Маслоотделитель: чистка, замена

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Сегодня был распил штатно установленного МО. Какие впечатления... Циклон толком не работал он чистый ввиду тонкой щели входа в него. А вся эмульсия осела на потолке при выходе из циклона там где скорость потока падала. Вход в МО после грубого МО из картера следов запотевания не имеет всё летело через резиновый клапан из под головки двигателя.

Inked0003_LI1.jpg

Inked0001_LI4.jpg
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Надо брать тоже без этого клапана видимо)
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Надо брать тоже без этого клапана видимо)
Вот этот автор решил почему то, что версия AH для 1.8 тси, а версия AJ для 2.0 тси. https://www.drive2.ru/l/469867499110793262/
Лично на мой CAWA по вину пробивается версия с индексом Е на конце, взамен которой как раз таки пришел АН, если верить автодоку. Тысяч 40 назад менял на ревизию AD, та что с доп калапаном. При очередном ТО мастер обнаружил запотевания на патрубке

Сказал менять прокладки и связал все это дело с МО. Вот теперь думаю или эту вику за 1500 или оригинал за 6000...при чем судя по всему надо довериться тому что по вин, АН.

А вот кстати, что думает по поводу неоригинала сусликрус https://www.drive2.ru/l/528155634156176402/
"Устанавливайте оригинал, либо не мешайте машине работать!"
"Коробочка на Вашем фото имеет более широкий функционал.
В первую очередь это клапан ВКГ, отвечающий за распределение потока газов между впускным коллектором и турбиной. Во вторую очередь это клапан, отвечающий за внутреннее отрицательное давление в картере двигателя при его работе. Третья — самая ничтожная часть функционала — да, маслоотделение.
www.instagram.com/p/BnapglWlT_p/
Изменение внутреннего давления и нарушение в работе манжетных уплотнений это самое простое, что может произойти.
Изменения в составе ТВС с последующим разрушением поршней тоже можно отремонтировать.
А вот масляное голодание, вызванное препятствием работе масляного насоса, это уже страшно и в большинстве случаем запредельно дорого."
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Не один сервис не заинтересован, что бы ваша машина ездила долго. Тем более в сокращении расходов на её эксплуатацию. По тому и советуют " ставь оригинал" звучит как " делай что тебе говорят не думай головой":)
AJ - оригинал проходит 60 - 80 тыс км. Потом опять... оригинал.
 
Последнее редактирование:

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)
Не один сервис не заинтересован, что бы ваша машина ездила долго. Тем более в сокращении расходов на её эксплуатацию. По тому и советуют " ставь оригинал" звучит как " делай что тебе говорят не думай головой":)
AJ - оригинал проходит 60 - 80 тыс км. Потом опять... оригинал.

я тоже думал что новый AD пройдет эти 60-80, аннет, это расходник видимо как воздушный фильтр - выбрось 6000 раз в 30-40тыс. км, ты ж ваговод, че жалко что ли. И таких расходников на ваге дохрена
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Cons, И я бы добавил оригинал. Я тоже купил на Алике аналог типа, не помню уже какая фирма, но буквально сразу он начал жрать масло как не в себя и причём тоже через этот доп.клапан.
Выкинул и купил оригу. Через месяц всё опять запотело и капли масла с сосков в обе стороны((((
Пошёл я курить тему про глухую пластину......))))))
Не дадите вы помереть моему ВАГу)))))

Добавлено через 6 минут
Diamond74, Расходник не этот узел, а сама реализация этого узла. Просто поменьше смотри на запотевания и всё. Снизу двигателя не должно капать, а уж то там то сям сверху - да и пофиг.
 
Последнее редактирование:

MakSSon58

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
13
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 2012
Да не будет эта хрень работать в принципе. Какой то минимум отобьет и все, не та конструкция. Я так понимаю он рассчитан только на польностью исправную поршневую, причем с нормальными кольцами.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
MakSSon58, НЕ бывает таких поршневых, через которые не пробиваются картерные газы. Кроить и экономить на этой важной функции не надо, вот и всё.
 

