Маслоотделитель: чистка, замена

Kapacuk

Новичок
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
Товарищи тигуановоды и тигуановеды, я правильно понимаю, что у меня маслоотделитель без какой-либо ревизии, первая версия? Или не там смотрю/она не указывается в номере запчасти?
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • IMG20231104124249.jpg
    IMG20231104124249.jpg
    115.7 KB · Просмотры: 50

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Товарищи тигуановоды и тигуановеды, я правильно понимаю, что у меня маслоотделитель без какой-либо ревизии, первая версия? Или не там смотрю/она не указывается в номере запчасти?
Заранее спасибо.если
После цифры 495 какая буква? Е? А? Протрите там. Судя по ржавчине вокруг древний как большой театр)
 

Kapacuk

Новичок
Регистрация
23 Сен 2020
Сообщения
27
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan 1 Рестайлинг | 2013 | CAWA
После цифры 495 какая буква? Е? А? Протрите там. Судя по ржавчине вокруг древний как большой театр)
Я подумал, что там букв нет)
Протру, присмотрюсь, спасибо
 

P.I.F.

Участник
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
473
Благодарности
172
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Принцип там тот же.
Принцип тот же, но реализован прямо в крышке ГРМ. Раз при пробегах даже за 300т.км. нет статистики о постоянных заменах крышек, только мембрана. Значит продумано и сделано по практичнее , я так понимаю.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Принцип тот же, но реализован прямо в крышке ГРМ. Раз при пробегах даже за 300т.км. нет статистики о постоянных заменах крышек, только мембрана. Значит продумано и сделано по практичнее , я так понимаю.
У дизеля циклонов несколько параллельных. Видимо в угоду компановки. Скорость потока газов в которых не высокая. У нас же один мизерный циклон на МО.
Через который хотят прососать все картерные газы со свистом. Если не хватает его пропускной способности всё летит напрямую через 1клапан. Преград нет не каких. Чем думали не понятно)) Видимо так и планировали.

У дизеля ещё можно сетки добавить на выходе.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Последняя версия Максим. Скоро REMM потестит новую версию. Надеюсь отпишется. Я ему отправил мо. Узнаем отзыв у него. Я на ней с лета гоняю. Пока отзывы только положительные.
Установил новый МО от Олега в начале декабря.
Только сейчас дошли руки написать результаты эксперимента.
Проехал на новой ревизии МО около 300 км. Температура воздуха была около нуля. Сначала показалось что лучше стало, (не было эмульсии в масле).
Но потом вдарил мороз 11 градусов, и всё повторилось ( смотри на фото). Ради справедливости должен сказать, что сначала сомневался в достоверности эксперимента, так как смотрел на щуп и состояние масла после пробега с работы до дома в 20 км, и думал что двигатель мог не прогреться до нормы за это время. А на эмоциях, я сразу снял МО и установил родной.
Но дальнейшее наблюдение показало, что при равных условиях, приехал с работы домой и посмотрел, с родным МО эмульсии нет.

В итоге, для меня этот МО также летний вариант.
 

Вложения

  • 20231205_174240.jpg
    20231205_174240.jpg
    56.6 KB · Просмотры: 45
  • 20231205_185009.jpg
    20231205_185009.jpg
    46 KB · Просмотры: 44
  • 20231205_185047.jpg
    20231205_185047.jpg
    38 KB · Просмотры: 46
  • 20231205_185108.jpg
    20231205_185108.jpg
    43.6 KB · Просмотры: 47

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,826
Благодарности
4,851
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Установил новый МО от Олега в начале декабря.
Только сейчас дошли руки написать результаты эксперимента.
Проехал на новой ревизии МО около 300 км. Температура воздуха была около нуля. Сначала показалось что лучше стало, (не было эмульсии в масле).
Но потом вдарил мороз 11 градусов, и всё повторилось ( смотри на фото). Ради справедливости должен сказать, что сначала сомневался в достоверности эксперимента, так как смотрел на щуп и состояние масла после пробега с работы до дома в 20 км, и думал что двигатель мог не прогреться до нормы за это время. А на эмоциях, я сразу снял МО и установил родной.
Но дальнейшее наблюдение показало, что при равных условиях, приехал с работы домой и посмотрел, с родным МО эмульсии нет.

