Кстати, был у меня фокус 2, 115 сил 1,6. Вдруг, ни с того, ни с сего форд решил лить 0-20. Машина еще гарантийная была, 2012 наверно год был. Ну и стали лить. Ни каких проблем в итоге не возникло. До сих пор тесть катается, пробег около 200000. Правда под конец я обратно на форд формула Ф перешел, 5-30, но лет пять на 0-20 прокатался.
Таких историй - у каждого второго! Сам в "девятку" 1999г, с нуля почти, лил Лукойл синтетику. Никогда никаких проблем с расходом. Уровень слегка падал если из Омска в Новосибирск и почти сразу обратно, да с обгонами (камер не было почти).
Кому интересно можно почитать статью про масла (правда Вольво), но "зерно" все равно есть. И обратите внимание на последний столбик цифр в статье. Масляный насос переменной производительности (для использования W20, экология однако) начинает менять свою производительность ТОЛЬКО при температуре 30градусов. Тут на форуме один пользователь возмущался, чего это у нас до прогрева вместо температуры масла на табло почерки, где истинная температура?
Широка страна, температурные режимы, трафики, условия эксплуатации разные. Поэтому от производителя только рекомендации. А уж выбор за пользователем!
Добавлено через 4 минуты
Вчера был на ТО 2 (по времени). Вопрос инженеру приемщику, а какие Вам рекомендации по маслу? Ответ: по CZPA 0-W30. А тут многие пишут про 5W40. Рекомендации!!!!
Добавлено через 6 минут
Более длительная работа холодного двигателя еще худе пробок учитывая слабый прогрев на ХХ.
На 20 быстрее прогреваться будет и масло быстрее прокачивается.
Плюс куча анализов отработок и прекрасные характеристики современного масла.
И вообще что за фетишь с 40 острая проблема с задирами? Обычно у народа кольца из-за кокса залегают, а в 40 по любому больше загустителя который все это дело усугубляет.
На 5w20 с 13 года проблем с двигателем нет, правда не VW.
А как Вам эта точка зрения (из той статьи про масла. Первостепенное значение для снижения отложений и коксования ДВС имеет использование малозольного топлива стандарта Евро-5 (ЕС требования EN 590 или JISK2204 для дизеля и EN 228 для бензина) или российского стандарта СТО для техники класса 5 экологичности, повторяющего требования ЕN (массовое содержание серы не более 10мг/кг, зольностью ниже 0,01% масс, окислительная стабильность-осадка не более 25г/м3, общее загрязнение не более 24мг/кг, коксуемость 10% остатка не более 0,3%, моющая присадка 0,02% )
Добавлено через 56 секунд
Сноску то на статью забыл!!!!
https://www.drive2.ru/b/1777676/