Маслоотделитель: чистка, замена

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
А какой расход масла при "вхлам" неисправном маслоотделителе ?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Ну поэкспериментируйте с неродной мембраной(которая плотнее и ее точно не порвет) Главное потом когда порвет задний сальник коленвала не спрашивайте почему :)

Ну если его не порвало ещё... эта защита снизу не даёт же посмотреть быстро, снимать нужно, а это как то готовиться всё же больше надо к этому.. по этому и не знаю... ну сейчас на приколе авто, всё же посмотрю,
А мембрану, то я уже раздумал по вашим постам брать хоть бы сэкономить на просто аналоге МО , там есть за 3000 рубля какой то кватрофрени... типа италия:cool: да и ещё разных много, конечно же мембрана там будет тоже немного другая...

откуда все же такие познания что 100 бар то? это же пипец как много...

Добавлено через 4 минуты
А какой расход масла при "вхлам" неисправном маслоотделителе ?

Ну кто вам намеряет то... у меня чуть ли не литр на 2000 км сейчас, но это при условии что цепь пипец как вытянута, масло "какстрол" мать его, не очень похоже хорошее, ну и маслоотделитель умер... хотя чистый внутри под мембраной... на ощюпь только какие то твёрдые комочки примерно 1 мм в диаметре нащюпываются...

Ну и езда моя не полезная, короткие расстояния и малые пробеги в день...

А вообще везде всё сопливит... особенно на крышках цепи... опять же на земле масло не стоит, значит кушает больше чем выдавливает...
пробег 114000
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Ну кто вам намеряет то... у меня чуть ли не литр на 2000 км сейчас, но это при условии что цепь пипец как вытянута, масло "какстрол" мать его, не очень похоже хорошее, ну и маслоотделитель умер... хотя чистый внутри под мембраной... на ощюпь только какие то твёрдые комочки примерно 1 мм в диаметре нащюпываются...

А вообще везде всё сопливит... особенно на крышках цепи... опять же на земле масло не стоит, значит кушает больше чем выдавливат...


Спрашиваю, потому что расход не стабильный масла. Летом много трассы - литр на 4000. Зимой много города - литр на 2000. Ошибок нет пропусков нет. Подошло время замены цепи, пока решения поменять кольца/поршни. Маслоотделитель под замену, думаю целесообразность операций. Учитывая, что машину под замену не нашел для себя - наверное сделаю по-полной, а потом опять эксплуатировать долго.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
вот и вывод что смотреть на расход когда до фига важных вещей не сделано...
А расход сходный со мной... да и странный он имхо... как будто чем старее масло тем больше я бы сказал в геометрической прогрессии, уменьшается уровень масла...

Я когда с 100000 пробегом купил машину, масло уходило на глазах, сменил на 5w40 кастрюль, расход как будто пропал, почти, но вот маленькие поездки и зимой расход вырос, но я и масло не меняю уже как 8000 наверное, жду замену цепи...

Добавлено через 2 минуты
Имхо с маслом проблемы из-за принципа замера уровня, через 20 минут после остановки горячего двигателя... я с утра по привычке мерял, а его с утра всегда не хватает, кто его знает в связи с этим сколько лил туда старый хозяин... я вот как маслоотделитель крякнул, кажется масла немного больше чем всегда долил... думаю вот в чём проблема то и зарылась...
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
вот и вывод что смотреть на расход когда до фига важных вещей не сделано...
А расход сходный со мной... да и странный он имхо... как будто чем старее масло тем больше я бы сказал в геометрической прогрессии, уменьшается уровень масла...

Я когда с 100000 пробегом купил машину, масло уходило на глазах, сменил на 5w40 кастрюль, расход как будто пропал, почти, но вот маленькие поездки и зимой расход вырос, но я и масло не меняю уже как 8000 наверное, жду замену цепи...


