Маслоотделитель: чистка, замена

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, Я бы сильно не упрощал работу этого узла. При том, что инженеры-двигателисты связаны по рукам и ногам тёплой компанией маркетологов и экологов, они не дураки
Не факт! Специально закладывают "баги" в разные системы. Я знаком с этим в других областях техники.
Вот пост уже был с измерениями. Вам индивидуально, если пропустили..
Ближе к телу и к делу)) Титаник, жду вашего ответа по сухопарнику проще чем у паровоза.
https://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=2096455&postcount=2150
Жду вашу версю МО для обсуждения.
Ещё вопрос, Вам известен эффект Ранке? Я думаю вы гуглом можете пользоваться и ответите положительно.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, Спасибо. Будет это не скоро. Я уже столько лет возился с этим узлом, что теперь мне нужно сильно напрячься, чтобы начать снова)))

По сухопарнику. Мне пришлось гуглить, что это))) Оказалось это пустая банка, какую я и многие из нас колхозили в разрыв шланга из МО к впускному коллектору лет 5 назад!.
Вот такая у меня стояла месяца 3 и выкинул.
h-1441.jpg

Так что и тут, увы, мимо. Не работает это на стороне впускного коллектора. На стороне турбины в разрыв работает и осушает КГ не плохо.
В любом случае всё сводится к полному глушению впуска.....
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, Спасибо. Будет это не скоро. Я уже столько лет возился с этим узлом, что теперь мне нужно сильно напрячься, чтобы начать снова)))
Я буду Вам подкидывать новые идеи. Менее затратные конечно. Чем покупка на Алике. Давайте развиваться в двух направлениях?!
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, Я тут дописал мысли)))
Развиваться, конечно надо.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
SMax, )))) Посмотрим, может с 50-й попытки удастся что нибудь сделать ))))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, Спасибо. Будет это не скоро. Я уже столько лет возился с этим узлом, что теперь мне нужно сильно напрячься, чтобы начать снова)))

По сухопарнику. Мне пришлось гуглить, что это))) Оказалось это пустая банка, какую я и многие из нас колхозили в разрыв шланга из МО к впускному коллектору лет 5 назад!.
Вот такая у меня стояла месяца 3 и выкинул.
h-1441.jpg

Так что и тут, увы, мимо. Не работает это на стороне впускного коллектора. На стороне турбины в разрыв работает и осушает КГ не плохо.
В любом случае всё сводится к полному глушению впуска.....

А знаете почему Вы её выкинули?:D Она имеет не ту форму, и стоит не там. Чисто коммерческое устройство. Ещё раз присмотритесь к форме сухопарника паровоза.

Добавлено через 5 минут
Ну я послежу за темой, а вдруг :)
P.S. А пока смена маслоотделителя на новый и марки масла, кстати этот Шелл вполне
Макс, подписывайся на канал!! Тут все Гуру дежурят. Скучно не будет точно:)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, Выкинул, потому что эта банка не работает в режиме постоянного то разряжения, то давления. Масло как пёрло на клапана, так и пёрло. Сжимало разряжением шланги, колхозили гофрированные металлические, чего только не городили.
У Макса давлением турбины вообще физически сорвало башню у циклонника от LR (или БМВ, не помню уже)))

Я в сети нашёл банку сухопарника только для самогонного аппарата))))
По моему суть одна и та же.
Масло сепаратор объёмного типа.
Применяется там, где нет потока очищаемых газов, достаточных для работы циклонного сепаратора. Внутрь банки ещё мочалки из нержавейки народ пихал, но всё это подмерзало....
Хрень в общем...

P.S. Повторю. точно такая же банка хорошо работает у нескольких человек с Драйва в разрыве шланга на турбину.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, Выкинул, потому что эта банка не работает в режиме постоянного то разряжения, то давления. Масло как пёрло на клапана, так и пёрло. Сжимало разряжением шланги, колхозили гофрированные металлические, чего только не городили.
У Макса давлением турбины вообще физически сорвало башню у циклонника от LR (или БМВ, не помню уже)))
У сухопарника паровоза есть давление разряжение?:) Зачем там вообще разряжение? Цель? Обрати внимание на диаметр сухопарника паровоза? По отношению к отводящим трубам. На сколько там падает скорость потока в самом сухопарнике.

