Vadim_1990,
Никакого доп износа от "водички" не будет при условии что НШ двигателя подготовлена для работы на таких маслах(а у CZPA она подготовленна) да и не водичка по меркам РСМО. В среднем износ будет даже ниже, лучше охлаждение, меньше износ зимой, меньше износ при коротких поездках и тд.
Что касается моторных масел Равенол то использовал уже многие годы, лил кучу разных вязкостей, угара или каких-то проблем нет, защита от подделок хорошая, однако цены стали конские и брать смысл есть только по скидкам либо сразу 10> литров. Конкретно RSP не использовал но использовал 5w-40 RUP на одном из своих Ea-888 Ген3, никаких проблем это если про "гоночную" серию писать. В общем смело лейте и катайте разумный интервал замены, всё. Неплохой блендер но без скидок смысла сейчас брать не вижу. ИМХО Но Вы уже взяли, так что просто лейте и катайте.
Нет, допуск не влият на частоту замены масла, катать масло больше 250м/ч не рекомендуется ибо оно деградирует, любое. Просто 0w-20 меньше загадит двигатель, а 502 полнозольник больше. Эти двигатели спокойно ездят на 95, качественном бензине с минимальными откатами, впрочем сотый летом точно не лишний.
95 производитель рекомендует заливать весь срок службы мотора, Вы перепутали с 92 который действительно рекомендуется заливать только временно и в безвыходной ситуации.
P.S У вас очень много ошибочных мифов в голове....
Shahjoy186, Та норм, это по сути маркетинг, плюс там есть Вольфрам в масле полезность которого под вопросом, это больше маркетинговый продукт и по сути такое же гражданское масло как таковое, просто дороже. На Вадиме маркетинг сработал))