Alexp1011
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 27 Мар 2021
- Сообщения
- 1,741
- Благодарности
- 536
- Автомобиль
- Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
С какого начала?Эти двигатели с начала своего производства ездят на 0w-20 508
С какого года?
С какого начала?Эти двигатели с начала своего производства ездят на 0w-20 508
С начала их производственного цикла и того как их начали ставить в серийные автомобили.С какого начала?
С какого года?
Подскажите, пожалуйста, по допускам, все же хотелось бы понимать чем же они отличаются, кроме цифры) А если я обратно перейду на 0в-20 - это не отразится на двигателе в худшую сторону или оставить как есть тоже нормально?Для этого подходит любое качественное масло 20-30-40 вязкости. Не ведитесь на маркетинг который приписывает сказочный свойства гоночным маслам, потому что настоящие гоночные масла очень слабо приспособлены к гражданской эксплуатации, там важнее "дал-дал" и после короткого периода высоких нагрузок его просто меняют. И это сказочное масло точно так же деградирует как и другие, менять его точно так же надо до 250м/ч в 90% случаев, иногда в очень устоявшихся условиях и при трассовой езде можно и 300м/ч на масле катать но это редкие условия для большинства и из раздела "кроить", не рекомендую кроить на Ваге.
Эти двигатели с начала своего производства ездят на 0w-20 508, они дорабатывались именно с учётом езды на таком масле, переобувался разве что Ваг русс который сначала рекомендовал лить полнозолы, затем среднезолы 504 и уже потом сдался и стал лить среднезол 0w-20 как и в Европе. Так же производитель переобулся например с регламентов свечей, был регламент 60к, свечи спокойно бегали 60к, бахнули регламент в 30к для доп заработка и норм))
Мастера в ремзоне у дилеров в теме масел обычно разбираются не лучше вашего, ахахаха и насоветуют вам такого, что... Нашли кого спрашивать, они зачастую и в авто Ваг так себе разбираются, надо всё контролировать, следить и только Ельза их спасает. У меня уже 8 Ваг подряд если что, ну это если сравнивать с "мастерами" плюс десяток Вагов у отца за которыми я наблюдал с детства.
P.S Главное не наделять масло чудодейственными свойствами, вовремя его менять и покупать не паль, тогда всё будет "чики-пуки".
Serjio 65, У меня знакомый из Пятигорска его льёт уже лет 5, недавно взял серую Шкоду, опять льёт, говорит что угара нет и проблем нет, затаривается по скидкам сразу на 20л минимум.
502 это 0w-40, 0w-30, 5w-30, 5w-40 полнозольники с высоким щелочным и содержаем серы-золы, 504 среднезольники 0w-30; 5w-30, 508 среднезольники 0w-20 с низким содержанием золы и серы. Среднезольники имеют меньше потенциала для отложений и по заявлениям производителей полезнее для современных катализаторов(в Европе ещё и сажевики на наших моторах есть...). Так же в плане жёсткости испытаний 504 и тем более 508 более жёсткие и требовательные допуски но если за таким гнаться то лить надо масла из списка ERWIN в надежде на то что Ваго контролировал рецептуру. В ваш мотор либо 504 либо 508, я лью только 0w-20 ибо есть преимущества перед другими вязкостями и в моторы рекомендовано лить 508, плюс гарантия не кончилась да и подделку сложнее купить ибо масло не популярное.Подскажите, пожалуйста, по допускам, все же хотелось бы понимать чем же они отличаются, кроме цифры) А если я обратно перейду на 0в-20 - это не отразится на двигателе в худшую сторону или оставить как есть тоже нормально?
И еще деталь:С начала их производственного цикла и того как их начали ставить в серийные автомобили.
С года начала их агрегатирования с серийными автомобилям. Кажись середина 16г, собственно поэтому в SSP по этим моторам описаны изменения под маловязкое масло и тд. 508 допуск так же внедрялся для работы на этих и некоторых других моторах компании.
Это не CZDA и его генерации которые раньше 508 допуска вышли, Ген3Б производили как раз с упором езды на 508 допуске, то есть 0w-20. А вот EA-211 перевели на него постепенно, видимо изначально Ваг конструкционно обеспечил поддержания нормального давления и тд на 0w-20, потому что описанных изменений как у Ea-888 Ген3Б там нет.
Жонглируют как хотят, это да. Я потратил время на изучение процесса влияния топлива на масло, пришёл к выводу что в современных условиях ослиная моча способна "убить" любое масло и масло после такой заправки надо менять, любое. Если заливается не ослиная моча, а нормальное топливо которого в России полно то никаких проблем нет и не может быть. Поэтому я не очень понимаю этих привязок к качеству топлива... В условиях России по крайней мере. Прибавим сюда разумные интервалы замены масла и проблемы полностью исчезает, те же кто перекатывает масло меня не волнуют, главное что бы они не пытались впарить мне свои дрова на БУ рынке, а с ним я пока зарёкся связываться.И еще деталь:
Если применение 508/509 допуска до 2020 года определялось соответствием используемого бензина EN228, то 2020 году это условие чудесным образом из требований исчезало. А вот РФ из списка стран с некошерным бензином, нет.
Удивительное рядом.
К стати, мне мой мастер, строго не рекомендовал лить 508.
Так что каждый сам себе агроном.
Особенно в условиях выращивания эко продукции.
Согласен.Жонглируют как хотят, это да. Я потратил время на изучение процесса влияния топлива на масло, пришёл к выводу что в современных условиях ослиная моча способна "убить" любое масло и масло после такой заправки надо менять, любое. Если заливается не ослиная моча, а нормальное топливо которого в России полно то никаких проблем нет и не может быть. Поэтому я не очень понимаю этих привязок к качеству топлива... В условиях России по крайней мере. Прибавим сюда разумные интервалы замены масла и проблемы полностью исчезает, те же кто перекатывает масло меня не волнуют, главное что бы они не пытались впарить мне свои дрова на БУ рынке, а с ним я пока зарёкся связываться.
Мне абсолютно всё равно на мнение каких-то мастеров которые не могут его ничем адекватно подкрепить(научные статьи, статистическая выборка, чёткие практические примеры на конкретных моторах и тд). Припоминаю как мы кажется с вами и обсуждали данные вам рекомендации, моё мнение с тех пор не изменилось и не изменится. Если кто-то по причине своей необразованности, иррациональных страхов и теорий заговоров боится лить 508 то всегда есть 504 и 30 вязкость, вообще проблемы в этом не вижу. Я скажу страшное, на пост гарантийных машинах можно лить любой Ильзак, 10w-30 и тд, ничего не будет.
Агрономом каждый сам себе может быть только если он потратил время, что-то понял и разобрался в вопросе, иначе это не агроном, а уася думающий, что он умнее завода изготовителя.
У меня пока на всех 3 авто угара по щупу не зафиксировано, все три авто ездят с начала эксплуатации на 0w-20. Видимо кольца хорошо подобрали, а задача владельца не загадить их не создать собственно расход масла. Причём в этих двигателях нет особенности как в одном моём EA-888 Ген3 где лить максимум было бессмысленно, угарало по щупу чуть выше середины и всё, стал лить изначально так и расхода не было. У этих льёшь максимум и за 7500км интервал расхода видимого по щупу нет, что у DJKA, что у CZPB. Но в целом у меня все мои предыдущие моторы не жрали масло, а лил я туда как 30 так и 40, как 502 так и 504, просто менял вовремя и всё ну и за Палью следил.Согласен.
На лето залил 0w40, поскольку купил еще давно. Ну и посмотреть.
Субъективно двигатель работает мягче чем на 0W20.
По расходу топлива и по угару масла информация будет не раньше октября.
Практически любое моторное масло после 6-7ткм(некоторые и дольше) начинает угорать по причине утрачивания своих качеств.Лучше меняйте масло не только по пробегу,но и с учетом моточасов.В среднем многие меняют масло в районе 250-300 моточасов.Но тут надо брать ещё в расчёт и саму специфику езды(трасса,город,смешанная и т.д)Берите смело масло по параметрам и допуску(главное не паленое) и смело катайте не перекатывая его.На Лукойле(разных маслах) многие ездят и проблем с жором у них нет.Я бы попробовал уйти на такое...Здравствуйте, спрошу тут.
3,5 года ездил на special g 5w40 менял раз в 10000 тыс как раз в год столько проезжаю, масло не жрал совсем.
Но началось СВО и пришлось перейти на Лукойл, спустя год двиг начал жрать масло,на пробеге 50000
Особенно когда на трассе идешь 140-180.
Интересно что заметил, при заливе масла (Лукойл) в разогретый двигатель, из горловины шел дым, именно при попадании на саму горловину ( точно такой же шел из выхлопной трубы несколько раз) сильно удивился как так? Это как подсолнечное масло на сковородку когда попадает и дымит, так же.
Получается масло Лукойл совсем отстой.
Ато тут писали про маслосьемные колпачки. Думаю вернутся на special g.