Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Есть ли расход масла на моторе 1,4 CZDA

  • нет, у меня все нормально!

    Голосов: 249 36.9%
  • есть несущественный, доливать не приходится

    Голосов: 118 17.5%
  • есть, доливаю масло между ТО

    Голосов: 132 19.6%
  • Свой вариант (в комментариях)

    Голосов: 15 2.2%
  • Йа креведко

    Голосов: 161 23.9%

  • Всего проголосовало
    675

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
существует устойчивое мнение, что в новые моторы при производстве заливают 508 допуск, у меня на долив такое


А че не 0w5. В своё время Тойота рекомендовала масла 0W20, но затем отказалась от них ввиду большого количества задиров вкладышей цилиндра. Масло при высоких температурах не держало плёнку.
У моего прошлого авто Авенсис 2008г.в задрало вкладыши 4цил. на побеге 65тыс и 3 года отроду. Когда машина стояла у официалов, то там с такой же болячкой стояло 5 машин. Мотор 1ZZFE.
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,250
Благодарности
558
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
А че не 0w5. В своё время Тойота рекомендовала масла 0W20, но затем отказалась от них ввиду большого количества задиров вкладышей цилиндра. Масло при высоких температурах не держало плёнку.
У моего прошлого авто Авенсис 2008г.в задрало вкладыши 4цил. на побеге 65тыс и 3 года отроду. Когда машина стояла у официалов, то там с такой же болячкой стояло 5 машин. Мотор 1ZZFE.

на ТО-1 наверное повезу Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 502, из старых запасов.

 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
А че не 0w5. В своё время Тойота рекомендовала масла 0W20, но затем отказалась от них ввиду большого количества задиров вкладышей цилиндра. Масло при высоких температурах не держало плёнку.
У моего прошлого авто Авенсис 2008г.в задрало вкладыши 4цил. на побеге 65тыс и 3 года отроду. Когда машина стояла у официалов, то там с такой же болячкой стояло 5 машин. Мотор 1ZZFE.

Полностью согласен, хотя для меня остаётся загадкой что такое "вкладыши цилиндра", вкладыши могут быть коренные или шатунные, но никак не вкладыши цилиндров))), ну да ладно. Для меня тоже удивительно, как до некоторых не доходит, что если завод и льёт в моторы масло с вязкостью 0W20, то явно не из стремления улучшить защиту от износа и тем самым увеличить ресурс своих двигателей, а лишь только из за того, что они вынужденны идти на поводу у экологов. Отсюда и " водичка" вместо нормального масла в моторах и маниакальное стремление DSG забраться на высшую передачу, одним словом - всё нацеленно на снижение расхода топлива и тем самым снизить вредные выбросы в атмосферу. Да, масло с вязкостью 0w20 действительно способно сэкономить несколько сотен миллилитров (а может и литр - другой) на 100км, но способно ли оно защитить мотор от износа? Лично я не верю. А если опять же вспомнить про DSG которая очень быстро забирается на высшие передачи и не очень охотно снижает их, то это ещё больше увеличивает нагрузку на мотор. Поэтому (ИМХО)минимум 5w30, а по хорошему 5W40 или 0w40.
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
маниакальное стремление DSG забраться на высшую передачу, одним словом - всё нацеленно на снижение расхода топлива и тем самым снизить вредные выбросы в атмосферу.
+100500. Особенно заметно на 100G. Временами приходится переходить в ручной режим. 100-ка лучше, чем 98G, сужу по работе двигателя.
А если опять же вспомнить про DSG которая очень быстро забирается на высшие передачи и не очень охотно снижает их, то это ещё больше увеличивает нагрузку на мотор. Поэтому (ИМХО)минимум 5w30, а по хорошему 5W40 или 0w40.
Нагрузку на мотор ощущаю своим жопомером. Выше написал, как борюсь с этим.
Лью только дилерское 5W40 от ВАГа.
Есть вариант перепрошивки DSG, но я не сторонник "менять" мозги. Проще перейти в ручной режим.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
на ТО-1 наверное повезу Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 502, из старых запасов.

.. поакуратнее со старыми запасами - с таким индексом в жугули норм, а лить в наш мотор некошерно , минимум SМ а лучше SN ...
69c42bdf605a3fe08150897a668f4200-full.jpg
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,250
Благодарности
558
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
то есть рекомендованный CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 с таким индексом лить можно, а Лукойл нет?
я по секрету скажу - это очень близкие по составу масла, уж по спецификации и допускам так уж точно!!!
 

