А по другому не получится.Слив масла не предлагать! )))
Там и нет такой лампы. Это сообщение загорится на экране БК вместе с красным сигнальным треугольником. Если будет какой-то косяк со ступенью высокого давления, то загорится EPC и обороты ограничатся до 4000. Там тройной презерватив, так сказать. Сначала датчик уровня, потом датчик высокого давления, а затем еще и датчик наличия минимального давления в принципе. При этом датчики давления контролируются на неисправности (через минуту после выключения двигателя они не должны показывать наличие давления).А вообще, кто-нибудь когда-нибудь видел горящую лампу низкого давления масла? При включении зажигания она не тестируется... Подскажите, как убедиться в её исправности? Слив масла не предлагать! )))
Зачем смешивать всё в одну кучу? Для вас проверить уровень масла в двигателе и скажем в редукторах это одно и тоже? И потом, никто не говорит что надо "бегать с щупом" и каждый день проверять уровень масла. А от того что я раз в месяц загляну под капот и при помощи щупа проверю уровень масла, а так же визуально оценю уровень тормозной жидкости и антифриза мой комфорт никак не пострадает. Зато я буду более спокоен, что меня сообщение о низком уровне чего либо не застанет в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте.Есть такая штука - называется комфорт. Электроника для этого и создана, чтобы помогать человеку контролировать важные параметры автомобиля без дополнительных усилий. Что с щупом-то бегать? Например, у вас в машине масло есть также в коробке передач, двух редукторах, муфте полного привода. А есть ещё тормозная жидкость и антифриз. Есть тормозные колодки, заряд аккумулятора, давление в шинах и уровень топлива, в конце концов. Вы доверяете показаниям уровня топлива? А то вдруг его в баке на самом деле нет, а вы где-нибудь на сорокаградусном морозе посреди леса встанете? Как страшно жить. Так что для комплексной проверки есть ТО, а в повседневной эксплуатации нужно получать удовольствие от машины, а не дополнительный геморрой.
По степени необходимости процедуры — да. Нет такого угара масла в исправном моторе, чтобы требовалась регулярная проверка уровня. Руководство обозначает расход в литр на 2 тысячи и рекомендует проверку уровня при каждой заправке топливом.Для вас проверить уровень масла в двигателе и скажем в редукторах это одно и тоже?
В общем всё понятно, дальнейший разговор считаю бессмысленным, ибо у нас с вами разная идеология и каждый из нас всё равно останется при своём мнении.По степени необходимости процедуры — да. Нет такого угара масла в исправном моторе, чтобы требовалась регулярная проверка уровня. Руководство обозначает расход в литр на 2 тысячи и рекомендует проверку уровня при каждой заправке топливом.
Я же говорю, у меня всегда есть в багажнике масло на долив, поэтому меня застать врасплох лампа уровня не может. А вот у того, кто просто проверяет уровень, но не имеет масла на долив, в дальней поездке в тяжелых условиях даже при исходно нормальном уровне может произойти всякое.
Конечно, если пробег в месяц составляет 5 тысяч, то уровень можно и глянуть, но в таком режиме ездят немногие, а масложора боится каждый второй. Также, вероятно, где-то на середине интервала стоит глянуть тем, кто в упор 15 тысяч между ТО катает. Я ж никого не отговариваю от проверки уровня, просто считаю, что машина должна служить человеку, а не человек машине. Люди начитаются страшилок в интернете, а потом занимаются ерундой, думая, что делают своему автомобилю лучше, а на деле хорошо, если не вредят и просто тратят своё время.
