Т.е. для Вас одинаково, ездить по трассе и ездить по Москве?? Главное пройденные км??
Для меня главное — здравый смысл. И пробег является очевидным ориентиром для оценки момента, когда пора менять масло. Заметьте — ориентиром. Вот те, кто носится с моточасами, ну отходит ваше масло больше какого-то определенного (кем, кстати, и для каких условий?) числа, и что? Прям через одного цилиндры задирает, кольца залегают, и вкладыши на вал наматывает, если не успел до часа Х масло замерить? Есть некий интервал времени, когда масло выполняет все возложенные на него функции. И замена по пробегу позволяет наиболее простым способом не выходить за пределы этого интервала. Если условия эксплуатации тяжелые — можно и нужно заменить масло чуть раньше, вот и все.
Ещё раз: разница в одном количестве моточасов может различаться в 4-5 раз в километрах.
Оценивать моточасы — ровно такая же условность, как и пробег, просто почему-то отдельным автолюбителям кажется, что это некий «правильный» подход «для тех, кто понимает». Предлагаю по моточасам менять масло на машине, которая по треку ежедневно катается. Или для вас не одинаково наматывать моточасы на треке и в пробках?
У Фольксвагена есть разные типы сервиса — с фиксированными и с гибкими интервалами обслуживания. Для России интервалы фиксированные. Пробег и время (что наступит раньше) четко заданы, и это среднестатистически позволяет машинам нормально и надежно работать. Опять же кто-то хочет оказаться умнее остальных и что-то изобретает, хотя есть вполне рабочая схема. При этом никаких реальных аргументов в пользу альтернативного подхода нет и быть не может. Это как в случае с «правильным» бутербродом из Простоквашино.