Маслоотделитель: чистка, замена

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
это видимо, а насчет сальника между акпп?

Ну на подъемнике не смотрел..

Добавлено через 10 минут
А вообще откуда инфа, что лист бумаги должен присасываться? Разряжение в двигателе? Тогда какие причины того что пыхает туда сюда?
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Ну на подъемнике не смотрел..

Добавлено через 10 минут
А вообще откуда инфа, что лист бумаги должен присасываться? Разряжение в двигателе? Тогда какие причины того что пыхает туда сюда?
Скучно? Меняй! )))
Все симптомы в норме.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
А откуда тогда мнение, что пыхать не должно, а должно присасывать лист бумаги?:eek:
Не знаю откуда мнение, у меня у самого на пассате маслопомойка наеб...сь, машину не узнать сразу. Холостые плавают, сама подгазовывает. Сразу будет понятно что чтото не так. + ЧЕК сразу.

Наверху справа у помойки есть вент отверстие, так вот как только мембрана дриснет, в эту дырку воздух начнет сосать аж со свистом! Сидя в салоне подумал что ролик ремня засвистел.
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
Снял сегодня свой маслоотделитель с индеском Н, он конструктивно один в один как и AD! Так же присутствует дополнительный клапан, так что смыслa менять Н на AD нет никакого.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Снял сегодня свой маслоотделитель с индеском Н, он конструктивно один в один как и AD! Так же присутствует дополнительный клапан, так что смыслa менять Н на AD нет никакого.
ВОТ!!!
Сломается поменяешь!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Снял сегодня свой маслоотделитель с индеском Н, он конструктивно один в один как и AD! Так же присутствует дополнительный клапан, так что смыслa менять Н на AD нет никакого.
Один в один внешне. Там внутри столько пружинок, что поменяешь жёсткость одной из...и всё, новая ревизия, шедевр инженерной мысли:D
 

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
Не с ним. А с износом резинового патрубка. Я его заменил, ни каких герметиков и прочей чуши. Уже 8000 проехал не потеет.
Можно поподробнее,у меня тоже возле турбины запотевание маслом,но ОД по гарантии должен поменять уплотнительное кольцо(я так понял вместе соединения патркубка с турбиной на впуске ),а вам что меняли,двиг какой .У меня 1,4 122
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мне вот интересно, отчего вы так заморачиваетесь на запотевании маслом этого патрубка на входе в турбину? От незнания откуда там масло или просто неприятно глазу? Т.е если пары масла всё равно есть не зависимо от хоть покрытого золотом патрубка, но их не видно в виде запотевания, то всё нормуль...чики пуки и все довольны?)))
У кого очень много свободного времени и денег лучше бы мучали ОД на предмет выявления и устранения причин по которым пары масла летят на впуск и в турбину засирая там все коксом. А так занимаетесь уколом в костыль, лечите не болезнь, а последствия.
ИМХО.
 

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
Мне вот интересно, отчего вы так заморачиваетесь на запотевании маслом этого патрубка на входе в турбину? От незнания откуда там масло или просто неприятно глазу? Т.е если пары масла всё равно есть не зависимо от хоть покрытого золотом патрубка, но их не видно в виде запотевания, то всё нормуль...чики пуки и все довольны?)))
У кого очень много свободного времени и денег лучше бы мучали ОД на предмет выявления и устранения причин по которым пары масла летят на впуск и в турбину засирая там все коксом. А так занимаетесь уколом в костыль, лечите не болезнь, а последствия.
ИМХО.
Ну вообще-то на исправном двигателе не должно быть никаких запотеваний(которые ОД считают нормой)никаких потеков и т.д.У меня проблема другая немного(я так думаю)запотевание у меня появилось не на самом патрубке,который идет в турбину от воздушного фильтра,а чуть ниже и на другом патрубке-его хорошо видно снизу,если снять защиту(подходит к турбине с палец толщиной трубка),не знаю откуда идет и для чего нужен пока
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,958
Благодарности
6,481
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
motya36, На исправном двигателе масло отделитель картерных газов должен полностью отфильтровывать пары масла от воздуха и отправлять их обратно в картер. Но таких исправных двигателей практически нет ни у одной марки. У кого картерные газы после МО попадают не как у нас в турбину на вход, а в коробку воздушного фильтра, то там масляное болото. Есть мнение, что картерные газы просто невозможно полностью отделить от паров масла.
Для машин с нетурбовыми моторами решение есть - глушить МО и трубку в землю (минус экология, но зато чистый двигатель)
Для турбовых моторов, где вентиляция картера принудительная и степень разряжения в двигателе прыгает от режимов работы решения нет вообще. У всех где то срёт маслом так или иначе.
Поэтому производитель, зажатый экологами, и считает это нормой. Потеет это фигня, вот начнёт сальники или прокладки давить - добро пожаловать в сервис.
 
Последнее редактирование:

motya36

Участник
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
424
Благодарности
171
Адрес
Калмыкия
Автомобиль
Т
На исправном двигателе масло отделитель картерных газов должен полностью отфильтровывать пары масла от воздуха и отправлять их обратно в картер. Но таких исправных двигателей практически нет ни у одной марки. У кого картерные газы после МО попадают не как у нас в турбину на вход, а в коробку воздушного фильтра, то там масляное болото. Есть мнение, что картерные газы просто невозможно полностью отделить от паров масла.
Для машин с нетурбовыми моторами решение есть - глушить МО и трубку в землю (минус экология, но зато чистый двигатель)
Для турбовых моторов, где вентиляция картера принудительная и степень разряжения в двигателе прыгает от режимов работы решения нет вообще. У всех где то срёт маслом так или иначе.
Поэтому производитель, зажатый экологами, и считает это нормой. Потеет это фигня, вот начнёт сальники или прокладки давить - добро пожаловать в сервис.
На бывшем форд фокусе 1,6 простой двигун был и там в коробке для воздушного фильтра была еще губка и ее надо было периодически промывать,т.к она у многих была в масле.Теперь только мне становится понятна суть данной проблемы и принцип работы
 

evgen555

Новичок
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
11
Благодарности
1
Адрес
моск обл
Автомобиль
тигуан 2tsi 2011 полн пр дорейстал
я тоже поменял H на AD ALEX31 посоветовал(мы с ним встречались по поводу красненькой масленки) до замены масло доливал по разному до скоростей 110-300 грамм на 1000, а 150-160 по м 5, 500грамм на 500 км. сейчас 2000км накатал, уровень как замер, ну может совсем чуть уходит. правда менял и фильтр и масло. был кастрол, залил mobil 0W40 а фильтр MAN. и че это от маслоотделителя? кстати когда его снимешь видны распредвалы. вроде ничего(блестят и без выработки)дальше будем посмотреть. и не к этой теме масленка перестала беспокоить. спасибо ALEX
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
evgen555, смена марки (типа) масла скорее повлияла на масложор.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
А у меня не повлияла. Как кушала родное масло 1 литр на 15 ткм, так и Mobil кушает.
Клапанная крышка тоже потеет, вот думаю менять ревизию Н на AD или нет?
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
213
Адрес
Челябинск
Дима_89, Аналогично Н стала быстро потеть через 5000-7000 км. Снял, промыл резиновую оранжевую фигню, т.к. она сдвинулась и плохо нажималась - после этого перестал потеть но прошло 7000-10000 опять потеет. Блин.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Pote,если промывка реально помогает, то раз в 7-10 ткм помыть я не против.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Подскажите, из носика маслоотделителя (боковое отверстие на большой круглой крышке) должно дуть на холостом или нет?
 
Сверху Снизу