MKat
Участник
- Регистрация
- 5 Янв 2021
- Сообщения
- 205
- Благодарности
- 57
- Автомобиль
- Tiguan 2020 2.0
Да там уже робот отвечает на один и тот же вопрос.
Робот бы сразу ответил. А тут в четверг приняли запрос, а только в субботу ответ пришёл.
Да там уже робот отвечает на один и тот же вопрос.
Робот все это время сам ждал отета от VW и из всего того, что услышал, еще сутки пытался сформулировать свой ответ.Робот бы сразу ответил. А тут в четверг приняли запрос, а только в субботу ответ пришёл.
Да хоть бы кто то нибудь спросил, допускается ли использовать в авто этого года выпуска, масла прошлых рекомендаций ВАГ.
К руководству по эксплуатации есть дополнение с техническими измениями в части освещения и полного привода.- 508 допуск пошёл с 2021 МГ и связан с экологическими требованиями
- наклейка под капотом неактуальна
- руководство по эксплуатации неактуально в разделе рекомендованных моторных масел
- сажевого фильтра в авто нет
- 504-й допуск неактуален
Не актуален, или не рекомендован к использованию ?504-й допуск неактуален
Не актуален, или не рекомендован к использованию ?
Полная чушь!!!Вот надыбал интересную информацию .
Чего я и боялся, цитирую оттуда... "Почти для любых транспортных средств марки Фольксваген принято считать оригинальным масляную жидкость Castrol EDGE Professional LongLife III. Этот состав заливают в двигатели автомобилей при заводской сборке, а также, при первом техобслуживании, им же производят долив до нужного уровня. Если автомобиль в дальнейшем будет использоваться на покрытиях хорошего качества в среде с умеренным климатом, то такой вариант смазочного состава будет весьма кстати."
Источник: Оригинальное масло Фольксваген: нюансы применения
© АвтоТехнарь
Шелл в VAG лутше не заливать!Мммдаааа... После обкатки масло будем менять в срочном порядке. Подскажите, кто знает, можно ли к ОД ВАГена приезжать со своими расходниками, например маслм Шелл Хеликс Ультра 5-40, которое идет с рекомендованными допусками ВАГа?
Если человек пишет слово "лутше", то вряд ли мы услышим грамотный технический ответ ?Чем шелл для ВАГа плох?
shell на GTL базе , подгорает и коксуется на турбомоторах , особенно при динамичной манере езды. Целесообразно использовать масло на ПАО, например Mobil, Likvi moly и что ни будь подобное.Анатолий 13, смело. Чем шелл для ВАГа плох? И что лучше заливать?
Насчёт ПАО, кстати, согласен, многие спецы рекомендуют. Но неужели Шелл не делает ПАО-масла, например, с вязкостью 0-40?Целесообразно использовать масло на ПАО
Так GTL по факту это парафин из газа , и из этого порошка нужно еще изготовить само масло , при высоких температурах нагрева от масла , в базе которого много GTL и как правило много полимерки , на дне тары иногда остается больше нагара чем от НС и Минералки , а вот после РАО остается меньше всего нагара , это если мы жарим само масло ( свежее ) , без примеси в этом масле сажи от топлива и продуктов горения при работе мотораНасчёт ПАО, кстати, согласен, многие спецы рекомендуют. Но неужели Шелл не делает ПАО-масла, например, с вязкостью 0-40?
Человек почитал вот это https://www.oil-club.ru/forum/topic...lnoe-maslo-group-i-ili-ii-estery-itd/page/43/Так GTL по факту это парафин из газа , и из этого порошка нужно еще изготовить само масло , при высоких температурах нагрева от масла , в базе которого много GTL и как правило много полимерки , на дне тары иногда остается больше нагара чем от НС и Минералки , а вот после РАО остается меньше всего нагара , это если мы жарим само масло ( свежее ) , без примеси в этом масле сажи от топлива и продуктов горения при работе мотора
В передачу Экстрасенты тоже верите ?Человек здраво рассуждает, аргументирует. Я его полностью поддерживаю.
Вы сами до этого додумались или насмотрелись в ютубе "кучерявого" хейтера GTL базы из омска?))) GTL база имеет рекордную температуру вспышки и так же рекордно малую испаряемость (NOACK), а значит оно практически не угарает, а раз не угарает, то ничего и не засирает . С переходом на масло Shell я забыл что такое доливать масло между Т.О. Кстати, рекомендуемый вами Мобил так же активно использует в своих рецептурах базу GTLshell на GTL базе , подгорает и коксуется на турбомоторах , особенно при динамичной манере езды. Целесообразно использовать масло на ПАО, например Mobil, Likvi moly и что ни будь подобное.
Вот именно - нужно думать своей башкой. Масла Shell Ultra и HX8 то есть те, в которых наибольшее содержание GTL базы - очень популярны у нас в стране и результаты их использования показывают, что они мало того что практически не угорают и не оставляют после себя шлама, но и активно моют движки. Естественно при условии, что люди используют оригинальные масла Shell.При просмотре нужно понимать, анализировать и делать выводы , используя свой опыт ремонта и обслуживания двс.