Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Есть ли расход масла на моторе 1,4 CZDA

  • нет, у меня все нормально!

    Голосов: 249 36.9%
  • есть несущественный, доливать не приходится

    Голосов: 118 17.5%
  • есть, доливаю масло между ТО

    Голосов: 132 19.6%
  • Свой вариант (в комментариях)

    Голосов: 15 2.2%
  • Йа креведко

    Голосов: 161 23.9%

  • Всего проголосовало
    675

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,423
Благодарности
2,188
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Конструктивно, разумеется, некоторый расход все равно будет — это неизбежно,
У меня сейчас 50 тыщ пробега и расхода масла практически нет , по щупу по крайней мере. Тысяч до 20 -ти слегка поджирало. Возможно из-за использования масла 5в40 ))).
Единственно, что не радует стал запотевать впускной патрубок от турбины к фильтру.
Сейчас в семье появился еще один Тиг. Пробег 10000. На 5000 поменяли масло на Мобил 504-го допуска. За 5000 пробега подлил грамм 50.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
У меня сейчас 50 тыщ пробега и расхода масла практически нет , по щупу по крайней мере. Тысяч до 20 -ти слегка поджирало. Возможно из-за использования масла 5в40 ))).
Единственно, что не радует стал запотевать впускной патрубок от турбины к фильтру.
Сейчас в семье появился еще один Тиг. Пробег 10000. На 5000 поменяли масло на Мобил 504-го допуска. За 5000 пробега подлил грамм 50.
Смысл долива 50 мл??
Масло не может совсем не расходоваться.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,423
Благодарности
2,188
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Масло не может совсем не расходоваться.
Я такое утверждал ? Грамм 50 и ушло. На новом. Для поддержания нормального уровня долил.
На моем я не вижу по щупу изменений. Но они наверняка есть.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Я такое утверждал ? Грамм 50 и ушло. На новом. Для поддержания нормального уровня долил.
На моем я не вижу по щупу изменений. Но они наверняка есть.
У Вас сообщение про расход масла 2-х машин.
Мой комментарий относится к вашей фразе:
У меня сейчас 50 тыщ пробега и расхода масла практически нет, т.е. нет совсем, если понимать слово практически так, что оно означает.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,111
Благодарности
695
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
У меня сейчас 50 тыщ пробега и расхода масла практически нет , по щупу по крайней мере. Тысяч до 20 -ти слегка поджирало. Возможно из-за использования масла 5в40 ))).
Единственно, что не радует стал запотевать впускной патрубок от турбины к фильтру.
Сейчас в семье появился еще один Тиг. Пробег 10000. На 5000 поменяли масло на Мобил 504-го допуска. За 5000 пробега подлил грамм 50.
50 то зачем? Может 500? Я доливаю стабильно 300-500 мл. после 10 тысяч км., когда уровень становится между середина и минимум и езжу ещё 4000 км до замены. Так уже четвёртый раз.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,423
Благодарности
2,188
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
В натуре это от чела льющего 511-й допуск?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Чего вы какой-то фигнёй занимаетесь? Щуп - это просто ориентировочный уровень. Не имеет смысла на нём высматривать миллиметры. Безопасный для мотора уровень масла лежит в плюс/минус от крайних положений мерной части щупа с хорошим запасом. В инструкции же написано, что держать уровень в зоне максимума нужно только в случае высоких нагрузок на мотор, т.е. когда может быть большой расход. Но опять же всё это имеет смысл только в том случае, если у вас нет с собой масла на долив. Если оно лежит в багажнике, на щуп можно вообще не смотреть.
 

lobantik

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI 150 л.с. DSG dq250+ 4motion
Смотрел это видео. Тут был подтвержденный расход масла больше 0,5 л на 1000 км. Мне дилер на мой угар масла тоже предлагал поменять масло вне т/о за мой счёт и опечатать пломбой и вернуться через тысячу км. Понимая, что мой расход в районе 200 гр. на 1000 км, я эту процедуру не делал. На видео за машиной явно не ухаживали, явно заливали что-то не то. У меня на работе октавия А5 с атмосферным двигателем 1.6 MPI 8V - R4 - SOHC (102 л.с.) - BSE. Ее насиловали "в хвост и в гриву", заправляли 95, обслуживали по регламенту - к 100 000 у нее был масложор(если можно так назвать): к 10 000 пробега после ТО уровень падал до минимума, загоралась лампа уровня.

