Маслоотделитель: чистка, замена

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
557
Благодарности
61
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
518,
А зачем? Зачем мне это делать?
Может поэтому у тебя сальники с вентиляторами и отлетают? :) давить то горазд как посмотрю
Им бы байки придумать, лишь бы у них покупали )))
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,682
Благодарности
1,410
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518,
А зачем? Зачем мне это делать?
Может поэтому у тебя сальники с вентиляторами и отлетают? :) давить то горазд как посмотрю
«темп масла выше 102 градусов не поднимается в ЛЮБЫХ режимах» - чьи слова, Печкина?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,682
Благодарности
1,410
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

Радмир

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2012
Сообщения
557
Благодарности
61
Адрес
Уфа
Автомобиль
пепелац
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,682
Благодарности
1,410
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
712
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
При выборе деталей я всегда исхожу из последствий, чем это все потом может мне обернуться. МО я бы рисковать не стал, и цепью ГРМ тоже, а вот на вентилятор я бы не стал тратиться, у меня первый доп насос ОЖ, китаец, прослужил ровно, второй, тоже китаец, уже третий год пашет, если он завтра сгорит, тоже китайца поставлю, потому что его можно быстро достать и поменять его пол часа делов
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,682
Благодарности
1,410
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
у меня первый доп насос ОЖ, китаец, прослужил ровно, второй, тоже китаец, уже третий год пашет, если он завтра сгорит, тоже китайца поставлю, потому что его можно быстро достать и поменять его пол часа делов
А я за 12 лет еще ни разу не менял. Но как раз относительно доп насоса вообще без разницы какой ставить, там нет никой ШИМ и разница будет лишь в сроке его работы, а также производительности, которая влияет только на время охлаждения после выключения двигателя, что совершенно не критично на работу узлов, главное чтоб хотя бы как-то качал, чтоб не убить раньше времени.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,682
Благодарности
1,410
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: koticka

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
733
Благодарности
73
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А слабо уступить друг друг? ну тупо так силы тратить то... :Bye1:
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
110
Благодарности
44
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
никакой связи, две детали ходят по разному и выходят тоже, не читайте местных кулибиных)))
У cruel машина 2011 года, если сальник не менялся то и Vika и аудюшный гарантировано отдерет его, не стоит давать плохих советов. Если сальник уже менялся на усиленый то можно поиграть.
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
421
Благодарности
65
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
koticka,

Сальник не менялся, МО менялся один раз на 60к пробега. Сейчас 142к пробег.
Подскажите, пожалуйста, поподробнее, что за сальник и где он находится. И что за усиленный, можете дать ссыль или номерок его. Спасибо заранее
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
110
Благодарности
44
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
koticka,

Сальник не менялся, МО менялся один раз на 60к пробега. Сейчас 142к пробег.
Подскажите, пожалуйста, поподробнее, что за сальник и где он находится. И что за усиленный, можете дать ссыль или номерок его. Спасибо заранее
Сальник коленвала между двигателем и коробкой. Сам он не безумных денег стоит но менять его гимор - коробку снимать. Если не путаю до 14 или до 13 года шел сальник который излишним разряжением в картере вырывало внутрь, у меня 15 год и точно стоит усиленый, потому я себе МО аудюшный от Q5 ставил, не по тому что он прям безумно хороший а по тому как был оригинальный, что есть проблема, и достался по хорошей цене.
Вот как то так примерно все выглядит №5. Замена заднего сальника коленвала+замена масла в двс + замена воздушного фильтра
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cruel

