Масло в новый двигатель?

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,403
Благодарности
2,172
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
А до равинола, какое масло заливали?
Mobil1 ESP 5W30 на постоянной основе. Но в нынешних реалиях пробую более защищенный продукт.
Не только Манн, Хенгст и Мале не хуже.
Манн один в один оригинал ФВ. Его и закрытыми глазами можно определить подлинность.
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
GrafD, Даже если все так и есть на самом деле, почему жулики не должны знать об этом и рисовать так как нужно?
Нарисовать можно все что угодно, от подделок никто не застрахован, поэтому это один из способов дополнительной проверке по канистре крышке и зеркальном фоне поршня. А в нашей стране можно купить на АЗС Лукойла бензин и масло, и оба будут суррогатом. Так как АЗС работает по франшизе, и что там льют и сыпят никому не известно.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Нарисовать можно все что угодно, от подделок никто не застрахован, поэтому это один из способов дополнительной проверке по канистре крышке и зеркальном фоне поршня. А в нашей стране можно купить на АЗС Лукойла бензин и масло, и оба будут суррогатом. Так как АЗС работает по франшизе, и что там льют и сыпят никому не известно.
25 лет покупаю разные масла. Ни разу суррогат не покупал. Надо покупать в надежных местах.
Бодяжного бензина на брендовых азс тоже не встречал.
Что я делаю не так?
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Что я делаю не так?
Я вот тоже наверное не покупал, но у меня машины были попроще, ехали на любом бензине с брендовых заправок, не так иногда бодро, иногда гремя пальцами, но ехали и масла покупал в проверенных местах с надписью автотовары и масла, когда прокладку двигателя менял на ауди -80, моторист сказал масло брендовое горит, загадило весь движок, помыл почистили и продал я ее на 250т.км пробега, и едет оно до сих пор, на брендовом масле Лукойл 10w40 у соседа. Так что можно сказать, что контрафакта не встречал, машина то на ходу.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Масян, Один раз попадал на конкретно бодяжный бензин. На своем первом в жизни фольксвагене. Б3, 1,8 универсал красный. Под Владимиром заправился, заправка не брендовая, на 2 рубля (условно) дешевле рынка. Можно бы конечно было начать что то подозревать, но было это давно, где то в начале 2000х. И доехал я вроде нормально до Нижнего 200 км. С утра машина не завелась. Точнее завелась, но после очень многих попыток и снизу послышался звон. В итоге умер катализатор. Оплавился и валялся куском. вот и звенело. Благо на Б3 мозгов было не много, просто вырезали его и поставили какую то трубу, что там вместо него ставят, не помню уже. С тех пор только на брендовых заправках, пока все нормально.
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Нарисовать можно все что угодно, от подделок никто не застрахован, поэтому это один из способов дополнительной проверке по канистре крышке и зеркальном фоне поршня. А в нашей стране можно купить на АЗС Лукойла бензин и масло, и оба будут суррогатом. Так как АЗС работает по франшизе, и что там льют и сыпят никому не известно.
Не вводите в заблуждение людей. Штрих-код, он же формат ЕАН-13 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ доказательством МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА.
Данный код лишь подтверждает, что продукт зарегистрирован в международной системе кодирования ЕАН-ЮНИСКАН в соответствующем отделении ассоциации.
Первые цифры обозначают региональное отделение этой международной ассоциации, в котором была произведена РЕГИСТРАЦИЯ данного продукта.

Тот факт, что в большинстве случаев, цифровое обозначение совпадает со страной производства объясняется лишь тем, что самим компаниям легче управлять своей продукцией (имеется ввиду производство, логистика, таможня и пр.).
Как пример из Жизни. Я работаю в международной производственной компании, у которой есть производственные площадки в Бельгии, Германии, Франции, Бразилии и пр. Мы в России можем производить один и тот же товар, но с разными кодами, в том числе немецкими, бельгийскими и прочими.
Это когда продукт УЖЕ зарегистрирован в тех странах и имеет полное описание. Но зарегистрировать, к примеру, НОВЫЙ немецкий код для нашего российского завода мы сами не можем. Мы можем направить запрос через центральный офис, там подтвердят при необходимости актуальность запроса и наши немецкие коллеги зарегистрируют новый код для нас и передадут его нам. При желании, немцы могут использовать его и для себя.
Подробнее о системе ЕАН-ЮНИСКАН на сайте российского подразделения этой ассоциации:
ГС1 Рус | Ассоциация автоматической идентификации
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 6cat

