Маслоотделитель: чистка, замена

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Похоже у тебя сальник редуктора сопливит . Надо отделить мух от котлет . Отчистить масляные пятна и смотреть . А то может и там и там бежать . Так что вполне возможно надо покупать сальник коленвала задний , и сальники редуктра , их там 3 . Раз коробу будете сдёргивать , то и редуктор . Заодним махнёте всё. Масло не забудьте в редуктор .

там запах масла не трансмиссионный а моторный. кстати тест мо проводил путем открывания крышки залива масла и вытаскиванием щупа. изменений в работе двигателя не было. немного плескает масло наружу, но крышку засасывает
 

_RuS_

Участник
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
298
Благодарности
33
Адрес
Surgut
Автомобиль
Tiguan 2011 S&S 170h.p.
Коллеги подскажите, машина октябрь 2011 рестайл 2.0(170), с самого начала кушала масло, на 30т.км дилер перебрал поршневую, расход ушел, сейчас 55т.км начала потеть крышка, и оранжевая крышка возле щупа, я так полагаю дилер не менял МО во время ремонта поршневой, и сейчас как раз пришло время поменять? То что возле щупа вспотело это к чему?
XW8ZZZ5NZCG102135, буду благодарен если кто подскажет актуальный номер МО, и заодно где купить в МСК(буду в командировке через неделю), можно в личку чтобы не было рекламы.
Итог, заменил свечи и МО. Текущий был ревизии H, взамен поставил AD.
После замены МО вытащил щуп на работающем двигателе, его начало колбасить, если открыть маслозаливную горловину, то расколбас совсем сильный, кажется что двигатель вот вот заглохнет, это нормальное состояние?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
_RuS_, Лист бумаги, приложенный к горловине должно засасывать. Если наоборот или пыхает туда-сюда, то что то всё равно не так.
Колбасить должно, насколько сильно у всех по разному.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
там запах масла не трансмиссионный а моторный. кстати тест мо проводил путем открывания крышки залива масла и вытаскиванием щупа. изменений в работе двигателя не было. немного плескает масло наружу, но крышку засасывает
Недавно заменил данный сальник по деньгам вышло не кисло скажем так, так что выкладываю краткий отчетец.
Итак, была течь на стыке коробки и двигателя. В связи с тем что машина нужна была срочно пришлось обратиться к оф. дилеру, о чем не пожалел, потому как всплыли некоторые нюансы о которых хочу рассказать форумчанам.
Изначально по телефону сказали что стоимость работ будет 8400, сальник был их и стоил 4800 (в экзисте то же самое 2600). Но после того как пригнал машину цена увеличилась еще 2 тыс. рублей из-за того, что по эльзе у них было написано что требуется при проведении работ еще использовать некий особенный герметик - который стоит 2 тыс. руб. Поскольку машина нужна была срочно пришлось согласиться. Делали все это около 7 часов, надо признать оооочень вальяжно. Достали старый сальник - он отслоился от своего металлического основания.
Обратил внимание что при съеме коробки пролилось масло непонятного количества. Поэтому при установке попросил проверить уровень, хотя они сказали что там мало вытекло. Оказалось он ниже требуемого уровня - пришлось на месте покупать литруху атф масла которая у дилера стоила еще 2 рубля - долил пол литра (не знаю принципиально это для коробки было или нет, но решил вопрос этот закрыть чтоб не скребло душу).
Итого мне встало это все в баснословные 17500. но для себя честно говоря не пожалел об этом потому как не был готов у в случае ремонта у гаражников оперативно все детали привезти, да и сомневаюсь, что они в курсе были бы о силиконе ну и оф дилер дал гарантию на их сальник 2 года и 2 месяца на работы.
Фото заказа наряда с расценками и номерами запчастей прикладываю.
Резюме: если есть время конечно все можно решить в гаражах в пределах 10-ки.
 

