Denis Turbo Union
Партнёр клуба
Довольно сложно уяснить сие .. )) Я не претендую на знание устройства и различных модификаций модуля маслоотделителя , хотя на предыдущих ДВС с MPi впрыском по части вентиляции всех родов для меня "белых " пятен нет)) , здесь же присутствуют куда как более компетентные товарищи (которых я зело рекомендую других " клубням" ) ,поэтому скажу своими словами что понял ...При этом газы с маслом из двигателя начинают выбрасываться на прямую в сторону турбины. Минуя при этом циклон и прочие преграды.
Во время работы ДВС в режимах с частичными , и что гораздо важнее - полных нагрузками, канал тонкой очистки в виде ..недоразвитого циклона (а в расчет проходимого воздуха для очистки на высоких оборотах циклон с такими размерами точно .. не влезает ) блокируется и открывается прямой канал с более широким проходным сечением ..
P/s/ Что касается ущербности комбинированных ,переключающих клапанов ,в противовес более простых , обратных (шариковых или мембранных) хоть и устаревших и далеко не компактных , это стало понятно еще по проблемам с вентиляции топливного бака ..