Маслоотделитель: чистка, замена

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,795
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
От вязкости и масла зависит, залей хорошее 0-5w-30, будет чаще )
P.S. Лично сам на 40ке
Макс, я тоже на 40-ке, но вот увидеть 0,8л\ч. мне удавалось только зимой на ХХ с отключением всех потребителей. Летом не получается увидеть. Думаю тут дело не только в вязкости масла.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Думаю тут дело не только в вязкости масла.
На 0w-30 летом было часто 0,8 (При условии хороших свечей и катушекwink-emo )
P.S. Ес-но без климата и фар ))) На 40ке всегда 0,9 на холостых и 1,2л/ч на драйве с печкой, музыкой и фарами на ДХО
 

REMM

Участник
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
441
Благодарности
181
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
TIGUAN CUP 2,0 170 л.с.
Думаю тут дело не только в вязкости масла.
Давно езжу на Лукойле 5-40, на холостых было 0,9
но после замены цепи, стало как правило 1,0. Редко 0,9.
С новой цепью проехал 35 тыс.
 

nowaytogetout

Новичок
Регистрация
28 Сен 2020
Сообщения
7
Благодарности
1
Автомобиль
Getz/Tiguan
Господа и какой-то процент дам, читать 130 страниц это сильно лихо, так как времени свободного нет.

Замена маслоотделителя решает проблему масложора? Примерно 350-500 гр. на тысячу: у меня сейчас с момента замены масла 3500 пробега, вчера загорелась масленка и я долил литр масла, уровень на щупе чуть ниже чем max.
Сервис, куда обычно ездил сдавать своего коня рекомендует сначала замену МО, затем раскоксовку ДВС. Стоит, или это всё мертвому припарки? Мнения в интернете разнятся. У кого-то жрет 1 литр на тысячу и им нормально (было 1.5), у кого-то сказочки вроде "от замены до замены теперь катаюсь, вообще уровень не падает", у кого-то вернулся к околозаводским значениям - 150-200 грамм на тысячу пробега.
Всю голову уже поломал, но как раз скоро появляется возможность машину на две недели отдать в сервис и приехать просто отсчитать им бабок. Не хочу платить по итогу за лишнее.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Господа и какой-то процент дам, читать 130 страниц это сильно лихо, так как времени свободного нет.

Замена маслоотделителя решает проблему масложора? Примерно 350-500 гр. на тысячу: у меня сейчас с момента замены масла 3500 пробега, вчера загорелась масленка и я долил литр масла, уровень на щупе чуть ниже чем max.
Сервис, куда обычно ездил сдавать своего коня рекомендует сначала замену МО, затем раскоксовку ДВС. Стоит, или это всё мертвому припарки? Мнения в интернете разнятся. У кого-то жрет 1 литр на тысячу и им нормально (было 1.5), у кого-то сказочки вроде "от замены до замены теперь катаюсь, вообще уровень не падает", у кого-то вернулся к околозаводским значениям - 150-200 грамм на тысячу пробега.
Всю голову уже поломал, но как раз скоро появляется возможность машину на две недели отдать в сервис и приехать просто отсчитать им бабок. Не хочу платить по итогу за лишнее.
Глобально замена МО не поможет, как и раскоксовка. Если только твой МО совсем уж внаглую не высасывает масло из поддона. Тема сложная, не даром столько понаписано (выделить время придётся на чтение, иначе выделяй кэш диагностам))) Если пробег твоего МО большой, то замени сначала его (оригинал). Больше 100 тысяч он всё равно не живёт полюбому.
Далее по факту, у каждого это "далее" происходит по-своему.
Следующие шаги - лёгкая раскоксовка, смена типа масла, замена поршневой группы.
 

pwnzize

Новичок
Регистрация
24 Окт 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Подскажите номер для Маслодетали на Тигуан 2013 2,0 CAWA
 

lev232155643

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
7
Благодарности
3
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
T&F 2.0
Господа и какой-то процент дам, читать 130 страниц это сильно лихо, так как времени свободного нет.

Замена маслоотделителя решает проблему масложора? Примерно 350-500 гр. на тысячу: у меня сейчас с момента замены масла 3500 пробега, вчера загорелась масленка и я долил литр масла, уровень на щупе чуть ниже чем max.
Сервис, куда обычно ездил сдавать своего коня рекомендует сначала замену МО, затем раскоксовку ДВС. Стоит, или это всё мертвому припарки? Мнения в интернете разнятся. У кого-то жрет 1 литр на тысячу и им нормально (было 1.5), у кого-то сказочки вроде "от замены до замены теперь катаюсь, вообще уровень не падает", у кого-то вернулся к околозаводским значениям - 150-200 грамм на тысячу пробега.
Всю голову уже поломал, но как раз скоро появляется возможность машину на две недели отдать в сервис и приехать просто отсчитать им бабок. Не хочу платить по итогу за лишнее.
Поделюсь своим опытом, Тиг 2012, 2.0 TSI, на 100 тыс масложор - литр на 500-700км, поехал в Оживляющий гараж )) Осмотр показал отсутствие задиров на цилиндрах, компрессия нормальная, масляное запотевание под пластиковым кожухом - приговорили маслоотделитель. Провели 2-этапную раскоксовку, заменили МО на 2gen. На сегодня прошел почти тыщу, по щупу масло едва уменьшилось(чуть меньше max, возможно так и залили на сервисе, не посмотрел).
 

Legion01

Участник
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
133
Благодарности
18
Адрес
Москоу
Автомобиль
S&S,2.0/200+ и GLB 2.0d
господа, подскажите актуальную ревизию на cawb, кто сталкивался.
 

manson53

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
35
Благодарности
2
Адрес
Брест, Беларусь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Форумчане, подскажите номерки уплотнительных колечек на патрубок маслоотделителя который идёт сбоку.
Заранее благодарен.
 

manson53

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Авг 2019
Сообщения
35
Благодарности
2
Адрес
Брест, Беларусь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Форумчане, подскажите номерки уплотнительных колечек на патрубок маслоотделителя который идёт сбоку.
Заранее благодарен.
Большое уплотнительное кольцо, зелёного цвета, вроде как нашёл, имеет номер - N90806302.
Подскажите пожалуйста номер маленького уплотнительного колечка.
 

BORIS2020

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2020
Сообщения
65
Благодарности
6
Автомобиль
фольксваген тигуан
начитавшись и проанализировав решил. что куплю мембрану 100мбар поставлю со старой пружиной и на долго хватит. пока поставил HERMANN разрежение хорошее. пробег 195ткм расход масла одна капля на 8000км
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

BORIS2020

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2020
Сообщения
65
Благодарности
6
Автомобиль
фольксваген тигуан
на 1-2 месяца хватит????
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Последнее редактирование:

BORIS2020

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2020
Сообщения
65
Благодарности
6
Автомобиль
фольксваген тигуан
del.
Вообще что значит мембрана на 100 мБар?? За степень разряжения отвечает пружина.
ДА!!! мембрана которая армированная ее поставить !! срок службы ее на 25бар увеличиться она же крепче . если все плохого качества
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,319
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ДА!!! мембрана которая армированная ее поставить !! срок службы ее на 25бар увеличиться она же крепче . если все плохого качества
ерунда!!! Я держал в руках много мембран и только моя самая первая штатная была чисто резиновая. Потом уже все стали делать армированными, в т. ч и китаёзы)))) Создаваемое ими разряжение никак не зависит от материала изготовления.
 
Сверху Снизу