуана, это послание любителей "Гуталина" в моем образе к любителям "водички" в Вашем. Практика будет лет через пять, когда начнут или не начнут выходить из строя двигатели. Про ВАГ, у меня опыт большой, проблемы были разные, в основном не большие, но с двигателями на "Гуталине" пока все тьфу ( 3 раза) нормально.
В таком случае оно ничем не отличается от беззубых посланий других ярых любителей гуталина, очень бы хотелось что бы любители гуталина во первых подтянули теорию и во вторых начали бы подкреплять свои слова какими-то внятными аргументами, а не просто высказывать своё безусловно очень важное но конкретно мне не нужное мнение. А то рассказы про масляное давление, порванные масляные пробки и задиры которых уже фиг знает сколько лет никто не видел на 888 или 211 мотора порядком утомляют, а ведь всё это кто-то читает и делает ошибочные выводы на основе поверхностных взглядов... Вот это плохо.

Проблемы Вага в основном не связаны с вязкостью(вообще не видел таких, а вы?), они больше про просчёты инженеров как в Кпп так и в Двс. Я задал вам ряд вопросов которые я задавал и другим гуталинщикам и пока не вижу на них ответа, впрочем как и всегда. По сути всю вашу простыню мы уже недавно разбирали и даже про масляные насосы и алгоритмы их работы поговорили. Вы видимо всё пропустили, рекомендую почитать.
И не понятно почему я самый ярый любитель 0w-20, я лью то что допустимо заводом и то что лучше себя показывает, на других своих Вагах я лил 502-504, тут можно лить 0w-20 и оно лучше других, я лью его. Если Вы и другие любители гуталина в пылу своей фанатской злобы даже не можете этого понять то это прискорбно. Я уже спрашивал тут, почему нельзя лить 508 в мои моторы, хотел увидеть аргументы которые бы меня переубедили но в ответ прочёл лишь "на это водичка, аза-за-за, её лить нельзя аза-за-за, потому что я так верю и потому что я так вижу аза-за-за, никаких доказательств или примеров аза-за-за". Разве слова ноунеймов на форуме которые ничем не подкреплены могут в чём-то убедить? Без обид но нет, так не интересно.

P.S Так что если вы так против 508 и 0w-20 в наших моторах то вперёд, докажите свою правоту, бремя доказательств лежит на утверждающем. :Pardon1:
 
Последнее редактирование:

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
И ещё, не рекомендую пытаться меня переписать, у вас не получиться.
Я и не собираюсь, просто высказал исключительно свое отношение к этому вопросу, все равно каждый останется при своем мнении, остальные подумают, все заливаю 20ку буду экономить 4%? топлива, а кто то скажет да ну нафиг проводить эксперименты, а если что пойдет не так с движком и ради 4%? экономии топлива.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я и не собираюсь, просто высказал исключительно свое отношение к этому вопросу, все равно каждый останется при своем мнении, остальные подумают, все заливаю 20ку буду экономить 4%? топлива, а кто то скажет да ну нафиг проводить эксперименты, а если что пойдет не так с движком и ради 4%? экономии топлива.
Вы написали наверное самую длинную простыню из тех которые я видел на несколько лет, при этом копипаста там мало)))) Так что не похоже.
Я не заливаю 20 что бы экономить 4% топлива или беречь экологию, я уже писал об этом и вообще сомневаюсь что бы кто-то так делал по этим причинам, хотя безусловно такие люди есть. У W20 полно других плюсов которые вынуждают заливать его в Ген3Б или Ea-211 моторы и экология, топливная экономичность в конце списка, у меня по крайней мере так.