Особенно Корейские вечные, ага )))Отчитаюсь и я в этой теме. Купил Тигуан б/у с пробегом 58 тыс км летом 2022 года,проехал на данный момент 9 тыс км,масло залито оригинал Спешл 5w40 502 допуск,уровень на месте,по максимуму,как и было изначально. Так что действительно наши моторчики масложором не страдают в большинстве. А голосовалку бы надо обновить,так как мне кажется,вводит в заблуждение,люди многие проголосовали на малом пробеге,до первого ТО,а зачастую во время обкатки у многих есть угар масла,а потом проходит,говорю это по опыту предыдущего Рено Каптур с мотором Н4М,многие любители древних архаичных чугунных жрущих,тупых атмосферников его прозвали "масложориком",но многие владельцы отмечали,что после первого-второго ТО,масложор либо полностью проходил,либо становился минимальным,что от замены до замены не приходилось доливать,ну также бывало что переход на другое масло помогал избавиться от масложора. Мне конечно же повезло, у меня ни на Н4М,ни на CZDA масложора не было и нет,от слова совсем,а разговоры про масложор это больше раздувание из мухи слона,из той же оперы,что: вариатор говно,пару раз буксанул и на ремонт,ДСГ говно,турбомоторы говно,проедет гарантию и на капиталку,и только "священные" корейские и японские атмосферники с классическими АКПП вечные.
Ну да,полазил я на форуме Спортажей (насколько помню),там у них капиталка двигателя в среднем наступает на 150 тыс км, и разговоры про задиры наверное самая горячая тема,однако удивляет то,что у нас в России так обожают корейцев,за ними охотятся,дико угоняют,многие корейские сектанты считают,что разговоры про задиры и провороты это происки недоброжелателей и конкурентов,всё это не правда,а вот дикий масложор,растягивающие цепи,ломающиеся поршня,летящие турбины,ломающиеся ДСГ это всё у говно-Вагов,и это правда,как и правда,что и вариаторы у конкурентов говно,а у них же "честный автомат",а задиры это всё не правда,вон Риосолярисы же ездят в такси и всё ок,по пол млн км легко ездят без ремонта,значит и моя Карета,Туссан,Спортаж будет также ездить долго и счастливо,минимум пол млн км без ремонта двигателя и коробки,ну даже если с мотором что-то когда-то произойдёт,отремонтирую его у д.Васи задёшево,только вот какая разница,откапиталить ДСГ, вариатор,или корейский задиристый мотор например на пробеге 150-200 тыс км? Да никакой,всё выйдет в +-150 тыс руб.Особенно Корейские вечные, ага )))
У меня был Спортридж и задиры были уже на 75тыс.км. Масло жрал ещё.Ну да,полазил я на форуме Спортажей (насколько помню),там у них капиталка двигателя в среднем наступает на 150 тыс км, и разговоры про задиры наверное самая горячая тема,однако удивляет то,что у нас в России так обожают корейцев,за ними охотятся,дико угоняют,многие корейские сектанты считают,что разговоры про задиры и провороты это происки недоброжелателей и конкурентов,всё это не правда,а вот дикий масложор,растягивающие цепи,ломающиеся поршня,летящие турбины,ломающиеся ДСГ это всё у говно-Вагов,и это правда,как и правда,что и вариаторы у конкурентов говно,а у них же "честный автомат",а задиры это всё не правда,вон Риосолярисы же ездят в такси и всё ок,по пол млн км легко ездят без ремонта,значит и моя Карета,Туссан,Спортаж будет также ездить долго и счастливо,минимум пол млн км без ремонта двигателя и коробки,ну даже если с мотором что-то когда-то произойдёт,отремонтирую его у д.Васи задёшево,только вот какая разница,откапиталить ДСГ, вариатор,или корейский задиристый мотор например на пробеге 150-200 тыс км? Да никакой,всё выйдет в +-150 тыс руб.
