ДТП... Чел решил развернуться на загородной трассе. Я в него на 110кмч приехал..bromide,
Да. В разумных пропорциях лучше характеристики по всем параметрам.
З.Ы. А что с Октахой стало?
Вот похоже это на правду, у меня за 6500км тоже сожрало с середины щупа за минимум, на конце немного оставалось, хорошо решил проверить. Долил 500гр. Это был Мобил х2 0w-20. Хотя заводское до 7600км не жрало, не знаю, может агрессивный стиль езды сказался или зима?Нифига у меня на 0W20 угар был , а вот на более вязком нет. И это с новья.
Вы в курсе, что расход между минимум и максимум на щупе 1л??Вот похоже это на правду, у меня за 6500км тоже сожрало с середины щупа за минимум, на конце немного оставалось, хорошо решил проверить. Долил 500гр. Это был Мобил х2 0w-20. Хотя заводское до 7600км не жрало, не знаю, может агрессивный стиль езды сказался или зима?
Неоднократно выходили от мин до макс , что на октавии а7 1.4, что на Тиге czda 1.4 доливал 500мл масла.Вы в курсе, что расход между минимум и максимум на щупе 1л??
Я тоже доливал по 0,5л, но это от почти минимум, до почти максимум. Из этого сделал вывод примерно 800 мл.Неоднократно выходили от мин до макс , что на октавии а7 1.4, что на Тиге czda 1.4 доливал 500мл масла.
А что Вы хотите сказать, что надо было ждать пока лампочка загорится? Может тогда подскажите, как это на масле экономить? Я вижу пока два варианта, ждать лампочку и не вжаривать. А купил литрушку, у меня еще 500гр осталось на всякий. В среднем да расход с минимума до максимума 1л но это так примерно. Производитель заявляет заливать масло так, чтобы риска была посредине между мах и и мин. Я так и сделал первый раз на 7600км. Кстати как раз ровно 4л ушло с учетом заполнения масленого фильтра. Если лить до максимальной отметки, то 4 литра точно не хватит, надо тогда 4.5л. А так я полагаю, если агрессивно ездить на турбо моторе, то масло причем любое будет угорать, температура высокая, турбина и все такое. Поправьте, если я ошибаюсь. Будет интересно узнать мнение знающего человека. Спасибо.Вы в курсе, что расход между минимум и максимум на щупе 1л??
У Вас уровень упал ниже минимума!! Мало того, что у Вас не зажглась лампочка низкого уровня, а Вы просто решили проверить, так Вы еще и пол.литром обошлись.
Научите, как на масле экономить и лить в 2 раза меньше. ))
Нет, ждать не надо. Просто был удивлен, что при уровне ниже минимума, лампочка не зажглась. Желательно проверить его исправность.А что Вы хотите сказать, что надо было ждать пока лампочка загорится? Может тогда подскажите, как это на масле экономить? Я вижу пока два варианта, ждать лампочку и не вжаривать. А купил литрушку, у меня еще 500гр осталось на всякий. В среднем да расход с минимума до максимума 1л но это так примерно. Производитель заявляет заливать масло так, чтобы риска была посредине между мах и и мин. Я так и сделал первый раз на 7600км. Кстати как раз ровно 4л ушло с учетом заполнения масленого фильтра. Если лить до максимальной отметки, то 4 литра точно не хватит, надо тогда 4.5л. А так я полагаю, если агрессивно ездить на турбо моторе, то масло причем любое будет угорать, температура высокая, турбина и все такое. Поправьте, если я ошибаюсь. Будет интересно узнать мнение знающего человека. Спасибо.
Лампа сработает когда уровень будет на кончике щупа.Просто был удивлен, что при уровне ниже минимума, лампочка не зажглась.
И все это время будет присутствовать масляное голодание.Лампа сработает когда уровень будет на кончике щупа.
И что голодать будет?И все это время будет присутствовать масляное голодание.
Это вы счас хвастаетесь или жалуетесь?)получилось без малого 20 тысяч км
Радость будет не долгая.На немцах не сэкономишь .Короче дела такие: Решил не менять масло на 15 тысяч км в январе, а доехать до 24 марта, получилось без малого 20 тысяч км. Но как долил тысячах на 12ти пол литра, так и не стал открывать новую бутылку, доливка не потребовалась, 1/4 на щупе. Масло Лукойл люкс 5в40, ещё с допуском ваг, слегка просроченное на 1 мес. Прошлую зиму катал на NGN 5w30, оно быстрее прогревалось до 50 градусов, примерно на километр или пару минут езды.
Про масложор тема, про масложор написал. Я думаю это интересно тем кто говорит: не жрёт. И меняет масло каждые 7000 км.Это вы счас хвастаетесь или жалуетесь?)
Дело не в немцах. На масле экономить глупо. Ремонт дороже.Радость будет не долгая.На немцах не сэкономишь .