New Ladoga
Завсегдатай
- Регистрация
- 15 Дек 2015
- Сообщения
- 587
- Благодарности
- 317
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
А какой расход масла при "вхлам" неисправном маслоотделителе ?
Ну поэкспериментируйте с неродной мембраной(которая плотнее и ее точно не порвет) Главное потом когда порвет задний сальник коленвала не спрашивайте почему
А какой расход масла при "вхлам" неисправном маслоотделителе ?
Ну кто вам намеряет то... у меня чуть ли не литр на 2000 км сейчас, но это при условии что цепь пипец как вытянута, масло "какстрол" мать его, не очень похоже хорошее, ну и маслоотделитель умер... хотя чистый внутри под мембраной... на ощюпь только какие то твёрдые комочки примерно 1 мм в диаметре нащюпываются...
А вообще везде всё сопливит... особенно на крышках цепи... опять же на земле масло не стоит, значит кушает больше чем выдавливат...
вот и вывод что смотреть на расход когда до фига важных вещей не сделано...
А расход сходный со мной... да и странный он имхо... как будто чем старее масло тем больше я бы сказал в геометрической прогрессии, уменьшается уровень масла...
Я когда с 100000 пробегом купил машину, масло уходило на глазах, сменил на 5w40 кастрюль, расход как будто пропал, почти, но вот маленькие поездки и зимой расход вырос, но я и масло не меняю уже как 8000 наверное, жду замену цепи...
Кольца поршни менять? как решили то ? компрессию мерили?
А при чем здесь компрессия ? У меня полный норм. Тут вопрос в маслосъемных кольцах. Их конструкция в машинах до 13 года - полное Г, после улучшенное Г (увеличили толщину колец). С 15 стоят нормальные наборные. Просто к пробегу нашему кольца засрались. У вас должны были еще и раньше. Я конечно мог бы сменить масло и отъездить 50 тыс еще без проблем. Но раз уже цепь подходит, да и радиаторы с рождения не чистил - все в одном буду делать.
Какие радиаторы?
"Улучшенное Г"
Не 100 бар, а 100мБар. Речь идёт о миллиБарах. 100мБар и 20мБар.
да я спросил какие радиаторы? антифриз где? это передний и ещё какие то?
Смотреть нужно не по пробегу а по моточасам, тогда будет примерно похоже. У меня по городу примерно 1л на 140-150 м/ч, максимум через 300 м/ч всегда смена на новое. Маслоотделитель поменял примерно на 87 тыс, мебрана была живая но движок потел в раонене маслозаливной горловины и ниже, расход упал примерно на 10-15 м/ч..Ну и масло Лукойл Полартек 0w-40 на нем самый стабильный результат по ожиданию масленкиСпрашиваю, потому что расход не стабильный масла. Летом много трассы - литр на 4000. Зимой много города - литр на 2000
Интеркуллер и коробка. 4 Радиатора в ряд. Коробочный маленький.Так весь "сендвич". И радиатор двигла, кондиционера, что там еще ?
Смотреть нужно не по пробегу а по моточасам, тогда будет примерно похоже. У меня по городу примерно 1л на 140-150 м/ч, максимум через 300 м/ч всегда смена на новое. Маслоотделитель поменял примерно на 87 тыс, мебрана была живая но движок потел в раонене маслозаливной горловины и ниже, расход упал примерно на 10-15 м/ч..Ну и масло Лукойл Полартек 0w-40 на нем самый стабильный результат по ожиданию масленки
Так может жрет то одинаково, просто в один месяц пробки в другой больше свободной ездыДа все равно жрет у меня много хоть так хоть так.