По поводу мнения я согласен но я своё мнение могу аргументировать, а гуталинщики что-то не очень. При этом я не против 502-504, но против безосновательного хейта в сторону 508, особенно от тех кому в моторы его даже лить нельзя и они такое на картинке только видели. Завод изготовитель заявил что моторы разрабатывались для работы на 0w-20, описал изменения, разрешил его лить, практика американцев и европейцев показывает что никаких проблем нет, анализы и отработки в нашей стране так же, машины бегают и масло работает. Что должно кроме высокой цены отпугнуть? На мой взгляд ничего, отличные масла и лить их можно или даже нужно в те моторы куда его разрешено лить.
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
У W20 полно других плюсов которые вынуждают заливать его в Ген3Б или Ea-211 моторы и экология, топливная экономичность в конце списка, у меня по крайней мере так.
какие плюсы кроме экологичности?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
какие плюсы кроме экологичности?
Защита от износа, чистая база, быстрый прогрев зимой и быстрое остывание летом, малое количество подделок, в среднем выше синтетичность, максимальная универсальность, максимальный Кпд, минимальный износ зимой, минимальная просадка вязкости, малое количество отложений, отсутствие угара(у меня на 3 моторах его по щупу нет), мягкая работа двигателя, двигатели разработаны для работы с упором на эту вязкостью. Я не вижу минусов, сплошные плюсы и пока практика показывает что масло не угорает и работает прекрасно, зимой и летом всё хорошо, цилиндры чистые, задиров нет, никаких проблем нет и не будет ибо в Европе не одну сотку уже машины на этом масле накатали, там 508 был с самого начала на Ea-888Ген3Б. Что ещё надо от масла то? Конечно можно лить и 502 и 504, если хотите то ради Бога но главное не надо просто безапелляционно хейтить что-то чего не понимаете, ИМХО. Это как с маслонасосом, вроде бы всё понятно, нашли описание от производителя где чётко сказано как он работает и какое давление поддерживает, нашли информацию что у Ea-888 Ген3Б его дорабатывали специально под 0w-20, а значит и перепускной клапан тоже но нет, фанаты 2 ступени всё равно упорно держат оборону :Lol11:

И зря вы так про Лукойл, тут много его фанатов, заплюют. Да и не такой уж там и разброс был, по крайней мере применительно к Ваговским маслам, фанатов это не пугало, это не Равенол и Торкон с косячнувшей Лабой в самом деле))) Недавно Грифон как фанат наших масел отписывал интересные вещи, Лукойл 5w-40 в его Ea-211 горит и горит порядочно.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Защита от износа, минимальный износ зимой, минимальная просадка вязкости, малое количество отложений, отсутствие угара, мягкая работа двигателя, двигатели разработаны на работе с этой вязкостью.
Тоже самое можно говорить о 504 допуске, один маркетинг и ничего более
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тоже самое можно говорить о 504 допуске, один маркетинг и ничего более
А про него тоже самое что про 508 и говорили, вы возможно не помните, а я вот помню и после масляной чумы срачи были такого накала что только форточку и открывали, а пот вытирали занавеской))) В итоге на 504 допуске куча машин с пробегами за 100 или даже 200 без проблем, масло ходит, мотор защищает, гадит меньше чем 502.

Но плюсы 508 проистекают в том числе из-за её вязкости, а у 504 такой нет да и 508 строже как допуск.
Я так понимаю никаких доказательств вашим словам из простыни у вас нет? Очень жаль, я рассчитывал их увидеть раз вы о них пишете. На олейне все отработки отличные, увы, причём это на 1.4т где меньше картер. На Битоге так же полно отработок 5w-20 и 0w-20, если хотите то почитайте, ничего криминального в том числе в жарких регионах.

