Маслоотделитель: чистка, замена

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
575
Благодарности
229
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
При этом газы с маслом из двигателя начинают выбрасываться на прямую в сторону турбины. Минуя при этом циклон и прочие преграды.
Довольно сложно уяснить сие .. )) Я не претендую на знание устройства и различных модификаций модуля маслоотделителя , хотя на предыдущих ДВС с MPi впрыском по части вентиляции всех родов для меня "белых " пятен нет)) , здесь же присутствуют куда как более компетентные товарищи (которых я зело рекомендую других " клубням" ) ,поэтому скажу своими словами что понял :rolleyes:...
Во время работы ДВС в режимах с частичными , и что гораздо важнее - полных нагрузками, канал тонкой очистки в виде ..недоразвитого циклона (а в расчет проходимого воздуха для очистки на высоких оборотах циклон с такими размерами точно .. не влезает ) блокируется и открывается прямой канал с более широким проходным сечением ..
P/s/ Что касается ущербности комбинированных ,переключающих клапанов ,в противовес более простых , обратных (шариковых или мембранных) хоть и устаревших и далеко не компактных , это стало понятно еще по проблемам с вентиляции топливного бака ..
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
104
Благодарности
43
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
P/s/ Что касается ущербности комбинированных ,переключающих клапанов ,в противовес более простых , обратных (шариковых или мембранных) хоть и устаревших и далеко не компактных , это стало понятно еще по проблемам с вентиляции топливного бака ..
Риторическое - чем им так мешал блидер который стоял на 1,8т? простая и работающая штуковина
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
104
Благодарности
43
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Чем я больше занимаюсь мо тем мне больше становится вырисовываться идеальная схема, всё остальное от лукавого маркетинга. Выглядит она так как на картинке) Единственное что хочется добавить сливную трубку опустить ниже под слой масла. Вся эта схема очень уж напоминает мо дизельного двигателя VW . Посмотреть вложение 159687
Т.е без принудительной вентиляции в атмо режиме? это упрощенная схама от 1,8Т mpi, без канала в впускной коллектор и блидера. Читал что при отсутствии некоторго разряжения в картере возможен высокий расход масла.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
575
Благодарности
229
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
это упрощенная схама от 1,8Т mpi,
Это очень упрощенная схема..Я уже выкладывал насколько порой сильно влияет на вентиляцию картерных газов дополнительные системы установленные на ДВС и так или иначе связанные с работой фаз , (например система AVS) . Хотя на этой картинке верно отрисован один момент , циклонный маслоотделитель должен быть соответствующего размера ))
Но опять же ,я собственными глазами читал сообщение (уж простите не помню Олега или Титаника с 518-ым) в котором четко написано -,что после всех инсталяций наружный маслоотделитель масло отделяет успешно . но его объем все равно значительно меньше общего расхода масла))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,678
Благодарности
1,407
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Риторическое - чем им так мешал блидер который стоял на 1,8т? простая и работающая штуковина
Потому-что простая работающая штуковина когда-то перестает отвечать техническим требованиям работы современного узла.
Отвертка тоже простая работающая штуковина, но мы все выбираем шуруповерт. Который экономит время и силу человека, но с другой стороны прибавляет проблем в необходимости обслуживать этот шуруповерт и выделять больше места для его хранения, это как риторический пример.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,775
Благодарности
661
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Т.е без принудительной вентиляции в атмо режиме? это упрощенная схама от 1,8Т mpi, без канала в впускной коллектор и блидера. Читал что при отсутствии некоторго разряжения в картере возможен высокий расход масла.
Какую только теорию не выдумать лишь бы не ставить нормальные наборные маслосъёмные кольца. Или скорее оправдать своё сомнительное решение, маслосъёмное кольцо с маленькими отверстиями.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
575
Благодарности
229
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Или скорее оправдать своё сомнительное решение, маслосъёмное кольцо с маленькими отверстиями.
Увы .. Не только в отверстиях дело , большое количество владельцев Q5 к примеру прочувствовали этот момент сменив поколение ДВС на "уже исправленное немцами " ,как раз этот момент я и связал с системой AVS
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
104
Благодарности
43
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
Потому-что простая работающая штуковина когда-то перестает отвечать техническим требованиям работы современного узла.
думаю тут только вопрос технологичности сборки и обслуживания, подобрать пружинку под современные требования вовсе не проблема, "блидер" и есть комбинированный клапан, который нынче встрен в МО и сделан уж очень нежным
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,678
Благодарности
1,407
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
подобрать пружинку под современные требования вовсе не проблема
Почему-то ее никто не подобрал, а полез в изменение конструкции напильником и паяльником вплоть до установки колбы-маслосборника... Неужели думаете, что про пружинку никто не подумал?:Prankster21:
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,775
Благодарности
661
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Увы .. Не только в отверстиях дело , большое количество владельцев Q5 к примеру прочувствовали этот момент сменив поколение ДВС на "уже исправленное немцами " ,как раз этот момент я и связал с системой AVS
Не чего не понял, но зело интересно)) Сижу с умным видом 🙂. Подробнее можно?
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
575
Благодарности
229
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Подробнее можно?
На Тигуан 12 -16 разве устанавливались моторы третьего поколения ? Да и расположение ДВС поперечное ..Так что купишь себе Q5 будем разговаривать :Blum21:
 
Сверху Снизу