В итоге, для меня этот МО также летний вариант.
Не сомневался в этом ниразу. Ну будешь менять его при смене резины)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: REMM

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
И в чем, пардон, весь смысл данного действа?? За зиму клапана засрет парами масла.
Летом какой от него толк??
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
И в чем, пардон, весь смысл данного действа?? За зиму клапана засрет парами масла.
Летом какой от него толк??
А за лето отчищает, то что засралось зимой 😂
По крайней мере, хочется так думать. Олег же обещает….👍
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А за лето отчищает, то что засралось зимой 😂
По крайней мере, хочется так думать. Олег же обещает….👍
Нет, не очистит, даже не надейся. Подумай сам, чем может летом очистить клапана от зимнего нагара? Если бы Олег Винс туда прыскал))))
Нагар в горшках может и отлетит, но кого волнует нагар на поршнях?
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Нет, не очистит, даже не надейся. Подумай сам, чем может летом очистить клапана от зимнего нагара? Если бы Олег Винс туда прыскал))))
Нагар в горшках может и отлетит, но кого волнует нагар на поршнях?
Это была шутка smile-emo
А смысл этих действий по перестановке МО в том, что 7 месяцев в году все-таки не летит во впуск, значит без чистки проеду дольше.
Ну и заодно помогаю протестировать новинки Олега применительно к холодному термостату в условиях мороза.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Эксплуатирую аналогичный мо Вика 701в Новосибирской области. Каждый день езда на работу 25км до п. Колывань и обратно. Морозы в декабре доходили до -30-40. Эмульсии нет, проблем нет! Не чего не перемерзало. Двигатель накрывал авто одеялом. Утром прогрев на хх.
Если у кого эмульсия в масле выкиньте свой хололный термостат за баню. Утеплите морду авто. Прочистите грубый мо в конце концов. От супер масла)) У меня лук амортек 5W-40.
Термостат 90гр.
Тигуан спокойно заводится после ночной стоянки в мороз -33гр.
После нг врезал электро подогрев в систему охлаждения.
 
Последнее редактирование:

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
416
Благодарности
161
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Эксплуатирую аналогичный мо Вика 701в Новосибирской области. Каждый день езда на работу 25км до п. Колывань и обратно. Морозы в декабре доходили до -30-40. Эмульсии нет, проблем нет! Не чего не перемерзало. Двигатель накрывал авто одеялом. Утром прогрев на хх.
Если у кого эмульсия в масле выкиньте свой хололный термостат за баню. Утеплите морду авто. Прочистите грубый мо в конце концов. От супер масла)) У меня лук амортек 5W-40.
Термостат 90гр.
Тигуан спокойно заводится после ночной стоянки в мороз -33гр.
После нг врезал электро подогрев в систему охлаждения.
У меня стоит штатный родной термостат, с завода, только открывается на 87 градусах. Правда узнал об этом (посмотрел) только после 150 ткм пробега. Раньше не интересовал этот вопрос.
Масло кстати тоже Лукойл армортек 5W-40.

Я уже выкинул за баню источник проблем.
 

Pvslocal

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
82
Благодарности
9
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
Ездил 4 года на калужской сборке 2.0 tsi, регион хмао. Морозы - 40 неделя бывало, летом жара 40. Поменял МО на последнюю в то время ревизию с самого начала покупки авто. Откатал без проблем 40 тысяч за 4 года. Никаких проблем не было.
Сейчас немецкая сборка, тот же бензин 2.0 tsi, только год свежее. Так же не лез в МО. При этом мне до работы не больше 10 км по прямой, серьёзно! Двигатель прогреваться бывает не успевает, хотя прогреваю перед поездкой минут по 20. Авто стоит в гараже, правда не отопляемом. Масло менял на всех авто через 7.5 и никаких проблем не было.
Тоже не могу понять зачем лезть в МО? Объясните!
И в термостаты никогда не лазил, все заводское. Из допов только автозапуск.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Краткий курс в историю для новичков))))))
Проблему открыл я, точнее первый, кто попытался её купировать. Хотя сама идея витает в обществе секты сухих впусков давно. Дело в том, что у нас сухой впуск, непосредственный впрыск и система экологичного дожигания картерных газов. Т.н маслоотделитель предназначен для создания разряжения во всём моторе, чтобы этим разряжением (на всех режимах работы - ВАЖНО!) эти газы высасывало и они подавались на впускной коллектор и далее в горшки. Но вся беда в том, что в этих КГ дохрена паров масла , а зимой ещё и конденсата. Соответственно весь этот шлак нагорал на шляпках впускных клапанов, которые со временем переставали плотно закрываться. Требовалась периодическая затратная механическая чистка со снятием всего сверху.
Я перепробовал все способы из интернета с различными маслопомойками, потом стал изобретать нечто своё. Всё мимо.
И вот тут пришёл Олег))))) И понеслась.....она самая ....по кочкам))
В результате получаем неоднозначное решение чистоты впуска, у какого то процента людей работает, у кого то только летом, у кого то как у меня никогда(((((
Т.е вся изначальная зателя избавить впуск от масла провалилась на этапе коммерческого воплощения и абсолютной разности собственно моторов, условий эксплуатации, степени износа и ещё дохрена каких вводных.
Чистота впуска - больше никаких причин вообще лезть в эту бодягу я не вижу. А если этой чистоты у 70% пользователей переделок нет, то нахрена козе баян?)
Извинииите, но разговоры про какую то экономию бензина от отсутствия разряжения или ещё чего то я лично не верю.
Всё строго ИМХО.
 

