Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Есть ли расход масла на моторе 1,4 CZDA

  • нет, у меня все нормально!

    Голосов: 249 36.9%
  • есть несущественный, доливать не приходится

    Голосов: 118 17.5%
  • есть, доливаю масло между ТО

    Голосов: 132 19.6%
  • Свой вариант (в комментариях)

    Голосов: 15 2.2%
  • Йа креведко

    Голосов: 161 23.9%

  • Всего проголосовало
    675

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,731
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Был у меня Пассат 1.8 TSI 13г.в. Менял масло через 15 тыс км, никогда не прогревал-сел, завел поехал. Лил VAG 5w-30 LL. На 180тыс км пробега начал жрать масло- 900мл на тысячу пробега. На 200тыс км сделал переборку у суслика. Попросил сделать "малой кровью"- только колечки поменять. Он сказал- по состоянию посмотрим. В итоге после разборки вердикт- движок в отличном состоянии, колечки поменяли, цепь, МСК. Вкладыши даже родные оставили.
В итоге осадочек остался, стал менять масло чаще- через 10, с другой стороны- а почему я все-таки проехал на нем 180 тыс? Почему не на 30 или 60 начал жрать если причина в интервале замены? Почему так долго коксовался движок? По словам многих причина масложора- проблемная поршневая, маленькие дренажные отверстия в маслосъемных кольцах. Тонкие кольца. Это на движках 11-15 годов выпуска. Ресурс таких тысяч 150 до масложора. На замену ставят кольца с прорезью, с ними проблем нет. А сейчас вообще наборные идут на Тигуан 2.
Сейчас на этом Пассате пробег 300. Бегает, долива масла за 10-12 тыс между заменами не требует.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
осадочек остался, стал менять масло чаще- через 10
Напрасно он остался, осадочек в смысле. Замена колец после 200тыс. это нормально.
долива масла за 10-12 тыс между заменами не требует
Уровень всё равно уходит, по другому быть не может. Где-то литр на 10тыс. должно уходить.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,731
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,731
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Уровень всё равно уходит, по другому быть не может. Где-то литр на 10тыс. должно уходить.
Ну не литр, поллитра наверное уходит. От максимума на середину. Я не из тех перфекционистов кто 150гр бежит доливать. А так пробег 300тысяч с родными поршнями, без расточки, хон на 200тыс был в наличии.
 

Alex323

Участник
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
494
Благодарности
195
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
менять раз в 7,5 тысяч или раз в 250 моточасов — это абсолютно одинаковые с точки зрения условности и репрезентативности числа
Да уж ... После подобного, уж извините, бреда, мне остаётся только откланяться. Перспектив понимания вопроса у вас, я так понимаю, нет. Не видеть разницу между 7500 км со средней скоростью 20 кмч и 7500 км со средней скоростью 70 кмч..... Ну удачи, продолжайте рассказывать свои байки про соседские машины во дворе, о которых вы знаете ровным счётом НИЧЕГО, только помните: проблему проще и дешевле предотвратить, чем потом решать. Всего доброго вам и этому форуму)))
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,143
Благодарности
839
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Уровень всё равно уходит, по другому быть не может. Где-то литр на 10тыс. должно уходить.

Не надо народ пугать, да уходит на угар и на прочее, но литр на 10 тыс км, это уже много.
CLJA замена раз 15 000 км или раз в год. От замены до замены. За 15 000 км уровень падает не более чем на треть (не более 300 г). Масло Castrol vw 507,00.
Пробег авто 172 000 км. Ввиду сложившейся ситуации планирую переход на vw505,01. Там будем посмотреть.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SerB64

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
418
Благодарности
221
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Про то, откуда взялись условные 250 часов и как это связано с допусками неплохо изложено в этой статье.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,538
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
откуда взялись условные 250 часов
И в "статье", и выше предлагается оценивать "моточасы", как частное от деления пробега на среднюю скорость за время прохождения этого пути. Неужели кому-то непонятно, что получившееся на выходе значение не говорит вообще ни о чём? Ну т.е. совсем. И ещё меньше это значение связано со временем в тестах на износ.

