Масложор (Расход масла) на 1,4 TSi (150 л.с.) CZDA

Есть ли расход масла на моторе 1,4 CZDA

  • нет, у меня все нормально!

    Голосов: 249 36.9%
  • есть несущественный, доливать не приходится

    Голосов: 118 17.5%
  • есть, доливаю масло между ТО

    Голосов: 132 19.6%
  • Свой вариант (в комментариях)

    Голосов: 15 2.2%
  • Йа креведко

    Голосов: 161 23.9%

  • Всего проголосовало
    675

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я сам не менял, но в сервисе стоял рядом и смотрел, даже дал мастеру шприц с трубкой, чтобы слить побольше, ничего не получилось слить. Залили канистру 4 литра равинол ,vst 5w40 и ещё доли 150 гр. С литрухи и до верхней риски осталось 2-3 мм. Думаю ещё бы влезло 100-150гр. Но я по мак. не заливаю.
Даже если у вас чуть выше середины получается,что,нормально,если нет масложора,то и 4 литра достаточно. У меня 4 литра это почти под максимум,и масложора нет,поэтому покупал,покупаю и буду покупать 4-литрушки на ТО,как и на Каптуре,хотя что странно,и там тоже некоторые уверяли,что 4 литра мало,надо типа 4,3,у кого-то вообще типа 4,7 влазило,хотя это в сухой мотор помещается 4,3 литра,примерно как и у нас,а когда простая регулярная замена,то всё равно часть в моторе остаётся,по сути эти минимум 200-300 мг в любом случае остаются,если менять самотеком,а не какие-то надуманные способы под давлением. Вот кстати нарыл такую картинку, тут вообше 3,8 пишут,это естественно при замене масла,а не в сухой мотор.
 

Вложения

  • Screenshot_20230320_222249_Chrome.jpg
    Screenshot_20230320_222249_Chrome.jpg
    47.8 KB · Просмотры: 20

