Right, если пройтись по анализам отработок на ойле шкода/фолькс/ауди, то и на 98-м щелочное падает примерно с той же скоростью, что и на 95-м.
При том 508.00 масло "стареет" по щелочному даже меньше в абсолютном значении (т.е. падает на 3-4 единицы вместо 5), но в процентном примерно также, т.к. изначально оно меньше, т.е. "устаревает" по щелочному оно примерно с той же скоростью (конечно, люди заправляются в разных регионах, выборка не полностью честная)... И если некое среднее вывести, то все равно щелочного хватает на 350-400 моточасов у этих масел независимо от 98 или 95 бенза... И однозначно видно проседание по моточасам, а не по пробегу. У кого пробег по трассе и средняя скорость больше, там и щелочное сильно выше...
PS: у 508 допуска, кстати, щелочное выше, чем у 504, насколько я понимаю. Оно, фактически, среднезольное. В районе 8 против 10-11 у 502-го. Вполне хороший запас при заправке нормальным топливом.