Не у всех всё гладко на СZDA с маслопотреблением). Я за машиной ухаживаю, слежу, нет гонок и не пенсионер, что-то попало не лью, пробег меньше, чем у Вас. Но за 3200 км щуп скушал))) по моим прикидкам расход где-то 250-300 мл на 1000 км)) по поточасам это где-то за 120. Т.е. да, в основном пробег город. Меняю каджые 7000-7500 км.Отчитаюсь и я в этой теме. Купил Тигуан б/у с пробегом 58 тыс км летом 2022 года,проехал на данный момент 9 тыс км,масло залито оригинал Спешл 5w40 502 допуск,уровень на месте,по максимуму,как и было изначально. Так что действительно наши моторчики масложором не страдают в большинстве. А голосовалку бы надо обновить,так как мне кажется,вводит в заблуждение,люди многие проголосовали на малом пробеге,до первого ТО,а зачастую во время обкатки у многих есть угар масла,а потом проходит,говорю это по опыту предыдущего Рено Каптур с мотором Н4М,многие любители древних архаичных чугунных жрущих,тупых атмосферников его прозвали "масложориком",но многие владельцы отмечали,что после первого-второго ТО,масложор либо полностью проходил,либо становился минимальным,что от замены до замены не приходилось доливать,ну также бывало что переход на другое масло помогал избавиться от масложора. Мне конечно же повезло, у меня ни на Н4М,ни на CZDA масложора не было и нет,от слова совсем,а разговоры про масложор это больше раздувание из мухи слона,из той же оперы,что: вариатор говно,пару раз буксанул и на ремонт,ДСГ говно,турбомоторы говно,проедет гарантию и на капиталку,и только "священные" корейские и японские атмосферники с классическими АКПП вечные.
Нет гонок и не пенсионер, это значит обороты всегда в среднем диапазоне, зачем Вам тогда турбо, на нем надо иногда давать повышенные обороты хотя бы в течение 10 минут. Какого года машина и что за масло льете, какой допуск?Не у всех всё гладко на СZDA с маслопотреблением). Я за машиной ухаживаю, слежу, нет гонок и не пенсионер, что-то попало не лью, пробег меньше, чем у Вас. Но за 3200 км щуп скушал))) по моим прикидкам расход где-то 250-300 мл на 1000 км)) по поточасам это где-то за 120. Т.е. да, в основном пробег город. Меняю каджые 7000-7500 км.
В салоне, наверное, кто-то на необкатанной машине прохватил с ветерком, вот кольца и обмякли.Ничего не меняется.
нет, её привезли под меня - я её под заказ ждал два месяца, прям с фуры можно сказать забрал. Скорее не в салоне, а на заводе, при пробной обкатке)В салоне, наверное, кто-то на необкатанной машине прохватил с ветерком, вот кольца и обмякли.
Может производитель опять разные кольца ставит на моторы. На прошлых генерациях такая же ерунда была, у половины масло ело, у другой половины нет. Потом разобрались: оказалось кольца разные стояли.нет, её привезли под меня - я её под заказ ждал два месяца, прям с фуры можно сказать забрал. Скорее не в салоне, а на заводе, при пробной обкатке)
Спасибо за ответ, у меня до первого ТО тоже был расход, но потом прошел или я ушел опять на оригинальное масло, расход был на Мобиле. Но я лью 508 изначально. Пока лью только оригинальное масло 508 допуска, есть возможность брать из Эстонии. Там льют Шелл как оригу. У нас был Лукойл, да и сейчас есть как Лукойл.Быстро Вы вывод сделали, что обороты в основном среднем диапазоне )) я бы сказал, что по факту на низах в основном, т.к. прогревы зимой и стояние в пробках в городе круглый год) турбо мне нужно для уверенного обгона на трассе, экономии топлива, старта с места, динамике разгона, и если нужно по быстрее в толкотне города перемещаться. Мне нужен был тигуан за его управляемость, полный привод, интерьер и экстерьер. И замечу, у тигуана нет не турбо))) А вам зачем турбо - что бы давать повышенные обороты 10 минут? Турбине я даю "просраться", т.к. см. выше писал: за машиной слежу, а это значит, что немного осведомлен, что такое VAG и турбомотор. Авто 2018 года, расход масла с завода был. Допуск 502. Пробовал разное, в т.ч. числе вязкость и допуск 504. Ничего не меняется.