Багажники от ES Auto

Маслоотделитель: чистка, замена

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
10,450
Благодарности
4,787
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 дорестайл
Олег96, Думаю, что нужно пробивать версию МО по ВИН номеру. Моторы разных годов выпуска могут вполне иметь разное положенное разряжение внутри двигателя. Если окажется, что у тебя 25 мБар положено, то ставь AD или AJ и не парься.
Надеяться, что до тебя кем то был поставлен правильный индекс я бы не стал.
 

Олег96

Новичок
Регистрация
9 Май 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
SEAT LEON 1.8, Tiguan 2.0, Q3 2.0
Олег96, Думаю, что нужно пробивать версию МО по ВИН номеру. Моторы разных годов выпуска могут вполне иметь разное положенное разряжение внутри двигателя. Если окажется, что у тебя 25 мБар положено, то ставь AD или AJ и не парься.
Надеяться, что до тебя кем то был поставлен правильный индекс я бы не стал.
Возьму просто новую мембрану на 25 и поставлю вместо 100 в АК, и пружину от старого МО. Просто получается , что такие МО J с начинкой на 25 мБар с завода шли. А большинство меняют по маркировке: раз стоял J, ставят АК, который на 100. А получается надо по ВИНу пробивать, как вы сказали, либо тупо начинку смотреть в старом.
 

Oleg7777

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
714
Благодарности
223
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI CCZD 179л.с кодировка в коробке Audi TT Клапан 428 откл. Халдекс 5 меньше шуму.
Всем привет! Был когда-то Тигуан, сейчас езжу на Ауди Q3. Так как форум Ауди почти мертв, спрошу здесь. Сегодня обнаружил такую проблему на своей Кушке. Авто 12г.в., 2,0 бенз, приобрел больше года назад у оф.дилера с пробегом в 50 с небольшим тысяч. В процессе эксплуатации присутствовал некритичный масложер в пределах 1-1,5л на 10тыс.км.. В целях профилактики решил заменить маслоотделитель на последнюю модификацию. Как и на многих Q3, на авто стоял МО с индексом J, произведенный также в 12году. Начитавшись форумов, определил что последняя модификация будет AK. Который и был приобретен и установлен. Все вроде классно, вот только масложор увеличился. Недавно, когда мыл движок, из интереса скинул трубку с МО, которая на впуск в колллектор и обнаружил там масло. В старом МО было сухо. Заскребли на душе кошки, стал рыть в чем причина. И вот что получается. МО с индексом J и AK имеют диафрагму и пружину расчитанную на 100 мБар, но тут же оговариваются что такие МО ставятся на авто с продольным расположением движка, а у нас то поперечный, должно быть на 25 как на Тигуанах. Но ведь с завода стоит J, он на 100... Короче, вскрыл я оба МО и все встало на место. В старом МО, который J, установлена пружина и мембрана на 25мБар, а в новом АК - пружина и мембрана как и положено на 100мБар. Такая фигня.... Кто что думает?
Поставить пружину от -25 и померить разряжение в картере.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,656
Благодарности
407
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Сверху Снизу