Средняя скорость, как и фактическое время работы двигателя абсолютно ничего не говорят о режимах и условиях. Даже методики, учитывающие количество оборотов коленчатого вала и фазу луны, всё равно условно и ограниченно пригодны исключительно для техники с достаточно понятными и стабильными нагрузочными режимами эксплуатации.

Вся эта тема с моточасами идёт исключительно оттого, что у двигателя по определению нет никакого пробега в километрах. У бензопилы нет пробега в километрах, как и у генератора. В силу того, что у дорожной, строительной, карьерной или сельскохозяйственной техники двигатель используется не только, а иногда и не столько для передвижения, там тоже учёт сподручнее вести в моточасах.

Для автомобиля, который ездит по дорогам, просто удобнее использовать километраж, вот и всё. Задавая интервалы обслуживания производитель понимает, что будет смешанный цикл. В руководстве указано в каких случаях интервал замены следует сократить.
Чем моточасы лучше? Если вы везёте прицеп, едете в сильную жару, в гористой местности или просто выбираете неверную передачу - нагрузка на мотор будет точно так же совершенно иная, хотя средняя скорость не изменится, как и вычисленные с её помощью моточасы. Если вы пилите сосну или лиственницу, то при одних и тех же моточасах вы обслуживание пилы будете производить с разной периодичностью.

Посмотрите на ваши любимые моточасы в любом корпоративном парке, где машины чуть ли не сутками не глушатся. Имеют при этом крайне низкую среднюю скорость, но огромные пробеги. По логике сторонников моточасов, им масло раз в месяц нужно менять? А учитывая то, что так никто не делает, то все машины должны были бы развалиться?

Я не понимаю, почему такие элементарные вещи нужно вообще обсуждать. Что пробег, что моточасы - это абсолютно оценочный параметр, по которому владелец может приблизительно исходя из своего режима эксплуатации, опыта и религиозных убеждений прикинуть, когда ему пора ехать на обслуживание. Нет тут правильного рецепта, использующий любой подход будет менять масло как сильно заранее, так и с большим опозданием. Как и всегда в технике, есть просто нечто среднее, которое даёт такой же абсолютно средний результат по пробегам одинаковых машин, по какому бы принципу их не обслуживали. Любые отклонения в ту или другу сторону - просто флуктуации. Неужели вы правда считаете, что производители сплошь и рядом идиоты, которые не могут высчитывать периодичность обслуживания как-то иначе? Неужели вы считаете, что гибкие интервалы не используются в некоторых странах чисто из вредности, чтобы дать возможность кому-то посчитать моточасы на калькуляторе и продемонстрировать собственную прошаренность на клубном форуме?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,143
Благодарности
839
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я бы остался на 507

До некоторых пор я в год наезжал 25-27 тыс км, и менял масло по пробегу один или два раза в год. В таких условиях использовать смысл vw 507.00.
Теперь я в год наезжаю от силы 5 тыс км, и масло менять по времени раз в год. Применять дорогой (2 500 р за л) Кастрол в таких условиях с 507,00 допуском смысла не вижу. Рассматривал замену ЛУКу с 507,00 допуском за 1 326 р за л. Нашел вариант Кастрол 505,01 по 1300 р за литр.
Поскольку мотор дизельный, решил остановиться на дизельном кастрол.
 

Вложения

  • luk507.JPG
    luk507.JPG
    119.4 KB · Просмотры: 6
  • cast505_01.JPG
    cast505_01.JPG
    125 KB · Просмотры: 7
  • castr507.JPG
    castr507.JPG
    126.1 KB · Просмотры: 6

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,011
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
масло менять по времени раз в год. Применять дорогой (2 500 р за л) Кастрол в таких условиях с 507,00 допуском смысла не вижу
Масла 504/507 замена по времени через 2года, 505.1 через год.
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,011
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Кем

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,143
Благодарности
839
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Масла 504/507 замена по времени через 2года, 505.1 через год.

Это рекомендация для регионов схожих с Европейскими, там и километраж стоит 30 000 км. Смотрите руководство по эксплуатации.
Мне собственно вариант 507,00 на один год или 15 000 км был озвучен при получении машины. Был озвучен и вариант с 505,01, но пробеги были большие и дилер лил 507,00. Меня это устраивало.
Сейчас кстати дилер почему-то откатился по допуску на 505,01 тоже.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
И в "статье", и выше предлагается оценивать "моточасы", как частное от деления пробега на среднюю скорость за время прохождения этого пути. Неужели кому-то непонятно, что получившееся на выходе значение не говорит вообще ни о чём? Ну т.е. совсем. И ещё меньше это значение связано со временем в тестах на износ.

Средняя скорость, как и фактическое время работы двигателя абсолютно ничего не говорят о режимах и условиях. Даже методики, учитывающие количество оборотов коленчатого вала и фазу луны, всё равно условно и ограниченно пригодны исключительно для техники с достаточно понятными и стабильными нагрузочными режимами эксплуатации.

Вся эта тема с моточасами идёт исключительно оттого, что у двигателя по определению нет никакого пробега в километрах. У бензопилы нет пробега в километрах, как и у генератора. В силу того, что у дорожной, строительной, карьерной или сельскохозяйственной техники двигатель используется не только, а иногда и не столько для передвижения, там тоже учёт сподручнее вести в моточасах.

Для автомобиля, который ездит по дорогам, просто удобнее использовать километраж, вот и всё. Задавая интервалы обслуживания производитель понимает, что будет смешанный цикл. В руководстве указано в каких случаях интервал замены следует сократить.
Чем моточасы лучше? Если вы везёте прицеп, едете в сильную жару, в гористой местности или просто выбираете неверную передачу - нагрузка на мотор будет точно так же совершенно иная, хотя средняя скорость не изменится, как и вычисленные с её помощью моточасы. Если вы пилите сосну или лиственницу, то при одних и тех же моточасах вы обслуживание пилы будете производить с разной периодичностью.

Посмотрите на ваши любимые моточасы в любом корпоративном парке, где машины чуть ли не сутками не глушатся. Имеют при этом крайне низкую среднюю скорость, но огромные пробеги. По логике сторонников моточасов, им масло раз в месяц нужно менять? А учитывая то, что так никто не делает, то все машины должны были бы развалиться?

Я не понимаю, почему такие элементарные вещи нужно вообще обсуждать. Что пробег, что моточасы - это абсолютно оценочный параметр, по которому владелец может приблизительно исходя из своего режима эксплуатации, опыта и религиозных убеждений прикинуть, когда ему пора ехать на обслуживание. Нет тут правильного рецепта, использующий любой подход будет менять масло как сильно заранее, так и с большим опозданием. Как и всегда в технике, есть просто нечто среднее, которое даёт такой же абсолютно средний результат по пробегам одинаковых машин, по какому бы принципу их не обслуживали. Любые отклонения в ту или другу сторону - просто флуктуации. Неужели вы правда считаете, что производители сплошь и рядом идиоты, которые не могут высчитывать периодичность обслуживания как-то иначе? Неужели вы считаете, что гибкие интервалы не используются в некоторых странах чисто из вредности, чтобы дать возможность кому-то посчитать моточасы на калькуляторе и продемонстрировать собственную прошаренность на клубном форуме?
Про с\х улыбнуло. Видимо трактора при выполнении различных работ, как впрочем и комбайны, стоят на месте и молотят.
Вопрос в следующем. Для чего производитель вынес информацию в м.ч. вменяю готловного устройства?? Видимо для общего развития владельца )))
 

SerB64

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2018
Сообщения
1,011
Благодарности
303
Адрес
Саратовская область Балашовский район поселок Соцз
Автомобиль
VW 2.0TDI
В 2012г. на семинаре, мне специалист из Шелл объяснил про сроки замены, в 507 используются более качественные компоненты противостоящие окислению, что позволяет эксплуатировать его 2 года.
 
Сверху Снизу