Маслоотделитель: чистка, замена

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
А на долго его хватит и проблем не будет с ним?
Вечного не чего нет. Смотря как эксплуатировать его. Какое масло, какой поток картерных газов я ХЗ. Первое что забивается это циклон и начинается запотевание мотора, полёт масла в обе стороны. А со старым что МО ? Мембрана целая?
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
401
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Если бюджет ограничен можно взять МО Vika он дешевле. Номер 110 309 56 201

Полно всяких аналогов старой ревизии МО (без дополнительного клапана)
Актуальная ревизия AJ, а он только орига
 

jack942

Новичок
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
audi а4
Доработал мо по инструкции). Масло меньше летит во выпускной коллектор. Но есть подсос воздуха. Мотор почти не реагирует на открытие маслозаливной горловины. Раньше была заметна реакция.
Может такое быть из-за плохо закрытого псв клапана? Я его герметиком уплотнил, но больше не на что грешить.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Доработал мо по инструкции). Масло меньше летит во выпускной коллектор. Но есть подсос воздуха. Мотор почти не реагирует на открытие маслозаливной горловины. Раньше была заметна реакция.
Может такое быть из-за плохо закрытого псв клапана? Я его герметиком уплотнил, но больше не на что грешить.
Не совсем понял куда подсос воздуха?? Как это проявляется?
Я катаю пока проехал км 500. Всё нормально. Я перед заклеиванием тщательно всё обезжирил бензином Галоша. Высушил клей сутки. Иначе думаю держаться не будет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Jeeper

jack942

Новичок
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
audi а4
Появилось после замены мо. Расход возрос и при открытии маслозаливной горловины на хх работа мотора почти не меняется. Может не связанос мо, но больше ничего не делал.
 

jack942

Новичок
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
audi а4
Мембраны менял. У меня их 3 шт
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Появилось после замены мо. Расход возрос и при открытии маслозаливной горловины на хх работа мотора почти не меняется. Может не связанос мо, но больше ничего не делал.
Расход топлива возрос? Не замечал всё ровно работает.
 

jack942

Новичок
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
audi а4
Работает ровно. Ошибок нет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Продолжайте экспериментировать с "совершенно не важным" разряжением в двигателе))))
 

jack942

Новичок
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
Воронеж
Автомобиль
audi а4
Похоже нашел... Передний сальник кв. Лобовая вся в масле.
Мо не при чем. Просто совпало.
Около 1 тк назад менял его. Видимо не так собрал. Завтра разберу, гляну что случилось. Оттуда и подсос воздуха и расход.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Продолжайте экспериментировать с "совершенно не важным" разряжением в двигателе))))
Создавать разряжение и успешно вентилировать картер ( создавать сквозняк) разные вещи. Для чего там разряжение нужно?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Похоже нашел... Передний сальник кв. Лобовая вся в масле.
Мо не при чем. Просто совпало.
Около 1 тк назад менял его. Видимо не так собрал. Завтра разберу, гляну что случилось. Оттуда и подсос воздуха и расход.
Так бывает когда избыточное давление в картере. Было или есть.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Создавать разряжение и успешно вентилировать картер ( создавать сквозняк) разные вещи. Для чего там разряжение нужно?
Я уже цитировал эти прописные истины эффективного двигателестроения))) Хотя бы для того, чтобы обратный ход поршней не толкал воздух и не работал насосом в замкнутом пространстве картера, снижая эффективность мотора.
Это же банальные вещи. легко гуглятся))
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Я уже цитировал эти прописные истины эффективного двигателестроения))) Хотя бы для того, чтобы обратный ход поршней не толкал воздух и не работал насосом в замкнутом пространстве картера, снижая эффективность мотора.
Это же банальные вещи. легко гуглятся))
Как же так?! Два поршня вниз, два поршня вверх. Где сопротивление движению? Тут всё намного сложнее. Есть дизели КУБОТА там постоянный избыток давления в картере регулируется клапаном. На Тигуане атмо режим разряжение, турбо избыток давления. Для чего? Это связано с маслосъёмными кольцами. Разряжение препятствует проходу масла когда в атмо режиме. Противо разряжение. В турбо наоборот проталкивает масло через кольца больше. Ну... это моё мнение. И как не пытался найти не где этот вопрос не гуглится.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Причин разряжения в картере на холостых - несколько. Например для лучшего снятия масляной пленки со стенки цилиндра, связанного с прижимом колец из за разницы разряжения сверху и снизу поршня. На турбо режиме давление в камере сгорания высокого и этого перепада достаточно чтобы кольца прижимались лучше. На холостом - наоборот, в картере нужно создать дополнительное разрежение:



111.JPG

222.JPG

Полный текст тут (очень интересное чтиво, кстати) porshnevye_koltsa_dlya_dvig_rus.pdf
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,663
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Мое мнение по вопросу высокого расхода масла - следовать рекомендациям VAG (а точнее Audi). Если расход есть - попробовать установить маслоотделитель с разрежением на 100 мбар. Для его установки требуется усиленный передний сальник коленвала, но он стоит в том числе на тигуанах по моему с 2013 года.

Увеличение разряжения поможет с отводом масла с колец поршней. Если они уже вконец засраны, то это не поможет. Возможно поможет раскоксовка, но скорее всего придется перейти к следующей рекомендации VAG - замена поршневой группы (ну или хотя бы поршневых колец).

Отмечу, что данные пути решения расхода масла не отражают возможные проблемы с неисправным маслоотделителем, обратным клапаном по маслу в поддоне и маслосъемными кольцами.

Я себе установил маслоотделитель от Ауди на 100 мбар, кстати он без дополнительного клапана, против которого я писал уже ранее. Видимо при таком разрежении под крышкой не скапливается избыточное давление и костыль в виде доп клапана не нужен. На таком МО я проехал около 600 км, ничего нигде не выдавило и не потекло. Мотор работает ровно. После чего уехал на очередную вахту.
 

Jevago

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
39
Благодарности
7
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2.0
Интересно, вот теперь вопрос не даёт покоя, какой у меня стоит сальник. Машина конец 2012 года, 2013 модельного ряда. Случайно нет номера усиленного?

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Сверху Снизу