А если почитать всякие программы самообучения.не знаю как он разработан этот двигатель CZPA, под капотом, допуск написан 502 00
в таком же самообучении, есть термин ТЯЖЕЛЫЕ условия, где масло меняется через 7500 км.А если почитать всякие программы самообучения.
Масло по инструкции менять будешь раз в 15000км?
Это в каком?в таком же самообучении, есть термин ТЯЖЕЛЫЕ условия
В инструкции четко написано раз в 15000(или год) как и наклейка под капотом 502.лучше передерживаться по мото часам
Нет не четко, а с оговоркой, что это для нормальных условий эксплуатации. Тяжелые расшифрованы чуть дальше, на странице 371. Что в принципе соответствует нашим, по крайней мере моим, реалиям. Там рекомендуется уменьшить интервал ТО. Вот для равных интервалов и меняю посередине, через 7500. Это и нормальному количеству моточасов для масла соответствует, у меня. Если конечно весь пробег это трасса, то заморачиваться не стоит наверно.В инструкции четко написано раз в 15000(или год)
.раз у нас у всех тут тяжелые условия льем любой 502
это, на самом деле, такая же сказка примерно, что и ловкий перевод пожилого CZDA на этот же самый 508 0w-20 вообще без каких-либо конструктивных переделок. У CZPA, правда, хотя бы что-то сделали - немного повысили производительность масляного насоса, который у ген3 был на уровне плинтуса и это надо было сделать уже давно для любых масел. На этом всё - все зазоры и критические узлы остались такими же, как были на ген3Вся фишка этой темы то что двигатель CZPA новый и для него вообще 508 допуск придумали, а какой бренд неважно.
Совершенно верно! Нужно поменьше слушать "песни" современных маркетологов. На ТО1 залили "оригинальное 0W30, а сейчас какое предлагают? И счего это везде про CZPA написано, что он ЕВРО 6, а у нас в ПТС большими буквами класс ПЯТЫЙ ? Не те у нас условия, что в Европах, не те!это, на самом деле, такая же сказка примерно, что и ловкий перевод CZDA на этот же самый 508 0w-20 вообще без каких-либо конструктивных переделок. У CZPA, правда, хотя бы что-то сделали - немного повысили производительность масляного насоса который у ген3 был на уровне плинтуса и это надо было сделать уже давно для любых масел. На этом всё - все зазоры и критические узлы остались такими же, как были на ген3
евроклассы и экологический класс наш это разные штуки, между ними нет прямого соответствияИ счего это везде про CZPA написано, что он ЕВРО 6, а у нас в ПТС большими буквами класс ПЯТЫЙ ?
не ставили, на CZPA они те же, что на CHHBНовые маслосъемные кольца поставили.
это копипаста из программы самообучения по CHHB (там вообще много заимствований бесхитростных), если что. Вот форма поршня, как и камеры сгорания (головки блока), действительно новая, для обеспечения большей геометрической степени сжатия. Но они на допуск и вязкость масла не влияют, конечноCootri,
Посмотри программу самообучения 554.
Куча изменений включая новое трёхэлементное маслосъёмное кольцо.
да, про копипасту из 552 перепутал. Видимо, не обновляли программу. Но наборные кольца ставят уже давно на ген3, в этом я абсолютно уверен. Обстоятельные пруфы сейчас искать не могу, но навскидкуЭто ты что то путаешь. Открываем 552 по CHHB и смотрим какое колечко.
так пишу же, что идут там такие же кольца, что у CZPA Двигатели очень сильно унифицированы. И единственное, что можно считать доработкой именно под 0w-20 это увеличенная производительность маслонасоса. Причём, опытные мотористы ещё без двадцатки и выхода CZPA записывали его в минусы gen3 (в сочетании с переменной производительностью, что на холостых приводило к масляному голоданию тех же распредвалов, по сути).я не знаю что там сейчас идет с завода