Конструктивно, разумеется, некоторый расход все равно будет — это неизбежно, но это незначительный расход, который не всегда даже удастся увидеть по щупу. Если за межсервисный интервал уровень упадет по щупу от чуть выше середины до чуть ниже середины — это вполне допустимый вариант.
Не знаю, зачем ВАГ дал в руководстве такую норму расхода, видимо, по своему прошлому негативному опыту. Но у современных двигателей нет подобных аппетитов. Если масло реально уходит на угар, то значит кольца его не могут нормально снять, т.е. либо сами кольца потеряли упругость из-за перегрева или закоксовались, либо на стенках цилиндра есть какие-либо повреждения. Как вариант, также может быть неисправна система вентиляции картера, т.е. маслоотделитель не выполняет своих функций и на впуск идут картерные газы с большим количеством масла. Большой расход масла ни к чему хорошему не приведет, потому что продукты его сгорания откладываются на стенках камеры сгорания, клапанах, попадают в катализатор.
Чтобы хоть как-то продиагностировать кольца, можно попробовать перейти на менее вязкое масло, как уже писали в этой теме выше.