там запах масла не трансмиссионный а моторный. кстати тест мо проводил путем открывания крышки залива масла и вытаскиванием щупа. изменений в работе двигателя не было. немного плескает масло наружу, но крышку засасывает
Недавно заменил данный сальник по деньгам вышло не кисло скажем так, так что выкладываю краткий отчетец.
Итак, была течь на стыке коробки и двигателя. В связи с тем что машина нужна была срочно пришлось обратиться к оф. дилеру, о чем не пожалел, потому как всплыли некоторые нюансы о которых хочу рассказать форумчанам.
Изначально по телефону сказали что стоимость работ будет 8400, сальник был их и стоил 4800 (в экзисте то же самое 2600). Но после того как пригнал машину цена увеличилась еще 2 тыс. рублей из-за того, что по эльзе у них было написано что требуется при проведении работ еще использовать некий особенный герметик - который стоит 2 тыс. руб. Поскольку машина нужна была срочно пришлось согласиться. Делали все это около 7 часов, надо признать оооочень вальяжно. Достали старый сальник - он отслоился от своего металлического основания.
Обратил внимание что при съеме коробки пролилось масло непонятного количества. Поэтому при установке попросил проверить уровень, хотя они сказали что там мало вытекло. Оказалось он ниже требуемого уровня - пришлось на месте покупать литруху атф масла которая у дилера стоила еще 2 рубля - долил пол литра (не знаю принципиально это для коробки было или нет, но решил вопрос этот закрыть чтоб не скребло душу).
Итого мне встало это все в баснословные 17500. но для себя честно говоря не пожалел об этом потому как не был готов у в случае ремонта у гаражников оперативно все детали привезти, да и сомневаюсь, что они в курсе были бы о силиконе ну и оф дилер дал гарантию на их сальник 2 года и 2 месяца на работы.
Фото заказа наряда с расценками и номерами запчастей прикладываю.
Резюме: если есть время конечно все можно решить в гаражах в пределах 10-ки.