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Не вводите в заблуждение людей. Штрих-код, он же формат ЕАН-13 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ доказательством МЕСТА ПРОИЗВОДСТВА.
А где я писал про место производства по штрих-коду? Я писал если сходится проверочная цифра на коде, то продукт изготовлен официально, на заводе Шелл, а не в подвале. А страна производства указана на гравировке батч-код на самой канистре- R037 – внутренний номер завода Shell в Торжке (РФ), D133 – внутренний номер завода Shell в Гамбурге (Германия) и т.д.
 
Последнее редактирование:

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
А где я писал про место производства по штрих-коду?
А что вы имели ввиду под своей фразой:
У меня получилось проверить масло из Испании, все сошлось

И да, если печать штрих-кода производится на ЛЮБОМ принтере, который для этого специализирован (печать этикеток со штрих-кодом), НЕ типографским способом, то эта "контрольная цифра" генерируется автоматически. То есть оператор вводит только первые 12 цифр, а 13-я рассчитывается по алгоритму, который приведен у вас и, соответственно, там НИКОГДА не будет ошибки.
Так что можете даже не париться этими сложениями и умножениями. Если уж голограммы изготавливают и клеят левые, то уж сгенерировать любой штрих-код с правильной контрольной цифрой вообще не надо никакого умения и знаний и тем более затрат.
 

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
861
Благодарности
349
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
А в нашей стране можно купить на АЗС Лукойла бензин и масло, и оба будут суррогатом. Так как АЗС работает по франшизе, и что там льют и сыпят никому не известно.
Во-первых, Лукойл уже много лет назад отказался от франшизы, у него нет франшизных АЗС.
Во-вторых, более 20-ти лет заправляюсь только на Лукойле (92, 95, сейчас 100) - ни разу не было проблем ни на одном авто. И, кстати, на последнеем ТО залил масло Лукойл 0W20. Скоро очередное ТО - тоже буду его использовать.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Лукойл Шелл, мотул. Кастрол, Мобил, Другое
Ну... Тогда проще назвать так: Лукойл, Равенол, Зик, Вальволин, Серые масла. Кастрол, Мобил, Шелл это только серые масла с очень слабой защитой у которых надежда на поставщика, в случае 0w-20 можно ещё поморозить, проверить цвет и тд но в любом случае уверенным можно быть только после анализа. Защита у Европейских масел слабая, у нас была лучше но тоже не идеальна, однако всё это компенсировалось наличием дистрибьюторов с прямыми поставками, теперь этого нет.

Во-первых, Лукойл уже много лет назад отказался от франшизы, у него нет франшизных АЗС.
Во-вторых, более 20-ти лет заправляюсь только на Лукойле (92, 95, сейчас 100) - ни разу не было проблем ни на одном авто. И, кстати, на последнеем ТО залил масло Лукойл 0W20. Скоро очередное ТО - тоже буду его использовать.
Поддержу вас, так же заправляюсь уже пёс его знает как долго на Лукойлах и Роснефти, никогда не было проблем, вообще. Из близких друзей есть тот кто льёт 0w-20 Лукойл в свой Тигуан 2 180лс и проблем пока нет, угара или чего-то такого, так что всё норм. Меня он убедить его лить не может конечно но к Лучку я лучше чем к Синтеку отношусь, хотя у Синтека недавно появилось новое 0w-20 в линейке Рольф, ТТХ там моё почтение.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Ну... Тогда проще назвать так: Лукойл, Равенол, Зик, Вальволин, Серые масла. Кастрол, Мобил, Шелл это только серые масла с очень слабой защитой у которых надежда на поставщика,
Можно и так, за бугром масла не подделывают, еще не догадались загнивающие как заработать, поэтому там нет такой проблемы, я в Турции взял в руки канистру Шелла, это просто пипец, облои, пластик разводами. Из всех только Испания более менее защита есть в виде лазерного батч-кода на канистре, пальцами чувствуется. А так люди не заморачиваются с втор сырьем.. На счет масел прут щас из за бугра партии промышленными масштабами, эт они тут заявляют что наш рынок не существенен для них, лукавят, очень существенный, поэтому всячески этому способствуют, масла щас продают 20,21 года выпуска, прям очень ходовой товар в европах :)
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
бугром масла не подделывают,
Подделывают всё, включая сыр, иначе бы не парились всякими QR кодами.
Просто поддельное масло нормального качества и машине ничего не будет как и на нашем рынке.
Простой пример, где массовые сообщения о загубленных моторах от подделок?
Итальянцы вводят технологию чипирования сыра против подделок пармезана