Вложения

  • 2015-06-25 11.00.33.jpg
    2015-06-25 11.00.33.jpg
    91.3 KB · Просмотры: 103

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Iceman, Ничего нового)) Всё тоже самое не в гаражах,а у не официальных мастеров делал за 12 с двумя литрами масла.
Если гаражник хоть раз занимался этим, то он всё прекрасно знает и не хуже ОД. Там нет ничего специфического - просто грязная, тяжёлая работа. Покупаешь запчасти сам, приносишь, он ставит. Какие нужны запчасти 100500 раз рассказано в теме.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
про герметик нигде не видел
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Iceman, Когда снимается металллическая держалка сальника, то там даже слепой увидит расплющенный слой герметика) Соотв. не надо никаких партнамберов ВАГовских, просто любой высокотемпературный и масло стойкий герметик для деталей работающих с маслом.
 

brn

Новичок
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi A5
Итог, заменил свечи и МО. Текущий был ревизии H, взамен поставил AD.
После замены МО вытащил щуп на работающем двигателе, его начало колбасить, если открыть маслозаливную горловину, то расколбас совсем сильный, кажется что двигатель вот вот заглохнет, это нормальное состояние?
У меня плавую обороты и не сильно колбасит,по идеии так и должно быть.
 

gusar27

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Подскажите, тут пишут про правильную последовательность откручивания и закручивания винтов для съема маслоотделителя, может кто-нибудь скажет, где ее взять.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Подскажите, тут пишут про правильную последовательность откручивания и закручивания винтов для съема маслоотделителя, может кто-нибудь скажет, где ее взять.

маслоотделитель.jpg
 

gusar27

Новичок
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Ухта
Автомобиль
Tiguan 2.0 S&S
Спасибо!
 

Passat-707

Участник
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
206
Благодарности
314
Адрес
Подольск
Автомобиль
VW-Tiguan 2.0 CAWA
Двигатель CAWA.Пробег 106 т.к. 2009 г.в.Сегодня снял пластик и обнаружил запотевание по кромке клапанной крышки.До этого давануло из под передней крышки коленвала.Мне мастер сказал,что при замене цепи(10000 назад),ее надо было менять на новую,так как отодрать ее при родном герметике от блока практически нереально.Крышку поменяли.Я вот думаю,что основная причина в МО.Предыдущий хозяин ездил на Кастроле.Сейчас лью Мотюль.Вопрос такой:какой ревизии покупать МО?AD или АС?Читал практически всю тему и запутался слегка)))Сейчас стоит версия А.По ЕТКЕ вроде как АС надо.Разрешите сомнения)))
Я все верно понял:http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=6260&c=5 ?
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Passat-707, читай
- тем у кого стоял МО с артикулом 06H 103 495 E (дата выпуска авто 11.07 - 06.10) идет замена 06H 103 495 AC
- тем у кого стоял МО с артикулом 06H 103 495 H (дата выпуска авто 06.10 - 05.11) идет замена 06H 103 495 AD".
 

Passat-707

Участник
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
206
Благодарности
314
Адрес
Подольск
Автомобиль
VW-Tiguan 2.0 CAWA
_RuS_, Лист бумаги, приложенный к горловине должно засасывать. Если наоборот или пыхает туда-сюда, то что то всё равно не так.
Колбасить должно, насколько сильно у всех по разному
Приложил лист бумаги,а его пыхает туда-сюда.Походу замена М,О,

Добавлено через 1 минуту
CHIF, Читал,только у меня с артикулом "А",поэтому и возникли сомнения)))

Добавлено через 38 секунд
Буду брать АС
 
Последнее редактирование:

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Passat-707, ну видать прежний хозяин его менял и особо не замарачивался.
Я думаю решение верное.
 

Passat-707

Участник
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
206
Благодарности
314
Адрес
Подольск
Автомобиль
VW-Tiguan 2.0 CAWA
Народ,а подскажите,при замене МО надо еще какие нибудь шланги или трубки менять?А то мне тут страстей понарассказывали,что на Вольво надо при замене МО весь тракт менять.И человек меня заверял,что на Тигуане все тоже самое.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Passat-707, Замена МО на Тиге дело на 10 минут максимум. Никаких трубок менять не надо.
 

Passat-707

Участник
Регистрация
9 Ноя 2014
Сообщения
206
Благодарности
314
Адрес
Подольск
Автомобиль
VW-Tiguan 2.0 CAWA
titanik, Спасибо. Вот и я послал этого деятеля лесом!)))
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Passat-707, только при смене МО, обжимной обязательно по схеме делать.

Добавлено через 2 минуты
Не обжимной, а обжим (затяжку). Тел пишит по своему.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CHIF, Ну там не так сурово, как клапанную крышку, просто применить обычный принцип- затягивать винты по одному по диагонали. Даже колёсные гайки так положено затягивать.
 
Сверху Снизу