Маслоотделитель: чистка, замена

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.

Jevago

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2.0
Нет не ставил. Я ставил Вика на конце номер оканчивается на 201.

у меня неудачный опыт с 201 на конце ,стало давить с прокладки верхней крышки грм и с прокладки датчика . Пришлось вернуть родной .
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
у меня неудачный опыт с 201 на конце ,стало давить с прокладки верхней крышки грм и с прокладки датчика . Пришлось вернуть родной .
Избыток давления в турбо режиме.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
ну с родным aj нет этого избытка
Прекрасно нет избытка на AJ. Но, кудато избыток давления девается же в турбо режиме? Может на AJ на комбинированном клапане пружина слабже и весь избыток летит в сторону турбины. Запотевания нет. Я не исключаю и этот вариант. На AJ сколько пробег?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ребята у меня вообще нет и не было запотевания ни на H, ни на AD, ни на АJ, пробег 170, Чип, масло в кульке, присутствует, но не критично.

Отправлено с моего HLK-AL00 через Tapatalk
 

Jevago

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2.0
Oleg7777, около 15 тысяч пробег на aj . Просто не понимаю логики тогда , у вас нет избытка на этом мо ,у меня есть , турбина у меня в стоке . Как у одного создается избыток давления у второго нет .
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Oleg7777, около 15 тысяч пробег на aj . Просто не понимаю логики тогда , у вас нет избытка на этом мо ,у меня есть , турбина у меня в стоке . Как у одного создается избыток давления у второго нет .
Так у меня версия МО без разряжения на впуск. Впускной коллектор заглушен, весь поток картерных газов в сторону турбины только. Удалена пружина с первого клапана. Комбинированный клапан заглушен. Весь поток газов через грубый МО. Стоит фильтр маслянных паров под мембранной.
 
Последнее редактирование:

Jevago

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
40
Благодарности
7
Адрес
Севастополь
Автомобиль
Tiguan 2.0
Так у меня версия МО без разряжения на впуск. Впускной коллектор заглушен, весь поток картерных газов в сторону турбины только. Удалена пружина с первого клапана. Комбинированный клапан заглушен. Весь поток газов через грубый МО. Стоит фильтр маслянных паров под мембранной.
а ,тогда нет вопросов.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Так у меня версия МО без разряжения на впуск. Впускной коллектор заглушен, весь поток картерных газов в сторону турбины только. Удалена пружина с первого клапана. Комбинированный клапан заглушен. Весь поток газов через грубый МО. Стоит фильтр маслянных паров под мембранной.
конструктивно такой подход где-то у вас описан? Потексту втаком виде не совсем понятно.
 
Последнее редактирование:

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Смотря какую цель преследуете. Если просто поменять, то не надо доробатывать.
Цель одна , облегчить жизнь двигателю . Если есть где почитать или ссылку скинь на доработку
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Цель одна , облегчить жизнь двигателю . Если есть где почитать или ссылку скинь на доработку
У меня ссылок нет, это моя разработка. Проехал 10 000 км. Минусов пока не выявлено.
 

deli1

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
евпатория
Автомобиль
тигуан
Я не уверен как должно быть , просто тут человек давал отчёт:
Мой отчёт о замене Маслоотделителя (вентиляция картера).
Почему решил менять:
1. Ревизия А,
2. Масло стало продавливать, где датчик коленвала, где прокладка, где горловина.
3. На прогретой машине, то глохла, то нет с вытащенным щупом (воздух был то внутрь, то наружу).
4. На прогретой машине открытие маслозаливной пробки приводило к троению двигателя.
Сначала по замене. Добавлю надо открутить 10 болтов. Снять 2 катушки 3 и 4. снять 2 патрубка: турбина и впускной.
Где турбина было масло, где впускной около маслоотделителя немного масла, а где сам впускной СУХО.
Машина почти масло не употребляла. Поставил ревизию H, хотя по машине надо ставить Е.
Закрутил болты в последовательности как написано было вверху.
Проверка - Щуп - машина НЕ замечает разницы, вытащен или нет, мягко сосётся воздух внутрь.
Со снятой пробкой.. ВНИМАНИЕ: ПОЛНОЕ отсутствие троения. Машина просто подняла обороты и всё.
Никакого троения, масло почти не выкидывало. Воздух шёл только внутрь!
Выводы. Менять надо было, не смотря на то, что масла в впускном не было.
Цена вопроса для меня 3250 руб.
P.s. А вы проверили живой у вас маслоотделитель или нет?
А Я по его стопам дал свой !!!
Я делал поочерёдно..
 

deli1

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
евпатория
Автомобиль
тигуан
МО 2010 года сегодня проверил ,как рекомендуют по видео открываю масло заливную пробку ,машина почти глохнет,я бы кинул видео но сюда не грузит,что плохо!
но получается как на этом ролике точно так же!
 

Вложения

  • 20201108_150017.jpg
    20201108_150017.jpg
    159.8 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
МО 2010 года сегодня проверил ,как рекомендуют по видео открываю масло заливную пробку ,машина почти глохнет,я бы кинул видео но сюда не грузит,что плохо!
но получается как на этом ролике точно так же!
При любой открытой дырке в двигателе его должно сильно колбасить от троений.
 

deli1

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2019
Сообщения
11
Благодарности
2
Адрес
евпатория
Автомобиль
тигуан
у меня пробег 160000 т и маслоотделитель 2010 года до сих пор работает . только есть масложер думаю это кольца (в идеале капиталка)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
у меня пробег 160000 т и маслоотделитель 2010 года до сих пор работает . только есть масложер думаю это кольца (в идеале капиталка)
Смотря сколько жрёт. Например для машины 10 года грамм 600-800 на 7-8 тысяч это вполне норма.
 
Сверху Снизу