«темп масла выше 102 градусов не поднимается в ЛЮБЫХ режимах» - чьи слова, Печкина?518,
А зачем? Зачем мне это делать?
Может поэтому у тебя сальники с вентиляторами и отлетают? давить то горазд как посмотрю
Так покупают и ведутся на ваш развод ?Лучше не про байки в не выше 102 градуса на постоянку слушать, ага-ага…
Два сапога пара.
А я за 12 лет еще ни разу не менял. Но как раз относительно доп насоса вообще без разницы какой ставить, там нет никой ШИМ и разница будет лишь в сроке его работы, а также производительности, которая влияет только на время охлаждения после выключения двигателя, что совершенно не критично на работу узлов, главное чтоб хотя бы как-то качал, чтоб не убить раньше времени.у меня первый доп насос ОЖ, китаец, прослужил ровно, второй, тоже китаец, уже третий год пашет, если он завтра сгорит, тоже китайца поставлю, потому что его можно быстро достать и поменять его пол часа делов
Хорошо. Больше не вводите в заблуждение всех посетителей.Как заделуюсь продавцом запчастей, так сразу расскажу.
У cruel машина 2011 года, если сальник не менялся то и Vika и аудюшный гарантировано отдерет его, не стоит давать плохих советов. Если сальник уже менялся на усиленый то можно поиграть.никакой связи, две детали ходят по разному и выходят тоже, не читайте местных кулибиных)))
Сальник коленвала между двигателем и коробкой. Сам он не безумных денег стоит но менять его гимор - коробку снимать. Если не путаю до 14 или до 13 года шел сальник который излишним разряжением в картере вырывало внутрь, у меня 15 год и точно стоит усиленый, потому я себе МО аудюшный от Q5 ставил, не по тому что он прям безумно хороший а по тому как был оригинальный, что есть проблема, и достался по хорошей цене.koticka,
Сальник не менялся, МО менялся один раз на 60к пробега. Сейчас 142к пробег.
Подскажите, пожалуйста, поподробнее, что за сальник и где он находится. И что за усиленный, можете дать ссыль или номерок его. Спасибо заранее
Не хотелось бы вмешиваться в такую плотную дискуссию )), но с другой стороны и молчать нельзя , не хочется что бы у владельцев возникало недопонимание по такому важному вопросу как влияние элементов вентиляции картерных газов , тем более что не в каком другом форуме этот вопрос как здесь не раскрывается в принципе )).У cruel машина 2011 года, если сальник не менялся то и Vika и аудюшный гарантировано отдерет его, не стоит давать плохих советов.
Он создает -30 мбар потому, что в комбинированим клапане Вики одно отверстие не 5шт. как у оригинала. Добавка свежего воздуха внутрь в атмо режиме.Отвечая в Вашем же стиле - не надо думать, что вы умнее всех и в особенностях ВАГа разбираетесь от и до))))
Вы в курсе для начала что вообще делает МО в моторе TSI ?
Если в курсе, то должны знать, что задний коренной сальник сделан так, что его отрывает разряжением.
За 14 лет я раз 20 или больше слышал, что после замены, даже на новый оригинальный МО, сразу отрывает сальник. А китайские поделки создают разряжение не 25
мбар, а плюс минус километр. Конкретно Вика даёт 30 и выше.
Если бы этот сальник менялся за пол часа, да и хер с ним, а так работы на пол дня и денег в сервисе оставишь.
Безотносительно сальника, буду очень признателен если расскажете почему.лично .по прежнему считаю , что именно 60 -80 мБар является той самой "золотой серединой" для поддержания баланса работы этого ДВС
Вроде как -25 и на 245 сильных продольниках -100 как средство борьбы с масложоромв то время как на оригинальном 50 -55 мБар
Иными словами вентиляции картерных газов на этом режиме не будет , не понял смысла?Не будет открывать его в турбо режиме разрежением в сторону турбины
Это явление для меня вообще очень интересное )) , кому первому пришла светлая мысль делать это на втором поколении? Но не могу не признать что работает , правда здесь тоже нужно знать меру как мне кажется . Максимально возможное разряжение которое не влияет на показатели давления масла находится в области 50 -70 мБар поэтому и считаю что данный маслоотделитель (Vika) вполне подходит .Вроде как -25 и на 245 сильных продольниках -100 как средство борьбы с масложором
Почему не будет?! Надо просто понять что происходит в турбо режиме с мо. Когда авто авто ускоряется. Турбина всасывает воздух с скоростью не меньше чем у пылесоса. Воздушный фильтр естественная преграда на пути. Создаётся разрежение между фильтром и турбиной. Не зависимо в каком состоянии фильтр. Туда же подключен мо гофро трубкой. Мембрана мо с пружиной призвана ограничивать разрежение и закрывает канал в сторону турбины при больших значениях. Остаётся подключен комбинированный клапан который начинает открываться или вибрировать, что одно и тоже, преодолевая усилия собственной пружины. При этом газы с маслом из двигателя начинают выбрасываться на прямую в сторону турбины. Минуя при этом циклон и прочие преграды. На ген3 в новых ревизиях просто отказались от комбинированного клапана оставив просто клапан грибок и одно отверстие под ним. Что считаю и правильно большой пользы от этого клапана нет.Иными словами вентиляции картерных газов на этом режиме не будет , не понял ...