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
590
Благодарности
235
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
У cruel машина 2011 года, если сальник не менялся то и Vika и аудюшный гарантировано отдерет его, не стоит давать плохих советов.
Не хотелось бы вмешиваться в такую плотную дискуссию )), но с другой стороны и молчать нельзя , не хочется что бы у владельцев возникало недопонимание по такому важному вопросу как влияние элементов вентиляции картерных газов , тем более что не в каком другом форуме этот вопрос как здесь не раскрывается в принципе )).
Проблема в том ,что сальник может ..не оторваться полностью ,а частично.. Приходилось неоднократно объяснять и успокаивать владельцев объясняя истинную причину . Происходило следующее на редукционном клапане Viki установлено разряжение между 60 и 80 мБар , в то время как на оригинальном 50 -55 мБар , поэтому частенько возникает следующая ситуация , что при установке Viki двигатель начинает откровенно троить (надрывает задний сальник) ,а при установке оригинального МО (или даже возвращения старого ) работа выравнивается .И в данном случае уже совершенно бесполезно объяснять ,что герметичность сальника сама по себе не восстановится :Hi1: ,и что это явление совсем не является свидетельством установленной дефектной детали с помощью которой испортили нормальную работу ДВС , я лично .по прежнему считаю , что именно 60 -80 мБар является той самой "золотой серединой" для поддержания баланса работы этого ДВС ..
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,785
Благодарности
665
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Отвечая в Вашем же стиле - не надо думать, что вы умнее всех и в особенностях ВАГа разбираетесь от и до))))
Вы в курсе для начала что вообще делает МО в моторе TSI ?
Если в курсе, то должны знать, что задний коренной сальник сделан так, что его отрывает разряжением.
За 14 лет я раз 20 или больше слышал, что после замены, даже на новый оригинальный МО, сразу отрывает сальник. А китайские поделки создают разряжение не 25
мбар, а плюс минус километр. Конкретно Вика даёт 30 и выше.
Если бы этот сальник менялся за пол часа, да и хер с ним, а так работы на пол дня и денег в сервисе оставишь.
Он создает -30 мбар потому, что в комбинированим клапане Вики одно отверстие не 5шт. как у оригинала. Добавка свежего воздуха внутрь в атмо режиме.
А что? Ослабить пружину с двух сторон раскрутив витки. Будет в картере -20мбар. Заблокировать клапан комбинированный на манер мо ген3. Не будет открывать его в турбо режиме разрежением в сторону турбины. Добавить сетку внутрь и можно ставить. И ценник гуманный.
Мне что нравится у Вики клапаны, резинки эластичные и не дубеют как у оригинала. Ресурс есть.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P.I.F.

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
110
Благодарности
44
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015
лично .по прежнему считаю , что именно 60 -80 мБар является той самой "золотой серединой" для поддержания баланса работы этого ДВС
Безотносительно сальника, буду очень признателен если расскажете почему.
 

koticka

Участник
Регистрация
1 Апр 2015
Сообщения
110
Благодарности
44
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Tiguan I S&S 2.0TSI 2015

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
590
Благодарности
235
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Не будет открывать его в турбо режиме разрежением в сторону турбины
Иными словами вентиляции картерных газов на этом режиме не будет , не понял смысла?
Вроде как -25 и на 245 сильных продольниках -100 как средство борьбы с масложором
Это явление для меня вообще очень интересное )) , кому первому пришла светлая мысль делать это на втором поколении? Но не могу не признать что работает , правда здесь тоже нужно знать меру как мне кажется . Максимально возможное разряжение которое не влияет на показатели давления масла находится в области 50 -70 мБар поэтому и считаю что данный маслоотделитель (Vika) вполне подходит .
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,785
Благодарности
665
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Иными словами вентиляции картерных газов на этом режиме не будет , не понял ...
Почему не будет?! Надо просто понять что происходит в турбо режиме с мо. Когда авто авто ускоряется. Турбина всасывает воздух с скоростью не меньше чем у пылесоса. Воздушный фильтр естественная преграда на пути. Создаётся разрежение между фильтром и турбиной. Не зависимо в каком состоянии фильтр. Туда же подключен мо гофро трубкой. Мембрана мо с пружиной призвана ограничивать разрежение и закрывает канал в сторону турбины при больших значениях. Остаётся подключен комбинированный клапан который начинает открываться или вибрировать, что одно и тоже, преодолевая усилия собственной пружины. При этом газы с маслом из двигателя начинают выбрасываться на прямую в сторону турбины. Минуя при этом циклон и прочие преграды. На ген3 в новых ревизиях просто отказались от комбинированного клапана оставив просто клапан грибок и одно отверстие под ним. Что считаю и правильно большой пользы от этого клапана нет.
Тут надо добавить про ген 2 мо, что многие тюнинга торы ставят "нулевики" многие фильтры таковыми не являются. А существуют только в воображении их владельцев. (тут надо понимать при каком объёме пропускаемого воздуха он нулевик) Которые их и забывают стирать ещё)) Это ещё больше усугубляет ситуацию с маслоотделителем в худшую сторону. Пролётом масла напрямую в сторону турбины. При этом приводится железобетонный аргумент, у меня нулевик от фирмы....)))
Самая жёсткая пружина была на оригинальном мо ревизии Е и А насколько мне память не изменяет. На Вике 701 самая слабая. Я без успешно пытался предотвращать открытие компенсируя разрежением с другой стороны клапана, но лучший вариант отказаться или заблокировать этот клапан вовсе. Что было и реализовано в М+ версии. IMG-20240629-WA0005.jpeg
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,785
Благодарности
665
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Чем я больше занимаюсь мо тем мне больше становится вырисовываться идеальная схема, всё остальное от лукавого маркетинга. Выглядит она так как на картинке) Единственное что хочется добавить сливную трубку опустить ниже под слой масла.
Вся эта схема очень уж напоминает мо дизельного двигателя VW .
shema-ventilation.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу