Согласен, в третий сезон летом сменил на 0W30 и первый раз за два года увидел температуру масла больше 101, на двадцадке даже в летнюю жарищу под 40 держало 101.быстрое остывание летом, малое количество подделок,
Понял,тогда почему тогда в названии темы не написано,что это именно "масло в новый двигатель CZPA,CHHB"?GriFonov, По хорошем, здесь только про czpa .
Температуры и стиль езды те же?Согласен, в третий сезон летом сменил на 0W30 и первый раз за два года увидел температуру масла больше 101, на двадцадке даже в летнюю жарищу под 40 держало 101.
Так эта тема находится в разделе по czpa.Понял,тогда почему тогда в названии темы не написано,что это именно "масло в новый двигатель CZPA,CHHB"?
И трасса та же...Температуры и стиль езды те же?
Ну с точки зрения теории всё логично, теплоёмкость ниже, теплопередача лучше. Но я сам сравнить не могу ибо лью с новья 508, 30 или 40 не лил и не планирую.И трасса та же...
Ага,теперь я понял. Не знаю,как я попал в эту тему,наверное случайно,просто если бы в названии этой темы было добавлено "в CZPA",то я бы не написал в этой теме.Так эта тема находится в разделе по czpa.
А какая удельная теплоемкость масла 0-20? И чем она отличается от 5-40?Ну с точки зрения теории всё логично, теплоёмкость ниже, теплопередача лучше. Но я сам сравнить не могу ибо лью с новья 508, 30 или 40 не лил и не планирую.
Точных цифр нет ни у кого, потому что отличаться они будут в зависимости от базы и количества загустителя, однако теплоёмкость 0w-20 ниже чем у 5w-40, это однозначно. В чём это выражается? 0w-20 быстрее греется, быстрее остывает, в теории оно должно даже сильнее греться ибо теплопередача у менее плотной и менее вязкой жидкости должна быть выше и тепло она должна отводить лучше но видимо за счёт выше сказанного и бОльшего объёма прокачиваемой жидкости этого не происходит, в итоге она ещё и греется меньше. У меня есть однозначный опыт с w30 и w40 в одинаковых 1.8т моторах и в одинаковый климатический период, условия тоже были идентичный, так вот RUP 5w-40, SSL 0w-40 и Шелл Ультра 5w-40 грелись на 3-4 градуса сильнее чем 0w-30 SSO, 0w-30 ESP и 5w-30 ESP. А ведь между 30 и 40 разницы поменьше даже чем между 20 и 30, что уж тут про 40 говорить... К тому же у 0w-20 ниже коэффициент трения, а трение это тепло, физика.А какая удельная теплоемкость масла 0-20? И чем она отличается от 5-40?
Flashback, без цифр это просто ваши фантазии, но зато честно признались в дилитанстве. Уже радует
Flashback, просто иногда лучше промолчать, чем болтать о том, в чём не сечешь. Слишком много от вас шуму
Меня вообще ничего никогда не цепляет по причине того,что захожу сюда убить время и не более того...S Смотрю Шахдроя186 зацепили мои посты в Dq-381 теме
Меня вообще ничего никогда не цепляет по причине того,что захожу сюда убить время и не более того..
Я вам задал вопрос по поводу удельной теплоемкости масла, а вы мне стали воду лить как тёща моя неугомонная(не заткнешь). Вы не инфо-цыган случаем?Полностью согласен с вашим советом, если вы или кто-то другой не способен внятно и аргументированно дискутировать, а может только хамить то стоит промолчать.
Вы конечно можете попробовать оспорить мой шум но боюсь вас как и других ваших побратимов ждём провал, потому что ****** не мешки ворочить, а находится над схваткой и с умным видом комментировать всегда проще.
P.S Вы спросили я ответил, в ответ мне бла-бла-бла. Получается вам нужно было промолчать? Вашей логикой пользуюсь между прочим))