Замена цепи не поможет никак. Я решил заняться кольцами поскольку в стоимость работ по замене колец/поршней (ибо буду ставить наборные) входит и замена цепи. Заодно понятно и чистка впуска и радиаторов и проверка помпы до кучи. И вперед к новым высотам на практически новой машине. Что мне в моторе нравится - чугунный блок. А говно с ВКГ - раз в 100 тыс менять маслоотделитель и чистить впуск.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Кольца поршни менять? как решили то ? компрессию мерили?имхо если компрессия норм то не в этом дело, кажется где то уже это писали...
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Кольца поршни менять? как решили то ? компрессию мерили?


А при чем здесь компрессия ? У меня полный норм. Тут вопрос в маслосъемных кольцах. Их конструкция в машинах до 13 года - полное Г, после улучшенное Г (увеличили толщину колец). С 15 стоят нормальные наборные. Просто к пробегу нашему кольца засрались. У вас должны были еще и раньше. Я конечно мог бы сменить масло и отъездить 50 тыс еще без проблем. Но раз уже цепь подходит, да и радиаторы с рождения не чистил - все в одном буду делать.
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А при чем здесь компрессия ? У меня полный норм. Тут вопрос в маслосъемных кольцах. Их конструкция в машинах до 13 года - полное Г, после улучшенное Г (увеличили толщину колец). С 15 стоят нормальные наборные. Просто к пробегу нашему кольца засрались. У вас должны были еще и раньше. Я конечно мог бы сменить масло и отъездить 50 тыс еще без проблем. Но раз уже цепь подходит, да и радиаторы с рождения не чистил - все в одном буду делать.

Какие радиаторы?
"Улучшенное Г" :D
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,384
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
как будто чем старее масло тем больше я бы сказал в геометрической прогрессии, уменьшается уровень масла...
От этого расход практически не зависит.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
да я спросил какие радиаторы? антифриз где? это передний и ещё какие то?

Добавлено через 1 минуту
Не 100 бар, а 100мБар. Речь идёт о миллиБарах. 100мБар и 20мБар.

Я и предполагал что кто то ошибся... 100 атмосфер... космос...

Добавлено через 51 секунду
а что там про отключение ЕГР на нашем двигле это актуально?
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Спрашиваю, потому что расход не стабильный масла. Летом много трассы - литр на 4000. Зимой много города - литр на 2000
Смотреть нужно не по пробегу а по моточасам, тогда будет примерно похоже. У меня по городу примерно 1л на 140-150 м/ч, максимум через 300 м/ч всегда смена на новое. Маслоотделитель поменял примерно на 87 тыс, мебрана была живая но движок потел в раонене маслозаливной горловины и ниже, расход упал примерно на 10-15 м/ч..Ну и масло Лукойл Полартек 0w-40 на нем самый стабильный результат по ожиданию масленки :rolleyes:
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Смотреть нужно не по пробегу а по моточасам, тогда будет примерно похоже. У меня по городу примерно 1л на 140-150 м/ч, максимум через 300 м/ч всегда смена на новое. Маслоотделитель поменял примерно на 87 тыс, мебрана была живая но движок потел в раонене маслозаливной горловины и ниже, расход упал примерно на 10-15 м/ч..Ну и масло Лукойл Полартек 0w-40 на нем самый стабильный результат по ожиданию масленки :rolleyes:


Да все равно жрет у меня много хоть так хоть так. Думаю лучше сделать - и не мучиться. Завтра уже разберут - мне даже жутко интересно.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Agoka

Новичок
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
8
Благодарности
9
Адрес
Гродно
Автомобиль
Тигуан
замена маслоотделителя реально работает. после 140 тыщ поменял. вообще угар масла ушел
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Agoka, какой стоял и какой поставил ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,948
Благодарности
6,475
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Agoka, Сделай пож. одолжение, отсоедини гофрушку от масло отделителя, сунь туда палец и сфоткай сколько масла останется на пальце.
 
Сверху Снизу