Flashback
Гуру
- Регистрация
- 4 Фев 2021
- Сообщения
- 3,152
- Благодарности
- 1,742
- Адрес
- Северный Кавказ
- Автомобиль
- Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ничего не изменится, я живу на Югах и регулярно летом езжу в +35-40. Ничего с 508 не будет. Да и что должно случится то?Жара 32...насмешил. Это ещё можно сказать прохладно. У нас сегодня под сорокет, а на следующие три дня до 42
Так же оно спокойно работает в горах, никакого угара, никаких проблем. Мне нравится, круглый год всё чётко, зимой быстрый прогрев агрегатов и меньший их износ, мотор имеет отдачу которую проектировали на заводе, всё.
А что случится с Зиком да и с любой w20 при регулярных поезках в +40?)) На Битоге полно анализов w20 вязкостей и они там спокойно в лютую жару на них катают, анализы нормальные. Система охлаждения работает, радиаторы не забиты, масло не угорает. Что ещё нужно?Максут30,
Я 99% времени езжу в своём регионе, у нас умерянный климат и поэтому Зик 0w20 подходит. Если бы у нас в регионе был мороз -30...-35 Зик со своим пур поинтом двадцатки не подходил бы. Так и с жарой.
Хотя кратковременно +40 и -35 не страшно, это просто личные тараканы по маслу от делать нечго.
Что касается пурпа то смотреть надо не на пурп, а на вязкость прокрутки. Для Сургута есть тот же VSE от Равнола, вот там и пурп и прокрутка такая что с запасом на любой регион.