Сейчас в эксплуатации уже А7 рабочая, но по ней пока не понятно:

1.6 MPI
rus spec
R4 DOHC 16v110 л.с. (81 кВт)
155 Нм
CWVA (EA211)
euro5
03.2014 - н.в.MQ200-5F
0AH
АКПП AQ160-6F
09G
 
Последнее редактирование:

lobantik

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI 150 л.с. DSG dq250+ 4motion
Конструктивно, разумеется, некоторый расход все равно будет — это неизбежно, но это незначительный расход, который не всегда даже удастся увидеть по щупу. Если за межсервисный интервал уровень упадет по щупу от чуть выше середины до чуть ниже середины — это вполне допустимый вариант.

Не знаю, зачем ВАГ дал в руководстве такую норму расхода, видимо, по своему прошлому негативному опыту. Но у современных двигателей нет подобных аппетитов. Если масло реально уходит на угар, то значит кольца его не могут нормально снять, т.е. либо сами кольца потеряли упругость из-за перегрева или закоксовались, либо на стенках цилиндра есть какие-либо повреждения. Как вариант, также может быть неисправна система вентиляции картера, т.е. маслоотделитель не выполняет своих функций и на впуск идут картерные газы с большим количеством масла. Большой расход масла ни к чему хорошему не приведет, потому что продукты его сгорания откладываются на стенках камеры сгорания, клапанах, попадают в катализатор.

Чтобы хоть как-то продиагностировать кольца, можно попробовать перейти на менее вязкое масло, как уже писали в этой теме выше.

Расход масла на 0W-30 тоже был. Есть ощущение, что расход масла в основном происходит на холостом ходу и при прогреве или возможно при ускорении, когда обороты уходят за 2000. На трассе, если спокойно ехать, расход точно не значительный. Кстати при простое, в первый раз зимой, когда например авто простояло всю ночь, при пуске первые 10 секунд ходят обороты вверх-вниз, машина как будто троит, потряхивает, при этом звук из выхлопной странный. Так происходит не всегда. Был у дилера на проверке по этой проблеме - ошибок не нашли, грешили на подсевший аккумулятор, т.к. были ошибки по электропитанию, подзарядили аккумулятор, проблема вроде ушла. Но сейчас тоже самое и уже летом. Не знаю связана ли это проблема с нехарактерным, как Вы писали выше, расходом масла для этого двигателя.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Расход масла на 0W-30 тоже был. Есть ощущение, что расход масла в основном происходит на холостом ходу и при прогреве или возможно при ускорении, когда обороты уходят за 2000. На трассе, если спокойно ехать, расход точно не значительный. Кстати при простое, в первый раз зимой, когда например авто простояло всю ночь, при пуске первые 10 секунд ходят обороты вверх-вниз, машина как будто троит, потряхивает, при этом звук из выхлопной странный. Так происходит не всегда. Был у дилера на проверке по этой проблеме - ошибок не нашли, грешили на подсевший аккумулятор, т.к. были ошибки по электропитанию, подзарядили аккумулятор, проблема вроде ушла. Но сейчас тоже самое и уже летом. Не знаю связана ли это проблема с нехарактерным, как Вы писали выше, расходом масла для этого двигателя.
Как правило, такое было на 111 движках при прогреве катализатора. Подается богатая смесь и двигатель, как бы подтраивает. Длится в течеие минуты, может чуть более и далее все вырвнивается и работает хорошо.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Arkady

Clavka11

Новичок
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан2020 1,4 150 4х4 и Nissan X-Trail 2020 4x4
Здравствуйте, Тигуан 1,4. Куплен новым 09.2020. Проблем не загл до пробега 9500 (ТО-0) не проводил. По дороге загорелось предупреждение об уровне масла. Встал на трассе, позвонил дилеру, уточнил, сказали что нормально, просто подлей немного. Дождался пока авто остынет, на щупе было на отметке минимум. Купил масло 502 допуска ваговское и продлил 200 г. Но проблема не ушла. На 11000 опять тоже самое. Опять 200 г. Сейчас 13.300 и опять...
Я не могу понять это является нормой, каждые 2000 поливать 200 г. Дилер мне рассказывал про угар 200 г на каждую 1000 по допуску, ну как то не верилось. До Тиги ездил на 1,5 турбовлй Куге. Там масла хватало от ТО до ТО
Режим на Тиге город/трасса 40%/60%.
Скорость только в пределах дорожных знаков, никаких гонок и резких ускорения. Грядёт ТО1, вот думаю, что на это дилер скажет. Подскажите, у кого как с расходом масла?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вы в теме по расходу масла, тут много мнений уже высказано. Происходящее у вас не является нормой. Замените масло у ОД, и продолжайте наблюдение. Если тенденция сохранится, настаивайте на экспертизе. По мануалу подобный расход действительно, типа, допустим, но в реальности на исправном моторе такого быть не должно.
 