Alexandr73

Участник
Регистрация
8 Июн 2021
Сообщения
153
Благодарности
29
Адрес
ПЕТРОЗАВОДСК
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2 , 2020, CZDA 1.4/150 4*4
Мне тоже всегда хватает 4л масла. Уровень под максимум. Как не сливай грамм 200 останутся в каналах.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
823
Благодарности
1,101
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Мне тоже всегда хватает 4л масла. Уровень под максимум. Как не сливай грамм 200 останутся в каналах.
4,2 входит. Но я сам меняю и надо время.. В гараже, заезжая на эстакадки см- в 20 высотой передом, чтобы удобнее снимать защиту. Получается уклон назад и сливается часов 15 , до следующего дня.. Но это надо иметь гараж и никуда не торопится ..
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
270
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Даже если у вас чуть выше середины получается,что,нормально,если нет масложора,то и 4 литра достаточно. У меня 4 литра это почти под максимум,и масложора нет,поэтому покупал,покупаю и буду покупать 4-литрушки на ТО,как и на Каптуре,хотя что странно,и там тоже некоторые уверяли,что 4 литра мало,надо типа 4,3,у кого-то вообще типа 4,7 влазило,хотя это в сухой мотор помещается 4,3 литра,примерно как и у нас,а когда простая регулярная замена,то всё равно часть в моторе остаётся,по сути эти минимум 200-300 мг в любом случае остаются,если менять самотеком,а не какие-то надуманные способы под давлением. Вот кстати нарыл такую картинку, тут вообше 3,8 пишут,это естественно при замене масла,а не в сухой мотор.
Я и не говорил, что 4 литра это мало, просто описал как обстоит дело с моим мотором, а литр всегда вожу с собой, и на всех машинах так делал. Немного был удивлен, когда человек написал, что после заливки 4 литров, у него ровно по мах. И предположил, что не все слили. А так, конечно каждый решает сам , что делать.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
4,2 входит. Но я сам меняю и надо время.. В гараже, заезжая на эстакадки см- в 20 высотой передом, чтобы удобнее снимать защиту. Получается уклон назад и сливается часов 15 , до следующего дня.. Но это надо иметь гараж и никуда не торопится ..
Эту тему уже вдоль и поперёк измусолили,зачем оно нужно? Все меняют,в том числе на СТО горизонтально,без всяких уклонов,а какие-то мл все равно там останутся,или 150 мл,или 300,какая разница,все равно всё не высосешь. Стараться больше залить,ну не знаю,наверное некоторым так спокойнее,я одно знаю,производителем допускается ездить с уровнем масла от мин до макс,соответственно если будет пол уровня щупа,то это рабочая ситуация и не нужно бежать за литрушкой,если не жрпт масло,многие даже наоборот считают,что лучше держать половину уровня или чуть больше,у всех свои тараканы,мне боьше нравится 3/4 уровня или макс,и мне 4 литра как раз хватает.
Запихнуть как можно больше масла,это чисто для своего самоуспокоения,типа так лучше,и дольше мотор проедет что-ли?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Запихнуть как можно больше масла,это чисто для своего самоуспокоения,типа так лучше,и дольше мотор проедет что-ли?
Это имеет смысл, чтобы на протяжении всего интервала не париться с уровнем, в т.ч. спокойно ехать на дальняк.
Я лично пользуюсь пятилитровыми канистрами, поэтому остатки всегда лежат в багажнике. Тем не менее, старюсь все же залить чуть меньше максимума, потому что уровень не контролирую от замены до замены.
А расход на угар в той или иной степени есть всегда. Цифры в руководстве, конечно, нереалистичны для исправного мотора, но чисто конструктивно всегда что-то подъедается, волноваться из-за граммов нет причин.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Это имеет смысл, чтобы на протяжении всего интервала не париться с уровнем, в т.ч. спокойно ехать на дальняк.
Я лично пользуюсь пятилитровыми канистрами, поэтому остатки всегда лежат в багажнике. Тем не менее, старюсь все же залить чуть меньше максимума, потому что уровень не контролирую от замены до замены.
А расход на угар в той или иной степени есть всегда. Цифры в руководстве, конечно, нереалистичны для исправного мотора, но чисто конструктивно всегда что-то подъедается, волноваться из-за граммов нет причин.
Ну если покупаете в 5-ти литровках,то тут понятное дело,но чаще всё же продают 1 и 4 литра,5 гораздо реже.
Насчёт подъедания масла,то я тоже считаю,что в некоторых режимах может быть угар,например когда едешь полной машиной на дальняк и часто крутишь мотор,замечал по предыдущему Каптуру,как такового масложора не было,но однажды ездил в Поволжье груженным,и приходилось крутить мотор пи обгонах,и заметил,что на 1,5-2 мм подъело,но в обычных моих спокойных режимах на полупустой машине не замечал угара,ни наКаптуре,ни на Тигуане.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
823
Благодарности
1,101
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Эту тему уже вдоль и поперёк измусолили,зачем оно нужно? Все меняют,в том числе на СТО горизонтально,без всяких уклонов,а какие-то мл все равно там останутся,или 150 мл,или 300,какая разница,все равно всё не высосешь. Стараться больше залить,ну не знаю,наверное некоторым так спокойнее,я одно знаю,производителем допускается ездить с уровнем масла от мин до макс,соответственно если будет пол уровня щупа,то это рабочая ситуация и не нужно бежать за литрушкой,если не жрпт масло,многие даже наоборот считают,что лучше держать половину уровня или чуть больше,у всех свои тараканы,мне боьше нравится 3/4 уровня или макс,и мне 4 литра как раз хватает.
Запихнуть как можно больше масла,это чисто для своего самоуспокоения,типа так лучше,и дольше мотор проедет что-ли?
Ну тогда зачем так много писать да ещё Каптюр свой постоянно вспоминать , если "оно не нужно".. Делаю так, как считаю правильным чтобы от замены до замены не думать за уровень и не доливать на угар , уходит за 7,5 от верха до полуровня обычно...ничего никому не навязываю, и от темы не ухожу..
 

lobantik

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI 150 л.с. DSG dq250+ 4motion
По верхнюю границу
Сергей, мне при замене масла полностью заливают 4 л + прошу долить масло еще где-то грамм 200-300. Получается уровень масла чуть не доходит до уровня Max. Я специально заливаю до верха, чтобы реже лезть под капот и доливать масло. Так вот, у меня расход с завода. Сейчас он увеличился. Пробег 45 000 км. У меня сейчас расход 1л на 3000-3500 км. Это почти чисто городской режим эксплуатации - частые прогревы зимой, короткие поездки, пробки: по поточасам - эти 3000 км= 120 ч работы двигателя, т.е двигатель больше работает на холостых, чем двигает авто. Я пробовал разные марки масла, допуски, вязкости - расход есть на всём. Мне большинство знающих говорят(в том числе и на СТО), что такой расход ненормальный для этого двигателя. Но кроме расхода масла, нет явных других симптомов проблем с двигателем. Я пока не лезу никуда, т.к. расход пока ниже паспортного, т.к. заниматься в мотором пока не выгодно при таком расходе.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ну тогда зачем так много писать да ещё Каптюр свой постоянно вспоминать , если "оно не нужно".. Делаю так, как считаю правильным чтобы от замены до замены не думать за уровень и не доливать на угар , уходит за 7,5 от верха до полуровня обычно...ничего никому не навязываю, и от темы не ухожу..
Ну если есть видимый угар,то все равно будешь периодически смотреть уровень масла,хоть полный зальешь,хоть 3/4,не вижу логики.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Сергей, мне при замене масла полностью заливают 4 л + прошу долить масло еще где-то грамм 200-300. Получается уровень масла чуть не доходит до уровня Max. Я специально заливаю до верха, чтобы реже лезть под капот и доливать масло. Так вот, у меня расход с завода. Сейчас он увеличился. Пробег 45 000 км. У меня сейчас расход 1л на 3000-3500 км. Это почти чисто городской режим эксплуатации - частые прогревы зимой, короткие поездки, пробки: по поточасам - эти 3000 км= 120 ч работы двигателя, т.е двигатель больше работает на холостых, чем двигает авто. Я пробовал разные марки масла, допуски, вязкости - расход есть на всём. Мне большинство знающих говорят(в том числе и на СТО), что такой расход ненормальный для этого двигателя. Но кроме расхода масла, нет явных других симптомов проблем с двигателем. Я пока не лезу никуда, т.к. расход пока ниже паспортного, т.к. заниматься в мотором пока не выгодно при таком расходе.
Ну ладно,странно,расход масла не нормальный для этого мотора,да и для катлика не хорошо,наверное вы чемпион по масложору на наших czca/czda.
А какую вязкость и какой допуск льёте? И какие масла вообще заливали? Всё же многие находили "свое" масло,на котором угар сводится к минимуму,вы наверное ещё не нашли своё масло.
 

lobantik

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
48
Благодарности
11
Адрес
Самара
Автомобиль
Тигуан, 1.4 TSI 150 л.с. DSG dq250+ 4motion
Ну ладно,странно,расход масла не нормальный для этого мотора,да и для катлика не хорошо,наверное вы чемпион по масложору на наших czca/czda.
А какую вязкость и какой допуск льёте? И какие масла вообще заливали? Всё же многие находили "свое" масло,на котором угар сводится к минимуму,вы наверное ещё не нашли своё масло.
5w-40, 502 допуск. Пробовал 0w-30, 502 допуск, 0w-30, 504 допуск. Кастрол, Лукойл, ЗИК, Синтек.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
823
Благодарности
1,101
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Ну если есть видимый угар,то все равно будешь периодически смотреть уровень масла,хоть полный зальешь,хоть 3/4,не вижу логики.
Ну ты не видишь, я вижу - давай на этом закончим флуд.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
5w-40, 502 допуск. Пробовал 0w-30, 502 допуск, 0w-30, 504 допуск. Кастрол, Лукойл, ЗИК, Синтек.
Странно тогда,яуж думал вы лететь "водичку" 0w20)
Но я попробовал и Лукойл дженезис армортек 5w40 и Синтек платинум 5w40, скажу,что Синтек жидкий,и скорее всего угар будет на нем больше,причём много отзывов слышал,как люди перейдя на Синтек,жаловались на угар масла. Все же лучше Лукойл дженезис армортек 5w40.
 

madis

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2019
Сообщения
1,259
Благодарности
562
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 1.4 czda
Прочитав последних пару страниц пошёл проверил уровень масла, всё норм, вчера по трассе прохватил 300 км, местами больше 160, уровень под максимум, как и было...
У меня так: лью 5-30 504, заливаю под максимум при замене, примерно через 2 тыс. уровень слегка падает, доливаю грамм 200-300 и на этом всё, до 7,5 тыс. уровень стоит на месте и так уже несколько раз подряд, последние 4 замены был Кастрол, сейчас Танэко, тоже как и Кастрол ещё на Любризоле и картина с уровнем не изменилась, и это радует.
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
824
Благодарности
270
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Прочитав последних пару страниц пошёл проверил уровень масла, всё норм, вчера по трассе прохватил 300 км, местами больше 160, уровень под максимум, как и было...
У меня так: лью 5-30 504, заливаю под максимум при замене, примерно через 2 тыс. уровень слегка падает, доливаю грамм 200-300 и на этом всё, до 7,5 тыс. уровень стоит на месте и так уже несколько раз подряд, последние 4 замены был Кастрол, сейчас Танэко, тоже как и Кастрол ещё на Любризоле и картина с уровнем не изменилась, и это радует.
У меня уровень стоит до 4,5- 5т. Потом уменьшается гр. На 150-200 и до замены 7,5т. не падает.Езжу по Киевке платной 150-180 и город. 50/50
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Прочитав последних пару страниц пошёл проверил уровень масла, всё норм, вчера по трассе прохватил 300 км, местами больше 160, уровень под максимум, как и было...
У меня так: лью 5-30 504, заливаю под максимум при замене, примерно через 2 тыс. уровень слегка падает, доливаю грамм 200-300 и на этом всё, до 7,5 тыс. уровень стоит на месте и так уже несколько раз подряд, последние 4 замены был Кастрол, сейчас Танэко, тоже как и Кастрол ещё на Любризоле и картина с уровнем не изменилась, и это радует.
Странно конечно как-то,с чем это связываете,что сначала первые 2 тыс падает,а потом доливете и прекращается? Для меня это что-то новое,слышал например такую версию,у некоторых если они заливают по максимуму,то немного съедает и останавливается,и вот они после этого льют 3/4,и уровень стоит на месте,есть и такое,как описал Сергей,до какого-то момента уровень держится,затем как масло станет жиже,менее вязкое,появляется угар.
Попробуйте не доливать после 2000 км,может больше не будет падать уровень.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
У меня уровень стоит до 4,5- 5т. Потом уменьшается гр. На 150-200 и до замены 7,5т. не падает.Езжу по Киевке платной 150-180 и город. 50/50
Это вы туда,ближе к Калуге ездите? Я тоже езжу по Киеве,но пока от Москвы до Малярославца (точнее чуть дальше,туда очень редко езжу) слава Богу она бесплатная,но увы,скоро обещают и на этой дороге собирать дань,и это конечно не радует.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
Попробуйте не доливать после 2000 км,может больше не будет падать уровень.
Чушь какая))) Да пофигу двигателю какой там уровень, он вообще не влияет на угар, никак.
Никакая теория тут не катит.
 
Сверху Снизу