Не удивлюсь, что у нас сейчас крупные поддельщики легализовались, и теперь продают своё масло официально под каким-то новым брендом. Не просто так у нас последние годы появилось куча новых маслобрендов.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Можно и так, за бугром масла не подделывают, еще не догадались загнивающие как заработать, поэтому там нет такой проблемы, я в Турции взял в руки канистру Шелла, это просто пипец, облои, пластик разводами. Из всех только Испания более менее защита есть в виде лазерного батч-кода на канистре, пальцами чувствуется. А так люди не заморачиваются с втор сырьем.. На счет масел прут щас из за бугра партии промышленными масштабами, эт они тут заявляют что наш рынок не существенен для них, лукавят, очень существенный, поэтому всячески этому способствуют, масла щас продают 20,21 года выпуска, прям очень ходовой товар в европах :)
Не смотрел статистику и новости зарубежные про поддельные цена но очень сомневаюсь, что не подделывают ибо базовые корыстные инстинкты везде у людей одинаковые, просто где-то ответственность выше и сложность тоже, а где-то наоборот. Из Турции кстати Шелл например и тащат наши бывшие дистрибы того же Шелла))

Конкретно я для себя смысла связывать с серым импортом не вижу, фанатом Мобила, Шелла или Кастрола не являюсь, до СВО их лил, теперь не лью. Полно хороших масел, а так же есть те фирмы которые из РФ никуда не уходили да и нашего производства синтетические масла появляются, можно и на них катать, просто интервал разумный выдерживать, впрочем на зарубежных тоже самое. А так люди покупают серые масла, хвалят, каждому своё.

P.S Мне защита у Равнола нравится, ультрафиолет, крышка сложная, коды проверки и временем последней проверки. Разве что распаивать канистру и заливать шмурдяк, запаивать или нужны готовые, иначе никак. Но так как его легко купить и дистриба то тоже не прокатит... Мобилу, Шеллу и Кастролу из европы до такой защиты далеко.
 
Последнее редактирование:

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
506
Благодарности
424
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Во-первых, Лукойл уже много лет назад отказался от франшизы, у него нет франшизных АЗС.
Много это сколько?
Я более 10 лет заправляюсь на Лукойле и хорошо помню раздел оф.сайта Лучка посвященный франшизным АЗС. Там были адреса и фото левых заправок.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021

Вложения

  • Изображение WhatsApp 2023-09-08 в 23.03.16.jpg
    Изображение WhatsApp 2023-09-08 в 23.03.16.jpg
    37.4 KB · Просмотры: 12
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 6cat

Alexx28

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
131
Благодарности
29
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan II H/L и опции (220 л.с.)
Много это сколько?
Я более 10 лет заправляюсь на Лукойле и хорошо помню раздел оф.сайта Лучка посвященный франшизным АЗС. Там были адреса и фото левых заправок.
Надо в новых местах проверять по чеку и брать вначале 10 литров. Если норм далее оплачиваем полный бак. В 2009 году попал на паленный бенз типа Лук а по факту другая компания, Пассат на даче не завелся.
 

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Из близких друзей есть тот кто льёт 0w-20 Лукойл в свой Тигуан 2 180лс и проблем пока нет, угара или чего-то такого, так что всё норм.
Ключевое слово пока, если уж лить 0w-20, то только проверенных годами брендов, с хорошими фирменными присадками, но не пойми какой формулы все время меняющихся в качестве китайских присадок. В инете полно тестов масел лукойла и у них партия к партии разные результаты составов.. Да и вообще 0w-20 не для тяжелых условий эксплуатации.

Стандартная фраза «официалов» про необходимость использования маловязких масел: «современные моторы имеют малые зазоры, и густое масло через них не прокачается». Несомненно, это незатейливое объяснение рождено ради простоты общения с необразованными гражданами, но представляет собой техническую ересь.