Clavka11

Новичок
Регистрация
17 Сен 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан2020 1,4 150 4х4 и Nissan X-Trail 2020 4x4
Вы в теме по расходу масла, тут много мнений уже высказано. Происходящее у вас не является нормой. Замените масло у ОД, и продолжайте наблюдение. Если тенденция сохранится, настаивайте на экспертизе. По мануалу подобный расход действительно, типа, допустим, но в реальности на исправном моторе такого быть не должно.
Да, я тоже такого мнения. С одной стороны машина новая, ещё на гарантии, есть некий "задел" спокойствия, что если вдруг чего... Но не хотелось бы.
Кугу поменял как раз из-за аналогичной проблемы, но на 1,5 литровых мотора Форда проблема известная, там антифриз, масложор и замена шортблока. Хорошо, кто успеет по гарантии.
А тут с Тигом такая непонятная ситуация. Поеду на ТО-1, акцениирую внимание на этом факте.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Здравствуйте, Тигуан 1,4. Куплен новым 09.2020. Проблем не загл до пробега 9500 (ТО-0) не проводил. По дороге загорелось предупреждение об уровне масла. Встал на трассе, позвонил дилеру, уточнил, сказали что нормально, просто подлей немного. Дождался пока авто остынет, на щупе было на отметке минимум. Купил масло 502 допуска ваговское и продлил 200 г. Но проблема не ушла. На 11000 опять тоже самое. Опять 200 г. Сейчас 13.300 и опять...
Я не могу понять это является нормой, каждые 2000 поливать 200 г. Дилер мне рассказывал про угар 200 г на каждую 1000 по допуску, ну как то не верилось. До Тиги ездил на 1,5 турбовлй Куге. Там масла хватало от ТО до ТО
Режим на Тиге город/трасса 40%/60%.
Скорость только в пределах дорожных знаков, никаких гонок и резких ускорения. Грядёт ТО1, вот думаю, что на это дилер скажет. Подскажите, у кого как с расходом масла?
Во-первых. Надо поглядываать периодически на щуп, несмотря на то, что новый авто.
Во-вторых. Какой смысл доливать 200мл при отметке min? Разница меду отметками 08-1л. Надо было долить до отметки max.
Но 2 литра на 1000 км., как по-мне много. Может отжигаете не по-детски? Или с новья вваливали хорошо?
Расход большой. ИМХО
 
Последнее редактирование:

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Да, я тоже такого мнения. С одной стороны машина новая, ещё на гарантии, есть некий "задел" спокойствия, что если вдруг чего... Но не хотелось бы.
Кугу поменял как раз из-за аналогичной проблемы, но на 1,5 литровых мотора Форда проблема известная, там антифриз, масложор и замена шортблока. Хорошо, кто успеет по гарантии.
А тут с Тигом такая непонятная ситуация. Поеду на ТО-1, акцениирую внимание на этом факте.
На ТО Вам ответят, что расход в пределах нормы. В РЭ написано, что допускается 1/1000км.
Лично я за 10 тык, не доливал ни разу. Уровень если и ушел от макс. то 2-3 мм.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Да ладно, не может оно съедать 200 мл за 1500 пробега, как ни крути. Может, течь где?
По его приведенному примеру, так и получается. Доливал на 9500км. т.е. практически 1л.(скушало)
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,111
Благодарности
695
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Я не могу понять это является нормой, каждые 2000 поливать 200 г.
Подливайте по пол-литра, на долго хватит. От минимальной отметки на щупе до максимума входит почти литр.
 

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,111
Благодарности
695
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Я сделал вывод что при езде по трассе на высоких скоростях и при обгонах с высокими оборотами больше расходуется масло. Недавно приехал из путешествия 6000 км, масло менял перед поездкой, долил 0,5 л. Ехал всю дорогу быстрее чем обычно и обгонял чаще. Раньше 3 раза доливал по 0,5 л после 10000 км и ездил дальше до ТО.
 
Сверху Снизу