MakSSon58

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2019
Сообщения
64
Благодарности
13
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI 2012
titanik, ага, только в некоторых от замены до заменв уровень стоит, а у нас жрет) Не в клапане ВКГ конечно только дело, но и он свою роль играет, даже новый и оригинальный.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Именно )) Видимо это и подразумевалось под "атмосферным" режимом
Денис, добрый день! Где то Вы писали, что хотели бы осветить тему "хрюканья" масло насоса при пуске в мороз. Подкину инфо для размышления;) Если отключить разряжение от впускного коллектора заглушив отверстие. Будет ли это хрюканье или нет? То есть убрать разряжения из картера.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Денис, добрый день! Где то Вы писали, что хотели бы осветить тему "хрюканья" масло насоса при пуске в мороз. Подкину инфо для размышления;) Если отключить разряжение от впускного коллектора заглушив отверстие. Будет ли это хрюканье или нет? То есть убрать разряжения из картера.
Таких попыток не делал ,но проверял так часто работоспособность мембраны ,с "хрюканием " не боролся)):confused:
 

Jevago

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2.0
Подскажите пожалуйста ,у меня двиг. CAWA ,маслоотделитель AJ . Когда снимаю крышку маслозаливной горловины ,двигатель работает без троения ,изменения в работе двигателя незначительные . Просил двух человек с драйва .с таким же двигателем ,которые поменяли маслоотделитель только ,записать видео работы двигателя ,при снятии крышки ,так вот у одного двигатель начинает явно троить ,у второго ,как у меня ,почти не меняется работа двигателя . Во всех случаях маслоотделитель AJ. Так все таки ,как должен работать двигатель со снятой крышкой ,при исправной системе ?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Подскажите пожалуйста ,у меня двиг. CAWA ,маслоотделитель AJ . Когда снимаю крышку маслозаливной горловины ,двигатель работает без троения ,изменения в работе двигателя незначительные . Просил двух человек с драйва .с таким же двигателем ,которые поменяли маслоотделитель только ,записать видео работы двигателя ,при снятии крышки ,так вот у одного двигатель начинает явно троить ,у второго ,как у меня ,почти не меняется работа двигателя . Во всех случаях маслоотделитель AJ. Так все таки ,как должен работать двигатель со снятой крышкой ,при исправной системе ?

Обычно на снятие крышки маслозаливной горловины всегда , в виде ответной реакции, идет не стабильный холостой ход(проверяю очень часто потому ,что это одно из условий правильного определения давления масла) , не реагирование на разгерметизацию возможно если например заглушить магистраль на впускной коллектор или доработать сама маслоотделитель, случаи влияния прошивки мне не известны ..
 

Jevago

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2.0
Обычно на снятие крышки маслозаливной горловины всегда , в виде ответной реакции, идет не стабильный холостой ход(проверяю очень часто потому ,что это одно из условий правильного определения давления масла) , не реагирование на разгерметизацию возможно если например заглушить магистраль на впускной коллектор или доработать сама маслоотделитель, случаи влияния прошивки мне не известны ..
__________________
Ну какие то изменения есть в работе ,но я не назвал бы это прям нестабильным ХХ ,странно конечно . Не хотелось просто МО новый покупать ,этот 15 тыс прошел только , оригинал.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Ну какие то изменения есть в работе ,но я не назвал бы это прям нестабильным ХХ ,странно конечно . Не хотелось просто МО новый покупать ,этот 15 тыс прошел только , оригинал.

Скорее всего забилась щель самое узкое место вход в циклон. Либо сильно просела пружина под диафрагмой регулятора разряжения. Все картерные газы идут через комбинированный клапан на вход в турбину :confused:
На каком масле ездите?
 

Jevago

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2.0
Скорее всего забилась щель самое узкое место вход в циклон. Либо сильно просела пружина под диафрагмой регулятора разряжения. Все картерные газы идут через комбинированный клапан на вход в турбину
На каком масле ездите?
в этот раз заливал дженезис полартек , буду лить равенол вст в след раз. А где находиться эта щель входа в циклон ? Ее можно почистить как то ?
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
в этот раз заливал дженезис полартек , буду лить равенол вст в след раз. А где находиться эта щель входа в циклон ? Ее можно почистить как то ?
Полартек нормальное масло :ay: сам на нём. Промыть можно попробовать, разобрать, замочить в тазике в тёплой воде и добавить Доместос. Не факт что поможет:) Если просели пружины. Потом попробовать по продувать по ходу движения газов.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Выкинул и купил оригу. Через месяц всё опять запотело и капли масла с сосков в обе стороны((((
Пошёл я курить тему про глухую пластину......))))))
Не дадите вы помереть моему ВАГу)))))
Титаник, не рвите сердце с глухой пластиной :) это более затратно. Подождите моя конструкция пробежит 10 000км. Пока всё работает хорошо. Открывал крышку мембраны там капли воды и нет намёка на пары масла. Пока пробег только 200км. P_20200210_125201.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу