Пример Японии , они меняют масло в своих машинах даже чаще ) У нас дивижки очень чувствительные ко всему (1,4 DSG) и имеют маленький жизненный ресурс. В городе по пробкам нужно считать не км , а моточасы, поэтому, если у вас в основном трасса, то можете и дольше не менять масло. Текс мой больше для тех кто в пробках живет.@Славентий,Если следовать вашим рекомендациям мне пришлось бы менять масло каждый месяц 12 раз в год!!!
Не надо в крайности то входить.
Да почему 1.4 имеет маленький жизненный ресурс то? Вот с чего? С того, что он малообъемный и турбированный? Может хватит жить старыми стереотипами. Производитель заявляет его пробег в 250 тыс км, как и на обычный современных атмосферник, ну и где Ваша логика про маленьких жизненный цикл? Это уже давно полноценный нормальный двигатель, способный также как и обычным атмосферник отходить свои 250-300 тыс км до капиталки.Пример Японии , они меняют масло в своих машинах даже чаще ) У нас дивижки очень чувствительные ко всему (1,4 DSG) и имеют маленький жизненный ресурс. В городе по пробкам нужно считать не км , а моточасы, поэтому, если у вас в основном трасса, то можете и дольше не менять масло. Текс мой больше для тех кто в пробках живет.
Придется дома отказаться от подсолнечного масла. Не успел открыть, а оно уже окислилось.Школьный курс химии, один раз соприкоснувшись с кислородом масло начинает менять свои свойства (происходит реакция окисления) . Так что думайте и решайте сами.
Вот и я о том же, а вот прославленные и якобы надежные атмосферные движки, особенно от корейцев уже к 100 тыс км не могут показать такую компрессию, в лучшем случае 12-13 будет.Я, на последнем ТО 150тыс.км ради интереса попросил сделать замер компрессии. В среднем показало 15.4 +- 0.2 во всех горшках. Масло, как я писал раннее не ест совсем.
Но двигатель у меня хоть и такой же, но с некоторыми отличиями: CZCA а не CZDA.
Ресурс по всем справочным 350-380 тыс.км
Да вы, батенька, маньяк. Все, даже хорошее, должно быть в меру. А то мне как Никит придется каждый месяц его менять.Пробег 91 000, меняю масло каждые 5 000 если 50% город и 50% трасса. Если 70% город , то меняю через каждые 4 000. М
Снегоходы ,бензопилы и луноходы более далеки от предмета обсуждения.),Форум о Тигуане, что там на мазде не интересно.
Тролль крымский голос подал.Снегоходы ,бензопилы и луноходы более далеки от предмета обсуждения.)
У меня ~такие же пробеги по городу. Меняю масло через 7500. Сейчас думаю вообще на 10т перейти. Не жрет, пробег сейчас около 80Если 70% город , то меняю через каждые 4 000. Масло жора нет.
Я на всех своих машинах меняю раз в 7500км, уже за правило взялnick2076, ничего не имею против производителя, Тигу свою обожаю за динамику езды. Но изучил вопрос по ТО , в частности смены масла и понял, что нужно считать не км, а моточасы, это касаемо только тех кто в основном в городе катается. Если в основном трасса, я ж не против, можно и через 15 000 делать замену масла - как пишет производитель. Движок доработанный, все супер!