Дело в том, что зазоры в подшипниках и парах трения, делаются не максимальными или минимальными насколько это возможно, а вполне определенными. Это необходимо для образования правильного «масляного клина». За сотню лет здесь ничего не изменилось, зазоры не могут быть меньше нормативных, для обеспечения узла нормальной смазкой.

Приведите, пожалуйста, примеры где именно уменьшены зазоры и какова стала их величина после уменьшения?

Но мир упорно идет к маловязким маслам.

Энергосберегающие масла действительно способствуют экономии топлива. Небольшой, но экономии. Жидкое масло требует меньше энергии для привода масляного насоса, снижаются расходы на сдвиг масляных пленок в коренных и шатунных подшипниках, в опорах распредвалов. Менее вязкое масло легче сбрасывается с цилиндра тонким маслосъемным кольцом.

Опытным путем установлено, что суммарная экономия топлива при использовании энергосберегающей смазки составляет, по разным данным, от 1% до 4%. В целом для автомобилиста этот плюс. Увы, единственный, других нет.

А вот минусы — таковы, что абсолютно реально приближают капитальный ремонт или замену двигателя. Маловязкое масло хуже разделяет детали, которые, в идеале, должны побольше времени проводить вдали друг от друга, разделенные масляной пленкой.

Пробой масляной пленки при использовании жидких масел наступает при меньших нагрузках, а значит многие детали мотора чаще работают в режиме полусухого трения. Износ закономерно растет.

Ситуация усугубляется практически полным отсутствием в современных маслах серы — отличного противозадирного компонента, призванного минимизировать износ при касании деталей. Получив статус врага природы, сера заработала пинок под зад, и заменяется «высокотехнологичными» компонентами, которые, как показывают испытания, уступают ей в выполнении противозадирных обязанностей. Но почему же автопроизводители тогда рекомендуют именно такие масла? В сфере смазочных материалов, производители автомобилей просто выставили свои требования компаниям в рамках, как снижения расхода топлива, так и уменьшение зольности масел, что бы катализаторы «отхаживали» гарантийные сроки эксплуатации. По второму вопросу, производители урезали противоизносный пакет.
Но самый главный вывод — в том, что мотор существенную часть своего пробега работает с маслом, вязкость которого на порядок или даже два выше, чем его вязкость при рабочей температуре согласно SAE. Потому, опять же, ни один производитель не будет делать двигатель, которому могло бы повредить более вязкое масло.

Даже если у вас залито масло с индексом вязкости в два раза выше, чем рекомендуемое, мотору это совершенно безразлично — он прекрасно будет работать и на этом масле. Ему это вредит не больше, чем типовая 15-минутная поездка, особенно зимой.

Пример. При прогреве вязкость той же 20ки, при температуре масла в 40 градусов составляет около 40 Сст, а на прогретую 8 Сст.

А у 30 ки при 100 градусах 11 сст. Получается непрогретая 20 ка гуще прогретой 30 ки. Вот парадокс да? А вы попробуйте еще за 30 минут зимой прогреть масло до хотя бы 50 градусов. Именно масло а не антифриз.

Фактически мотор рассчитывается на минимальную, а не максимальную рабочую вязкость масла. Любое уменьшение его рабочего давления критично, а вот небольшое повышение вязкости и давления — практически безвредны. Они приведут к небольшим колебаниям характеристик, и не более того. И уж совершенно точно нет ни одного двигателя, в котором «масляные каналы слишком узкие» или «зазоры слишком маленькие». И коксуются моторы не от масел 5-30 или 5-40, а от несвоевременных интервалов замены. Меняем масло на 5000- 7500км, и максимум на 10т.км. и радуемся жизни моторов дальше.
Залейте 20ку в турбовый мотор и начните отжигать. Смотрите: с ростом температуры масла будет падать вязкость. Масло будет становится жиже. А с падением вязкости будет падать давление масла и это вам тоже покажет датчик. Чем жиже масло тем ему сложнее удерживаться на стенках цилиндра.

Падение давление масла и нагрузка, равно задиры прихваты и микродефекты. В инструкции по эксплуатации авто, написано, что маловязкие масла предназначены для лучшей топливной экономичности, про тонкие каналы, там нет ни слова.

Зато есть пункт когда маловязкое масло применять НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это эксплуатация в тяжелых условиях, длительная езда по трассе, езда на повышенных оборотах, буксировка прицепа и т.д.

Ничего плохого в маслах 0W-20, 5W-20, 0W-16 — нет. Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля. Просто нужно понимать, что созданы они в основном для зимних и коротких поездок в мегаполисах. Когда времени машину греть нет, завели и сразу поехали, а через 20-30 минут заглушили у офиса.

Масло быстрее поступит к парам трения и не успеет нагреться до рабочей температуры. А еще оно необходимо в гибридные автомобили. Потому что масло в гибридах, особенно зимой - всегда недогрето. Большую часть нагрузки с двигателя берет на себе тяговая батарея.
Основными отрицательными факторами при использовании низковязких масел являются:

Высокие скорости, высокие температуры окружающего воздуха, загруженность автомобиля, а так же Разжижение моторного масла топливом.
Многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях».

То есть сами производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять.

И обязательно пользуйтесь только качественными маслами от проверенных производителей. И меняйте его почаще 250-300 моточасов . Экономия на масле рано или поздно приводит к поискам контрактного двигателя или грамотного механика. Не зависимо от того масло какой вязкости вы в него заливали.
В общем мой вывод такой, в топку такое масло пусть на нем маркетологи ездят, а про Лукойл 0-w20 вообще жесть, немецкий двигатель нежен для таких экспериментов, если уж хочется Лукойл то ИМХО GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вот это Полотенце! Вас принципиально не учили пользоваться спойлерами для того что бы владельцы смартфонов не проклинали вас до 5 колена? :Lol11:

Ключевое слово пока, если уж лить 0w-20, то только проверенных годами брендов, с хорошими фирменными присадками, но не пойми какой формулы все время меняющихся в качестве китайских присадок. В инете полно тестов масел лукойла и у них партия к партии разные результаты составов.. Да и вообще 0w-20 не для тяжелых условий эксплуатации.

Стандартная фраза «официалов» про необходимость использования маловязких масел: «современные моторы имеют малые зазоры, и густое масло через них не прокачается». Несомненно, это незатейливое объяснение рождено ради простоты общения с необразованными гражданами, но представляет собой техническую ересь.

Дело в том, что зазоры в подшипниках и парах трения, делаются не максимальными или минимальными насколько это возможно, а вполне определенными. Это необходимо для образования правильного «масляного клина». За сотню лет здесь ничего не изменилось, зазоры не могут быть меньше нормативных, для обеспечения узла нормальной смазкой.

Приведите, пожалуйста, примеры где именно уменьшены зазоры и какова стала их величина после уменьшения?

Но мир упорно идет к маловязким маслам.

Энергосберегающие масла действительно способствуют экономии топлива. Небольшой, но экономии. Жидкое масло требует меньше энергии для привода масляного насоса, снижаются расходы на сдвиг масляных пленок в коренных и шатунных подшипниках, в опорах распредвалов. Менее вязкое масло легче сбрасывается с цилиндра тонким маслосъемным кольцом.

Опытным путем установлено, что суммарная экономия топлива при использовании энергосберегающей смазки составляет, по разным данным, от 1% до 4%. В целом для автомобилиста этот плюс. Увы, единственный, других нет.

А вот минусы — таковы, что абсолютно реально приближают капитальный ремонт или замену двигателя. Маловязкое масло хуже разделяет детали, которые, в идеале, должны побольше времени проводить вдали друг от друга, разделенные масляной пленкой.

Пробой масляной пленки при использовании жидких масел наступает при меньших нагрузках, а значит многие детали мотора чаще работают в режиме полусухого трения. Износ закономерно растет.

Ситуация усугубляется практически полным отсутствием в современных маслах серы — отличного противозадирного компонента, призванного минимизировать износ при касании деталей. Получив статус врага природы, сера заработала пинок под зад, и заменяется «высокотехнологичными» компонентами, которые, как показывают испытания, уступают ей в выполнении противозадирных обязанностей. Но почему же автопроизводители тогда рекомендуют именно такие масла? В сфере смазочных материалов, производители автомобилей просто выставили свои требования компаниям в рамках, как снижения расхода топлива, так и уменьшение зольности масел, что бы катализаторы «отхаживали» гарантийные сроки эксплуатации. По второму вопросу, производители урезали противоизносный пакет.
Но самый главный вывод — в том, что мотор существенную часть своего пробега работает с маслом, вязкость которого на порядок или даже два выше, чем его вязкость при рабочей температуре согласно SAE. Потому, опять же, ни один производитель не будет делать двигатель, которому могло бы повредить более вязкое масло.

Даже если у вас залито масло с индексом вязкости в два раза выше, чем рекомендуемое, мотору это совершенно безразлично — он прекрасно будет работать и на этом масле. Ему это вредит не больше, чем типовая 15-минутная поездка, особенно зимой.

Пример. При прогреве вязкость той же 20ки, при температуре масла в 40 градусов составляет около 40 Сст, а на прогретую 8 Сст.

А у 30 ки при 100 градусах 11 сст. Получается непрогретая 20 ка гуще прогретой 30 ки. Вот парадокс да? А вы попробуйте еще за 30 минут зимой прогреть масло до хотя бы 50 градусов. Именно масло а не антифриз.

Фактически мотор рассчитывается на минимальную, а не максимальную рабочую вязкость масла. Любое уменьшение его рабочего давления критично, а вот небольшое повышение вязкости и давления — практически безвредны. Они приведут к небольшим колебаниям характеристик, и не более того. И уж совершенно точно нет ни одного двигателя, в котором «масляные каналы слишком узкие» или «зазоры слишком маленькие». И коксуются моторы не от масел 5-30 или 5-40, а от несвоевременных интервалов замены. Меняем масло на 5000- 7500км, и максимум на 10т.км. и радуемся жизни моторов дальше.
Залейте 20ку в турбовый мотор и начните отжигать. Смотрите: с ростом температуры масла будет падать вязкость. Масло будет становится жиже. А с падением вязкости будет падать давление масла и это вам тоже покажет датчик. Чем жиже масло тем ему сложнее удерживаться на стенках цилиндра.

Падение давление масла и нагрузка, равно задиры прихваты и микродефекты. В инструкции по эксплуатации авто, написано, что маловязкие масла предназначены для лучшей топливной экономичности, про тонкие каналы, там нет ни слова.

Зато есть пункт когда маловязкое масло применять НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это эксплуатация в тяжелых условиях, длительная езда по трассе, езда на повышенных оборотах, буксировка прицепа и т.д.

Ничего плохого в маслах 0W-20, 5W-20, 0W-16 — нет. Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля. Просто нужно понимать, что созданы они в основном для зимних и коротких поездок в мегаполисах. Когда времени машину греть нет, завели и сразу поехали, а через 20-30 минут заглушили у офиса.

Масло быстрее поступит к парам трения и не успеет нагреться до рабочей температуры. А еще оно необходимо в гибридные автомобили. Потому что масло в гибридах, особенно зимой - всегда недогрето. Большую часть нагрузки с двигателя берет на себе тяговая батарея.
Основными отрицательными факторами при использовании низковязких масел являются:

Высокие скорости, высокие температуры окружающего воздуха, загруженность автомобиля, а так же Разжижение моторного масла топливом.
Многие производители в мануалах, где рекомендуются низковязкие масла, пишут «5W-20 не рекомендуется использовать при высоких скоростях».

То есть сами производители считают, что на высоких скоростях, при высоких температурах окружающего воздуха, при тяжелой нагруженности автомобиля — такие масла лучше не применять.