P.S Я вот почитал литературу, посмотрел отработки, посмотрел доступные в общем доступе исследования, посмотрел требования 508, затем почитал наши анализы и отработки на Олейне, пришёл к выводу что можно масло лить спокойно, а при коротких поездках оно вообще топ. Пока опыт очень положительный, просто ездишь и меняешь масло, никаких запар с угаром и тд.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я вновь про свой опыт на Лукойл дженезис армортек 5w40 напишу. Короче вчера вернулся домой на своём Тигуане из отпуска,проехал с момента заливки Лукойла около 8 тыс км (из них примерно 4,5 тыс км это нынешняя поездка на черноморском побережье КК и в КБР на Эльбрус). Заехал к себе в гараж,где гарантированно ровный пол,и как оказалось угар минимальный,где-то всего на пару мм за 8 тыс км,и да,основной угар как мне показался произошёл именно после 5 тыс км,то бишь во время этой длительной поездки,хотя туда ехал очень спокойно и плавно,а обратно уже хотелось быстрее домой и ехал динамичнее. Так что не всё так криминально,угаром наверное назвать это нельзя,короче наверное доеду до 10 тыс км и посмотрю,насколько упадёт и вообще упадёт ли уровень масла. Просто похоже проверял уровень масла на не совсем ровном месте и показалось что уровень масла заметно снизился. Напомню,на оригинале Спешл 5w40 за 10 тыс км угара не было вообще. Пробег на данный момент 76 тыс км,мотор CZDA,режим езды плавный и спокойный.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Был у меня CAWA 2 л. Со 105000 лил Люкс от Лукойл. Продал с пробегом 297000 км. Как с новья мотор кушал 0,5-1,2 л на 7500 км. Так и кушал. Летом 0,5. Зимой до 1,2.
Клапана не чистил. Машина ехала.
Все немецкие машины любят скорость и обороты. Иначе коксуются и страдают.
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Скорей бы уже это масло закончилось... ;)
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Что касается разжижения то 0w-20 держит вязкость Лучше чем 30 или 40, так что не в ту степь вас понесло, посмотрите отработки что ли прежде чем теоретизировать. И да, я заливаю 0w-20, отжигаю, не имею угара или каких-то проблем потому что моторы в которые я её заливаю проектировались под эту вязкость, не во все моторы можно её лить.
Ну да конечно проектировались, именно под это масло :)
Производители смазочных материалов тоже не сидели сложа руки, а постоянно совершенствовали формулу идеального маловязкого масла, цена все таки имеет довольно большое значение, рыночные отношения, как никак.

До глобальных масштабов первыми созрели Тойота и Хонда, которые в 2009 году заявили о полном всемирном переходе на маловязкие масла 0w-20 и 5w-20. Тойота ввела протокол Ретроактивности, задним числом поменяв предписанные вязкости, на все автомобили начиная с 2003 года, введя огромное количество автолюбителей в замешательство и удивление.

Как Вам идея? Ездили автомобили на сороковке и тридцатке, а тут раз, и теперь льем только масло 0w-20. В старых машинах зазоры автоматом скукожились от старости и каналы забились? Маркетинг...

С учетом вышесказанного становится понятно, что никто не будет пытаться создать двигатель, которому для работы нужно масло строго определенной вязкости. Это просто технически невозможно. Вязкость масла в моторе постоянно меняется в зависимости от его температуры, причём в весьма широком диапазоне.
Маркетологи не зря свой хлеб едят несомненно.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ну да конечно проектировались, именно под это масло :)
Производители смазочных материалов тоже не сидели сложа руки, а постоянно совершенствовали формулу идеального маловязкого масла, цена все таки имеет довольно большое значение, рыночные отношения, как никак.

До глобальных масштабов первыми созрели Тойота и Хонда, которые в 2009 году заявили о полном всемирном переходе на маловязкие масла 0w-20 и 5w-20. Тойота ввела протокол Ретроактивности, задним числом поменяв предписанные вязкости, на все автомобили начиная с 2003 года, введя огромное количество автолюбителей в замешательство и удивление.

Как Вам идея? Ездили автомобили на сороковке и тридцатке, а тут раз, и теперь льем только масло 0w-20. В старых машинах зазоры автоматом скукожились от старости и каналы забились? Маркетинг...