Добавлено через 9 минут
Oleg7777Хрень в общем...
P.S. Повторю. точно такая же банка хорошо работает у нескольких человек с Драйва в разрыве шланга на турбину.
В разрыве шланга на турбину так и надо было делать!
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Oleg7777, Про разряжение в картере двигателя и зачем оно нужно я уже писал + вся теория закрытой принудительной вентиляции картера это подразумевает. От этого можно отталкиваться, можно игнорить полностью. Но ты никуда не уйдёшь от конструкции коренного сальника двигателя, который, как я писал, принципиально разработан для разряжения. Иначе он не гарантирует сухость между АКПП и двигателем.
Ты в курсе, что сальники для разряжения 25мБар у Тигуанов и сальники для Ауди, где 100 мБар разные по конструкции при одинаковых посадочных и пр. размерах?
Ты не сталкивался ещё, когда после установки нового МО сразу отрывает этот сальник и человек попадает на 15-18 тысяч за замену.
Ну хорошо, заглушил впуск, избавляешься от разряжения в принципе...я почему то не уверен, что это не выплывет где то боком.
Удачи, конечно желаю, но как бы не забывай писать и обо всех негативных моментах, если они появятся))

По поводу МО в разрыв шланга на турбину...вот честно, меня это мало беспокоит. В то время, когда у меня все клапана засраны коксом после 100 тысяч, дроссельная заслонка девственно чиста, хотя в пайпах маслице есть. Т.е осушать сторону турбины считаю делом второстепенным, а вот осушить КГ на впуске, при этом не трогая идею вентиляции, пока не удалось никому за почти 6 лет....((((
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Jevago, стоит банка маслоотделителя ECS на потоке на всас турбины. Поток на впускной коллектор отглушен. Все работает нормально, немного масла собирает банка. Но в идеале там должно быть чисто, поэтому ищу варианты доработать штатный МО. Покоя вижу вариант установки МО без дополнительного клапана и оставить заглушкнный поток на впускной коллектор
 

Jevago

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2.0
Кстати если глушить вход на впускной, есть такая штука, для тех, кто не любит колхоз
#Aliexpress 367,45 руб. 6%СКИДКА | Турбо Boost tap bung для VW 2,0 T 2,0 T FSI TSI TFSI для GTI EA888 датчик двигателя вакуумный адаптер ADP09
https://a.aliexpress.ru/_DNotx

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Cons, МО без доп. клапана будет работать так же. У меня же стоял такой МО примерно пару лет с салона. Та же картина маслом))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
671
Благодарности
269
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
По поводу МО в разрыв шланга на турбину...вот честно, меня это мало беспокоит. В то время, когда у меня все клапана засраны коксом после 100 тысяч, дроссельная заслонка девственно чиста, хотя в пайпах маслице есть. Т.е осушать сторону турбины считаю делом второстепенным, а вот осушить КГ на впуске, при этом не трогая идею вентиляции, пока не удалось никому за почти 6 лет....((((
Согласен .. Много информации по этому поводу с многочисленных источников , но результат один , хотя процесс как инженеру крайне интересен ))

Однако условия принудительной вентиляции (учитывая конструкции сальника) сейчас значительно смягчены из за перенаправления ориентации уплотняющего элемента и его заделки в корпус ..
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
как проверить оторвало сальник КВ или нет?
 

Jevago

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2.0
как проверить оторвало сальник КВ или нет?
В масле все будет, на подрамник течёт, ну соответсвенно уровень масла уходит быстро

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, Про разряжение в картере двигателя и зачем оно нужно я уже писал + вся теория закрытой принудительной вентиляции картера это подразумевает. От этого можно отталкиваться, можно игнорить полностью. Но ты никуда не уйдёшь от конструкции коренного сальника двигателя, который, как я писал, принципиально разработан для разряжения. Иначе он не гарантирует сухость между АКПП и двигателем.
Ты в курсе, что сальники для разряжения 25мБар у Тигуанов и сальники для Ауди, где 100 мБар разные по конструкции при одинаковых посадочных и пр. размерах?
Ты не сталкивался ещё, когда после установки нового МО сразу отрывает этот сальник и человек попадает на 15-18 тысяч за замену.
Ну хорошо, заглушил впуск, избавляешься от разряжения в принципе...я почему то не уверен, что это не выплывет где то боком.
Удачи, конечно желаю, но как бы не забывай писать и обо всех негативных моментах, если они появятся))

По поводу МО в разрыв шланга на турбину...вот честно, меня это мало беспокоит. В то время, когда у меня все клапана засраны коксом после 100 тысяч, дроссельная заслонка девственно чиста, хотя в пайпах маслице есть. Т.е осушать сторону турбины считаю делом второстепенным, а вот осушить КГ на впуске, при этом не трогая идею вентиляции, пока не удалось никому за почти 6 лет....((((

Титаник, дорогой! Давай технические аргументы обсуждать? ! Разных конструкций. Понты выключай и страшилки для новичков, что там должно оторвать сальник.... Сворачивай эту программу! Давай реально общаться на технические вопросы! Ты же грамотный человек, а то воду в спупе толкём.
 
Сверху Снизу