И обязательно пользуйтесь только качественными маслами от проверенных производителей. И меняйте его почаще 250-300 моточасов . Экономия на масле рано или поздно приводит к поискам контрактного двигателя или грамотного механика. Не зависимо от того масло какой вязкости вы в него заливали.
В общем мой вывод такой, в топку такое масло пусть на нем маркетологи ездят, а про Лукойл 0-w20 вообще жесть, немецкий двигатель нежен для таких экспериментов, если уж хочется Лукойл то ИМХО GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
И почему же 0w-20 508 не для тяжёлых условий эксплуатации? Желательно примеры будьте добры, анализы, вышедшие из строя двигатели и всё что может нам указать на то, что 0w-20 508 допуска не выдерживает то, что выдерживает 502-504. Мнений я тут читал много, а вот практики не может дать никто.
Объяснение дилеров меня вообще мало интересует, но да про зазоры комично конечно, дилер сегодня говорит одна, завтра другое и так всегда было.
Почему я вам должен приводить примеры того о чём я не писал или чего я не утверждал? Забавная точка зрения, найдите мне где я писал про зазоры, очень интересно.
Пробой масляной плёнки? Какой интересный термин. А можно хотя бы глазком увидеть примеры CZPB или Ea-211 моторов где произошёл пробой плёнки и желательно на 508 допуске, есть такие примеры? И нет, судя по тестам и анализам не происходит разрыв масляного клина или плёнки раньше, мы уже разбирали от чего зависит прочность масляного клина и его толщина это далеко не всё.
Противоизносный пакет в 508 маслах очень современный и судя по отработкам и машинам которые уже годами ездят на таких маслах без проблем справляется со своей задачей, не гадит в мотор и неплохо борется с LSPI. Не знаю с чего вы взяли что противоизноски нет... Но хотелось примеры в студию когда эти пакеты противоизноски не справлялись и в отработках хотя бы большее количество металлов фиксировалось. Такое есть? Если нет то опять чистое ваши теории и мнение.
Есть случаи задиров, прихватов и падения давления масла на наших моторов по причине заливки 0w-20 масел? Если давление масло падает и маслонасос не исправен то не поздоровится любому мотору на любом масле.
Да, такой пункт про тяжёлые условия действительно в каких-то маслах есть, только вот в 508 я его не видел, а ведь рецептура то разная... 508 это не Ильзак, отработки же показывают что нагрузки оно держит либо на уровне 502-504 либо даже лучше, а за счёт чистых баз и гадит в мотор на длительных интервалах меньше.
Причём тут непрогретая 20 и прогретая 30? Может вы будете масла сравнивать в одинаковых условиях?))) А то так можно 20 в -40 сравнить с прогретой 30 по вязкости. Ну а чего? Масло быстрее поступит в пары трения, быстрее нагреется так как у него лучше теплопередача и меньше теплоёмкость, меньше износ зимой, как-то так.
Что касается разжижения то 0w-20 держит вязкость Лучше чем 30 или 40, так что не в ту степь вас понесло, посмотрите отработки что ли прежде чем теоретизировать. И да, я заливаю 0w-20, отжигаю, не имею угара или каких-то проблем потому что моторы в которые я её заливаю проектировались под эту вязкость, не во все моторы можно её лить.

А вывод тут только один, вы на основе своей некомпетентности, отсутствия каких-то доказательств придумали себе свойства 0w-20 которых у него нет, боитесь его заливать и рассказываете другим какие-то сказки. И ещё, не рекомендую пытаться меня переписать, у вас не получиться. А форумчане нас проклянут если уже не...
 
Последнее редактирование:

GrafD

Завсегдатай
Регистрация
26 Июн 2019
Сообщения
600
Благодарности
238
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан2 180л.с.
Вот это Полотенце! Вас принципиально не учили пользоваться спойлерами для того что бы владельцы смартфонов не проклинали вас до 5 колена? :Lol11:
Я по старинке на мониторе и планшете читаю :Blush1:
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я по старинке на мониторе и планшете читаю :Blush1:
Если можно как меньше теории и как можно больше доказательств, исследования, анализы VOA и отработки, вышедшие из строя двигатели в следствии разрыва плёнки или падения давления по причине заливки именно 0w-20, просадка вязкости 0w-20 от топлива, почему нельзя использовать в тяжёлых условиях, в общем доказательства всего о чём вы писали. А то полотно получилось большое, читать его даже на 30" неудобно, цитировать тоже, а толку мало. А то Супир теорий я тут уже порядочно прочитал но как только заходит речь про практику и доказательства так все противники 0w-20 дружно засовывают голову в песок или начинают повторять сломанную пластинку отказываясь принимать реальность. Не надо так. :Pardon1:

И ещё, непонятно зачем вы дали мне совет по маслам если я пишу, что не лью Лукойл и меня не могу его убедить лить)) 250 м/ч для меня правило уже больше 10л, Вагов у меня уже 7 штук, плюс куча у отца было, поэтому всё мимо. Нельзя давать капитанские советы с плеча, это не вежливо, ИМХО. Я и сам вам могу посоветовать)))
А так совет полезный новичкам но вы их вводите в заблуждение сплошной теорией про 0w-20 не бьющейся с фактами, увы.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу