Кастрол это всего лишь реклама на заливной крышке. Масло для вагов идёт bp шное, можно его брать а можно брать оригинал. там тоже самое но подороже. Я думаю тут на форуме полно веток где это обсуждается. Тут я думаю люди писали по незнанию, либо отталкивались от рекламы на крышке где написано кастрол
смотрите по вязкости и допускам, по мне так идеально 0w30 с 502 допуском, в принципеТогда такой вопрос, масло BP Visco 5000 это оно?
Сейчас ездил на то2, льют на выбор либо кастрол 5w30 либо Лукойл. У ОД брать не стал приехал со своим Ваговским оригинальным(все же знают что это bp) 0w30 c 502 допуском, по ощущениям ехать стало лучьше ощутимо, до этого был кастрол 0w30, угорало... в целом уже откатал пару недель после ТО, наверное буду всегда такое масло заливать
Конечно кастрол, лейтесо своим Ваговским оригинальным(все же знают что это bp) 0w30 c 502 допуском ваговское - это Кастрол!
на ТО мне советуют залить 5w40, но завод рекомендует лить 0w30 и это заводит в ступор!Вит44,
0w30 502 или что зальют на ТО.
Вит44,
Табличка фигня, вторая цифра это вязкость при 100 градусов, никакого отношения к температуре наружного воздуха не имеет.
Ну я думаю с 17 года уже кто то И 60 тысяч мог намотать, а по масло указан только допуск 502 00, а в этот допуск масло хоть отбавляй входитВит44,
Мало еще времени прошло Тигуан явно не в такси берут. С 17 года у нас продают первое время лили w30 сейчас пишут w40. Думаю что есть на заводе то и заливают по мануалу вязкость не указана.
А кто что льет то? Какие пробеги? Возможно был масложор на каком то масле? Или другие проблемы
Кастрол угорает, за 7,5 тысяч пробега порядка 300 грамм ушло, до этого было с завода оригинальное залито, вроде как 5w40 Лукойл, не угорало. Сейчас залил оригинальное ваговское 0в30 с допуском 502, вроде все ровно, время покажет(оригинальное ваговское это не кастрол).
если левак, то вполнеКастрол угорает, за 7,5 тысяч пробега порядка 300 грамм ушло
если левак, то вполне