Нет не ставил. Я ставил Вика на конце номер оканчивается на 201.
Избыток давления в турбо режиме.у меня неудачный опыт с 201 на конце ,стало давить с прокладки верхней крышки грм и с прокладки датчика . Пришлось вернуть родной .
ну с родным aj нет этого избыткаИзбыток давления в турбо режиме.
Прекрасно нет избытка на AJ. Но, кудато избыток давления девается же в турбо режиме? Может на AJ на комбинированном клапане пружина слабже и весь избыток летит в сторону турбины. Запотевания нет. Я не исключаю и этот вариант. На AJ сколько пробег?ну с родным aj нет этого избытка
Вопрос сложный это к Титанику!
Так у меня версия МО без разряжения на впуск. Впускной коллектор заглушен, весь поток картерных газов в сторону турбины только. Удалена пружина с первого клапана. Комбинированный клапан заглушен. Весь поток газов через грубый МО. Стоит фильтр маслянных паров под мембранной.Oleg7777, около 15 тысяч пробег на aj . Просто не понимаю логики тогда , у вас нет избытка на этом мо ,у меня есть , турбина у меня в стоке . Как у одного создается избыток давления у второго нет .
а ,тогда нет вопросов.Так у меня версия МО без разряжения на впуск. Впускной коллектор заглушен, весь поток картерных газов в сторону турбины только. Удалена пружина с первого клапана. Комбинированный клапан заглушен. Весь поток газов через грубый МО. Стоит фильтр маслянных паров под мембранной.
конструктивно такой подход где-то у вас описан? Потексту втаком виде не совсем понятно.Так у меня версия МО без разряжения на впуск. Впускной коллектор заглушен, весь поток картерных газов в сторону турбины только. Удалена пружина с первого клапана. Комбинированный клапан заглушен. Весь поток газов через грубый МО. Стоит фильтр маслянных паров под мембранной.
Цель одна , облегчить жизнь двигателю . Если есть где почитать или ссылку скинь на доработкуСмотря какую цель преследуете. Если просто поменять, то не надо доробатывать.
У меня ссылок нет, это моя разработка. Проехал 10 000 км. Минусов пока не выявлено.Цель одна , облегчить жизнь двигателю . Если есть где почитать или ссылку скинь на доработку
Я не уверен как должно быть , просто тут человек давал отчёт:
Мой отчёт о замене Маслоотделителя (вентиляция картера).
Почему решил менять:
1. Ревизия А,
2. Масло стало продавливать, где датчик коленвала, где прокладка, где горловина.
3. На прогретой машине, то глохла, то нет с вытащенным щупом (воздух был то внутрь, то наружу).
4. На прогретой машине открытие маслозаливной пробки приводило к троению двигателя.
Сначала по замене. Добавлю надо открутить 10 болтов. Снять 2 катушки 3 и 4. снять 2 патрубка: турбина и впускной.
Где турбина было масло, где впускной около маслоотделителя немного масла, а где сам впускной СУХО.
Машина почти масло не употребляла. Поставил ревизию H, хотя по машине надо ставить Е.
Закрутил болты в последовательности как написано было вверху.
Проверка - Щуп - машина НЕ замечает разницы, вытащен или нет, мягко сосётся воздух внутрь.
Со снятой пробкой.. ВНИМАНИЕ: ПОЛНОЕ отсутствие троения. Машина просто подняла обороты и всё.
Никакого троения, масло почти не выкидывало. Воздух шёл только внутрь!
Выводы. Менять надо было, не смотря на то, что масла в впускном не было.
Цена вопроса для меня 3250 руб.
P.s. А вы проверили живой у вас маслоотделитель или нет?
А Я по его стопам дал свой !!!
Я делал поочерёдно..
Прикольно, конечно, но на удивление всё чётко и по делу.
При любой открытой дырке в двигателе его должно сильно колбасить от троений.МО 2010 года сегодня проверил ,как рекомендуют по видео открываю масло заливную пробку ,машина почти глохнет,я бы кинул видео но сюда не грузит,что плохо!
но получается как на этом ролике точно так же!
Смотря сколько жрёт. Например для машины 10 года грамм 600-800 на 7-8 тысяч это вполне норма.у меня пробег 160000 т и маслоотделитель 2010 года до сих пор работает . только есть масложер думаю это кольца (в идеале капиталка)
ох,,,,,больше)))))))Смотря сколько жрёт. Например для машины 10 года грамм 600-800 на 7-8 тысяч это вполне норма.