A-boss
Гуру
- Регистрация
- 24 Июл 2014
- Сообщения
- 5,352
- Благодарности
- 1,966
- Адрес
- Аддис-Абеба
- Автомобиль
- VW Tiguan 2014;
Мне уже давно
не поверете)))) так и есть)))Так мало надо для счастья ))).
Счастливы что 2-й год или что катаетесь ?
Так мало надо для счастья ))).
Мне уже давно
у меня их много, с какой целью интересуетесь?тигуан какого года?
у меня их много, с какой целью интересуетесь?
если у вас много Тигуанов) и если есть что по теме сказать)у меня их много
Уж 123 страницы общаемся,а 508 допуск у нас не рекомендован,это даже в книжке написано.мое мнение - 20-ка самое то в наш движок) давайте общаться)
Какой бренд масла заливаете и через какой пробег меняете?отличное масло под наши движки.... (катаюсь 2-й год
Какой бренд масла заливаете и через какой пробег меняете?
Да бросьте, ничего личного) у вас CZPA?
Добавлено через 19 минут
если у вас много Тигуанов) и если есть что по теме сказать)
Добавлено через 10 минут
предлагаю тут обсуждать только двигатель CZPA, тут по ходу троллей налетело немерено.... админы ау). мое мнение - 20-ка самое то в наш движок) давайте общаться)
То что в ТО появилась баночка с присадкой в топливо косвенно подтверждает, что с 502 допуском двигатель сильнее загрязняется.502/505 буду лить 0W30 - без вариантов
конечно..!! на ауди 2.0 180 идет 504 допуск без всяких только 502 а на wv 502.. моразм.двс одинаковые мозги чуток другие..Всё просто.....
Скорее всего если бы официальный интервал был бы 10000к как у тойоты например,то и допуск был 504,508.А так перестраховываются.И если его 6;7-8 тыс юзать,- то конечно 504 или 508.
Лучше или хуже однозначно никто не ответит,504,508 меньше зашлаковывает двигатель,502 из-за большего пакета присадок лучше оберегает от износа.Но это конечно грубо,масла то все разные.Я думаю,что при сокращённом интервале замены(7500-10000) пофигу какое масло.Вопрос теоретический. Я правильно понимаю, что у 502 допуска перед 504 преимущество только в большем щелочном числе, тоесть лучших моющих, очищающих и нейтрализующих свойствах? Грубо 10 и 8 соответственно. И дольше оно ходит всвязи с тем, что больший показатель дольше снижается, до неприемлимой величины. И если соответственно до этого не доводить и менять масло чаще, то все остальные показатели у 504 лучше? Или еще какие есть тонкости? Вязкость пусть будет одинаковая, для простоты сравнения.
Всем, кто склоняется к маслам 0W-20 508 допуска, настоятельно рекомендую ознакомиться со статьёй https://vagdrive.com/threads/Всё-о-...ra-cyrb-cyrc-cymc-семейство-ea888-gen3b.1170/
Предположу, что это был чешский кодиак, на наших 502 написано.Но предположение о CZPA для 502 допуска разбивается о факт, что Кодиак на CZPA с 508.00 маслом. Где-то даже фото наклейки под капотом выкладывали.