Николай333

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
245
Благодарности
69
Адрес
Берёзовский
Автомобиль
Tiguan 1.4 125 МКПП 2017 Comfortline
madis, Да лейте, что хотите. Кто вам запрещает то...
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,250
Благодарности
558
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
.. поакуратнее со старыми запасами - с таким индексом в жугули норм, а лить в наш мотор некошерно , минимум SМ а лучше SN ...

большинство рекомендованных VAGом масел 0-30 502 по спецификации API именно SL, а вот 0-40 в основном SN, это определяется пакетом присадок при производстве, у масел SL крепкий противоизносный пакет.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
большинство рекомендованных VAGом масел 0-30 502 по спецификации API именно SL, а вот 0-40 в основном SN, это определяется пакетом присадок при производстве, у масел SL крепкий противоизносный пакет.
... вот и именно- "рекомендованный 502-й " а с фига ли лить 502 SL , когда есть 504 SN - более современный продукт ? А какого это он рекомендованный исключительно для российских условий - то что немцу хорошо русскому смерть? Всю европу понимашь удовлетворяет , а россиян не удовлетворяет - не аргумент..
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,250
Благодарности
558
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
сам не особо горю желанием, чтобы на ТО ОД заливал 5-40 или 0-30 (502) в тридорого, но там встает вопрос гарантии...

Добавлено через 3 минуты
узнавал на выходных, из двух ОД один сейчас льет 5-40, другой Кастрол 0-30 502
 
Последнее редактирование:

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
821
Благодарности
1,098
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
сам не особо горю желанием, чтобы на ТО ОД заливал 5-40 или 0-30 (502) в тридорого, но там встает вопрос гарантии...

Добавлено через 3 минуты
узнавал на выходных, из двух ОД один сейчас льет 5-40, другой Кастрол 0-30 502
.. в том то и дело - льют то , что на наклейке - а там 502 ... в принципе от SL рога не вырастут , тем более если менять вдвое от регламента .. на "пробнике" тигуана половике 1,4 CZCA менял через 7, 5 между ТО , угара не было практически - максимум 3-4 мм по щупу ... а вот заводское слилось через первые 5 т.к. с угаром в полуровня , жижа-жижей , далее до ТО-1 5-40 ВАГ СПЕШЛ... таки 0-20 если только на период обкатки пока там совсем целячок в зазорах , дальше я б не стал ...
 

ivashkin67

Участник
Регистрация
2 Авг 2015
Сообщения
471
Благодарности
118
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Тигуан II 1.4 City
Пробег 7000, долил 500 грамм, на щупе масло было на кончике, стиль езды пенсионерский, в основном по городу. До этого была Куга 1.6 масло вообще не доливал
 

Алекс72

Новичок
Регистрация
6 Июл 2019
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan offroud 1.4 4moution
На пробеге 4000 доли 200 грамм масла, на щюпе было выше половины.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Зачем доливать, если было выше половины? Да даже если ниже.

Так народ запугали, что они над уровнем масла теперь трясутся, как не знаю над чем, хотя половина даже понятия не имеет, как он правильно замеряется.
 

Алекс72

Новичок
Регистрация
6 Июл 2019
Сообщения
24
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan offroud 1.4 4moution
Доливаю наверное для самоуспокоения))), можно конечно ездить от ТО до ТО и даже не смотреть на уровень, но я планирую менять масло примерно на 10 тысячах, для движка полезнее)))
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,250
Благодарности
558
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
на пассате было между отметок мах и мин на щупе около литра масла, не знаю сколько на тигуане, но лучше держать уровень по максимуму!
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
но лучше держать уровень по максимуму!

Обоснуйте, пожалуйста. ;) Особенно в той части, где есть риск залить выше максимума, что уже может оказаться не так и смешно.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
692
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
В руководстве написано, при эксплуатации авто с полной нагрузкой, прицепом и в горной местности держите уровень масла на максимуме.
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,250
Благодарности
558
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
SauberF1, тем кто не умеет доливать масло лучше доверить это специалистам.
 

Vetik

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
946
Благодарности
334
Адрес
Сочи
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Обоснуйте, пожалуйста. ;) Особенно в той части, где есть риск залить выше максимума, что уже может оказаться не так и смешно.

Перелив масла может представлять реальную угрозу, если в мотор залить хотя бы полтора уровня, но для этого надо быть очень "способным" кретином. Если же вы по неосторожности зальёте на 2-3 и даже 5мм выше максимальной отметки, то поверьте, не произойдёт ровным счётом ничего. В общем, пока коленвал не достаёт до масла, то ничего страшного в этом нет, как впрочем и пользы конечно, но тем не менее.
 
Сверху Снизу