А вот Mobil1 ESP x2 0W-20 держит до -60!
Масло заявлено как: API SN* (соответствует требованиям к испытаниям двигателей), ACEA A1/B1, MB 229.71, VW 508 00/509 00, Porsche C20, Jaguar Land Rover STJLR.51.5122.
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-20.
2) Вязкость при 40С = 40,77 - в плане экономии топлива при прогревах, это масло лучше чем 5W-20, 5W-30, 5W-40, и лучше чем большинство 0W-20. То есть не смотря на требовательные допуски Мерседеса и Фольксвагена по износу, оно еще и экономично.
3) Вязкость при 100С = 8,04 - в стандарт SAE от 6,9 до 9,3 масло проходит. Норма.
4) Щелочное число = 8,76 - масло с моющими/нейтрализующими свойствами выше среднего. Скорее всего, это масло как MB 229.71 и VW 502/505, будут рекомендовать для длинных интервалов смены.
5) Зольность сульфатная = 0,92 - а должно быть по моему
6) Температура вспышки = 230С - для масла 0W-20 это приличная температура вспышки, база ПАО + GTL + Эстеры дают о себе знать.
7) Температура застывания, ниже -60С - у масла очень хорошие низкотемпературные свойства, подойдет даже регионам с суровым зимним климатом. Настоящее синтетическое масло - этим все сказано.
8) Содержание серы = 0,214 - содержание серы очень мало, это достоинство современного пакета присадок и чистоты базовых масел.
9) Пакет присадок Infineum - это наверное секрет Полишинеля, который и так все знают
10) Присадки состоят из органического, трехъядерного молибдена, снижающего трение и повышающего экономию топлива. Противоизносные присадки на основе ZDDP (фосфор и цинк). Бор как беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси и скорее всего что то еще на основе бора, детергент, противоизносная присадка итд. А так же салицилаты кальция - современный, эффективный детергент - моет, нейтрализует кислоты.
11) Окисление = 39,3 - говорит нам о том, что масло содержит эстеры.