С учетом вышесказанного становится понятно, что никто не будет пытаться создать двигатель, которому для работы нужно масло строго определенной вязкости. Это просто технически невозможно. Вязкость масла в моторе постоянно меняется в зависимости от его температуры, причём в весьма широком диапазоне.
Маркетологи не зря свой хлеб едят несомненно.
Конечно, маслосъёмные колпачки с двойной кромкой заявляют именно для него, изменение маслонасоса тоже, цепь, кольца тоже косвенно, плюс оно хорошо вяжется с циклом миллера где экономия пересекается с экономией топлива на маловязком масле(4% туда или обратно, не критично но производитель может заявить, ему норм). Что это как не подобные изменения? Уверен есть и то о чём они не пишут. Например на какое давление рассчитан клапан перепускной? Думаю адаптировали под маловязкое масло если маслонасосу изменяли передаточное число и количество лопаток.
Ага, у Тойотоводов и других японцев самые ярые срачи по этому поводу были, время показало что 0w-20 бегает не хуже или даже лучше, пробеги япов перевалили за 200 сотки, теперь у них появился дополнительный аргумент против гуталинщиков, сейчас накал уже не тот что раньше но когда его только начали вводить дебаты были весьма и весьма, да такие же когда у нас только ввели 504, 504 то был ещё массовее чем 508, вязкость то 30 которую можно лить в любой Ваг, а потом ещё и масляная чума бахнула правда и 502 страдал так же но это не мешало фанатикам бесноваться. У Корейцев тоже кстати срачи были, на их убогих моторах владельцы считали что 30-40 их спасёт, однако практика показала что на густых вязкостях моторы так же точно едут на капиталку, даже быстрее.
Да нормально мне такая идея и я собственно так и перешёл, ездил на 30-40 502-504, купил эти автомобили с этими моторами куда разрешено лить 508 и лью его. Проблем не знал ни на одной машине и всегда продавал их в состоянии намного превышающее большинство авто этих годов, так что считаю что верный рецепт выработал. А в старые машины их лить запрещено, лить можно в 1.5т Evo, лить можно в Ea-211, лить можно в 888Ген3Б, ну есть ещё 2 класс мощности у Ауди и тд. То есть определённые движки у которых описаны изменения. Как же вы на зазорах зациклились :Biggrin1:
Так вроде бы никто и не пытался? Просто на 0w-20 эти моторы работают наиболее эффективно из-за описанных доработок, а так они и на 502 и на 504 ездили и ездят у большинства, просто хуже, больше отложений, бывает угар, ощущение что машина хуже едет и тд. Но Ваг пошёл дальше, я уже писал что в машинах 22г он написал что лить 502-504 можно только временно, а так только 508.

P.S Уверен если запилить опрос то 502-504 будут лидерами с большим отрывом, интересно всё же соотношение именно между 502 и 504.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Был у меня CAWA 2 л. Со 105000 лил Люкс от Лукойл. Продал с пробегом 297000 км. Как с новья мотор кушал 0,5-1,2 л на 7500 км. Так и кушал. Летом 0,5. Зимой до 1,2.
Клапана не чистил. Машина ехала.
Все немецкие машины любят скорость и обороты. Иначе коксуются и страдают.
Тут дело вот в чём,люди пишут,что угар стал после перехода на китайские присадки,а до этого проблем иактх не было. У меня оригинальный Лукойл Спешл 5w40 ни грамма не хавал, а вот Лукойл дженезис армортек 5w40 на китайских присадках немного подъел масла к 8-ми тыс км,посмотрим ещё к 10 тыс км что будет,может ещё 1-2 мм по щупу сожрёт.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Борискин, да хрен его знает,столько похожих тем наплодили,что запутаешься, вроде и та подходит,и эта,с одной стороны,а с другой - вроде и нет.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Цикл Миллера к маслу не привязывайте. Он там Рядом не стоял
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Сверху Снизу