Pvslocal

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
82
Благодарности
9
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
На первом тиге помню чистил клапана впускные, снимал коллектор, грязь была. Чистил на 60 тысячах, и почистил перегородки в коллекторе. После не лазил вообще, ни масло ничего не уходило. Помню что вроде чистили для более ровной работы двигателя (информацию в то время где-то читал в интернете). На этом собственно и все. Ну и чистить предлагали раз в 60 тысяч вроде, что-то такое. И все это из-за прямого впрыска, действительно.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
На первом тиге помню чистил клапана впускные, снимал коллектор, грязь была. Чистил на 60 тысячах, и почистил перегородки в коллекторе. После не лазил вообще, ни масло ничего не уходило. Помню что вроде чистили для более ровной работы двигателя (информацию в то время где-то читал в интернете). На этом собственно и все. Ну и чистить предлагали раз в 60 тысяч вроде, что-то такое. И все это из-за прямого впрыска, действительно.
Ага из за прямого впрыска) Все дизеля тоже на прямом впрыске однако клапана впускные не чистит не кто. Не на одной модели авто.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Краткий курс в историю для новичков))))))
Проблему открыл я, точнее первый, кто попытался её купировать. Хотя сама идея витает в обществе секты сухих впусков давно. Дело в том, что у нас сухой впуск, непосредственный впрыск и система экологичного дожигания картерных газов. Т.н маслоотделитель предназначен для создания разряжения во всём моторе, чтобы этим разряжением (на всех режимах работы - ВАЖНО!) эти газы высасывало и они подавались на впускной коллектор и далее в горшки. Но вся беда в том, что в этих КГ дохрена паров масла , а зимой ещё и конденсата. Соответственно весь этот шлак нагорал на шляпках впускных клапанов, которые со временем переставали плотно закрываться. Требовалась периодическая затратная механическая чистка со снятием всего сверху.
Я перепробовал все способы из интернета с различными маслопомойками, потом стал изобретать нечто своё. Всё мимо.
И вот тут пришёл Олег))))) И понеслась.....она самая ....по кочкам))
В результате получаем неоднозначное решение чистоты впуска, у какого то процента людей работает, у кого то только летом, у кого то как у меня никогда(((((
Т.е вся изначальная зателя избавить впуск от масла провалилась на этапе коммерческого воплощения и абсолютной разности собственно моторов, условий эксплуатации, степени износа и ещё дохрена каких вводных.
Чистота впуска - больше никаких причин вообще лезть в эту бодягу я не вижу. А если этой чистоты у 70% пользователей переделок нет, то нахрена козе баян?)
Извинииите, но разговоры про какую то экономию бензина от отсутствия разряжения или ещё чего то я лично не верю.
Всё строго ИМХО.
Не знаю у кого понеслась у кого закипело)) Тут Титаник конечно лукавит. Посвятив этой проблеме не один год, он теперь открещивается. Надо честно признать, не понимая причин, начал без успешно изменять конструкцию мо. Главная причина засорения впуска это внутренняя рециркуляция выхлопных газов. После такта выхлопа остается много выхлопных газов. Их и забрасывает в следующий такт в впускной коллектор. Что повышает конечную температуру такта сжатия.
На моем моторе CCZD уже стоит выхлопной распредвал с более широкой фазой выхлопа. Пробег авто подбирается к круглой дате 200 000км. Но, что то снимать и чистить нет желания. Не вижу необходимости.
Меня собственно волновал нагар в камерах сгорания, что я успешно и решил. Мотор без нагара на поршне довольно бодро и экономично валит. С минимальными откатами. Расход зимой даже с тарахтелками на прогрев в основном трасса 70% составляет 10,5л. долговоеменный.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу