АОВ
Гуру
Это с какого перепуга то два, всего то один.Если «дилерское», то это уже года два как не Кастрол, а Лукойл.
Это с какого перепуга то два, всего то один.Если «дилерское», то это уже года два как не Кастрол, а Лукойл.
Именно так:Это с какого перепуга то два, всего то один.
По-моему, так в регламенте написано. Ну и чем больше масла залито, тем меньше вероятность того, что придётся его доливать - всё просто. Я обычно заливаю чуть ниже максимума. В последний раз получилась ровно середина, доливать не стал, чтобы не переборщить. Вот, посмотрим, как зимняя эксплуатация с прогревами и долгой работой на холостых скажется на расходе масла, и загорится ли лампочка.Вопрос наверное не по теме, но почему многие стараются заливать масло выше среднего уровня на щупе? разве середина не лучшее значение? ))
Верхняя граница на щупе не есть перелив, это нормальноВезде написано 4л. Заливаю именно столькол. Уровень на щупе на 3-4 насечки ниже.
Где-то читал, что двигатели VWособо чувствительны к переливу.
Я не говорил, что верхние риски-это перелив.Верхняя граница на щупе не есть перелив, это нормально
Всегда беру 5 л, на Тигуане ни разу не пригодилось запасное количество. Правда иногда все-таки заливаю при замене чуть больше четырех. Во всяком случае, с моим подходом за контролем уровня иметь литр на долив в багажнике — обязательное условие спокойной эксплуатации.если масло не хавает то канистры 4л. самое то, если подъедает брать 5л. ...
Что бы не доливать до промежуточных замен. Типа не жрёт. )Вопрос наверное не по теме, но почему многие стараются заливать масло выше среднего уровня на щупе? разве середина не лучшее значение? ))
У меня жрёт по трассе в путешествии больше. Когда надо 1400 за день проехать приходится гнать и съедает за 6-7 тысяч пол щупа. А при обычной эксплуатации проезжаю 10-11 тысяч при том же расходе.По-моему, так в регламенте написано. Ну и чем больше масла залито, тем меньше вероятность того, что придётся его доливать - всё просто. Я обычно заливаю чуть ниже максимума. В последний раз получилась ровно середина, доливать не стал, чтобы не переборщить. Вот, посмотрим, как зимняя эксплуатация с прогревами и долгой работой на холостых скажется на расходе масла, и загорится ли лампочка.
В этом типе ZIC как раз есть содержание ПАО( без эстеров), если верить производителю и тестам.@lobantik,Заливай масло ПАО + эстеры и забудешь про расход. Дороже немного но он того стоит.
ПАО без эстеров как секс без женщины.В этом типе ZIC как раз есть содержание ПАО( без эстеров), если верить производителю и тестам.
Нифига у меня на 0W20 угар был , а вот на более вязком нет. И это с новья.Я думаю дело не в масле, а в двигателе скорее всего. На любом исправном моторе жрать масло не должно, хоть какое туда лей. Главное менять вовремя.