Kuzmi4, с внешним МО и помойкой езжу я, пока все сухо и полет норма. .
а у меня характерная авария произошла , хотя все предупреждали что надо армировать все шланги . Понадеялся что он короткий да и не плющило его совсем :
Посмотреть вложение 40967
Непонятно почему его порвало .
Сегодня снял трубку от маслоотделителя до впускного коллектора, а там в трубке все обильно смазано маслом, прям течет... На фото трубка:
Это нормально?! Пробег всего 28000!
Может надо помыть МО? А как его снимать, есть инструкции?
Отправлено с моего Яблоида
golart, Можно снять и помыть для успокоение души, но это пустая трата времени. Для маслоотделителя это норма. Как снимать и как ставить найдите тему там все рассказано, маслоотделитель закручивается по схеме имейте ввиду.
У вас наверное спокойная манера езды?
Главное здесь: жрет - не жрет масло?! все остальное вторично.
Масло в межсервисный период (15000км) подливал один раз около 0,5 л - это как надо оценивать?
Отправлено с моего Яблоида
golart, Масло отделитель закидывает весь впуск масляным туманом как раз в не турбированном режиме. Чем больше ты тошнишься в пробках, тем засраннее впуск. Но, повторюсь, это никак не отражается на уходе масла. Максимум за 15000 во впуск улетит 100 грамм вместе с конденсированной водой.
Ссылки пожалуйста)
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=22612