Хотел сделать отдельный пост, для тех, кто столкнулся с проблемой мигающей спиральки, но решил написать свою историю здесь.
Искренне надеюсь, что она кому-то будет полезной!
(Предисловие, в котором описываются симптомы)
Ехал ночью по трассе на круиз-контроле. При совершении обгона, надавил на педаль газа, стрелка тахометра поднялась, а вместе с ней на приборке
замигала спиралька. Чек не загорелся. Тяга резко упала. Автомобиль очень медленно начал разгоняться до 80 км/ч, а от 80 до 100 практически не возможно разогнать. Т.к. за бортом была ночь, трасса, до мск 300+км, а на борту ребёнок - принял решение ничего не делать и не пробовать, и доехал до места плетясь за дальнобоем (а в гору, даже отставал от него).
Уже на месте заглушил авто. Завёл и обнаружил, что спиралька не мигает. Проехался - вроде всё нормально. Выдохнул. Но через пару дней выезжая со двора резко ускорился - и снова та же фигня. Припарковался. Заглушил-завёл - снова поехал. В дальнейшем ситуация стала повторяться всё чаще.
(Акт 1-ый, в котором автор понимает что конкретно "попал")
Как истинный тигуановод - почитал форум, и в частности эту ветку. Устрашился "стружками" и заменой двигла. Позвал знакомого с ВАСЯ, и считали ошибку "Низкое давление в топливной системе". Особо многого это не дало, и т.к. через неделю планировал ехать на СТО менять топливный фильтр (я их меняю чаще чем ТО), за одно и попросил продиагностировать эту проблему и вынести вердикт.
Обратился в
VAG-Сервис, т.к. всегда Т.О делал у них...
Копались они с машиной пару часов (
1500руб). Покатались. Вышел мастер и сказал: "
Стружки нет. Фильтр чистый. На холодную двиг раскручивается до 4000 оборотов, а потом вылезает ошибка. А потом двиг разогрелся, и ошибка стала вылезать на 2000 оборотах".
Как понимаете - мне от этой информации ни тепло ни холодно.
Спрашиваю,
что делать дальше? И тут я впадаю в обреченность. Говорят, что дальше надо диагностировать всё детально. В чем причина не знают. Это может быть или насос в баке, или
ТНВД. ТНВД они не диагностируют, но могут мне любезно снять за какую-то сумму, что бы я с ним съездил в
Сервис БОШ и там уже его продиагностировали. И если ТНВД приговорят, то надо ставить новый (у меня в голове уже обреченно щелкал калькулятор
10тыс+10тыс+95тыс+10тыс... даже если ТНВД рабочий окажется, я потеряю несколько недель и 30 тыс, и при этом причина останется неизвестной...).
Предлагаю начать с топливного насоса, который в баке под сиденьем (За эту операцию с меня взяли 2500руб). Сняли сиденье, сняли клеймы с насоса и радостно зовут меня... показывают... Второй
контакт на насосе немного
вспучился. Мне заявляют что "
ну вот и всё, а ты боялся, контакт плавится, значит насос греется и не даёт нужного давления".
Предлагают заменить насос, и заказать его у них же. Поставка неделю, цена
14тыс! без работы.:bl:
Отказываюсь. Заказываю этот насос за
9тыс и приезжаю к ним через 2 недели. (За это время в совершенстве научился самому плавному обращению с педалью газа и стал хозяином только правой полосы на дороге.)
В день замены насоса на станции у единственного дизелиста был выходной и насос под сиденьем мне менял мастер, который видимо это делал впервые. Я ждал 2,5 часа!!! (
2500руб), но работу сделал качественно. Я посмотрел, по случаю, внутрь бака и не увидел в нём ни намёка на мусор или грязь.
Принял машину, выехал на ТТК, тапку в пол ииииии.....
Замигала спиралька...:ai:
Получается, что всё таки ТНВД...
(Акт 2-ой, в котором отчаяние сменяется на нервный тик)
Через пару дней позвонил Владиславу
melkon2002, у которого
глушил ЕГР и чиповал авто еще 2 года назад сразу после покупки. На следующий день пригнал утром ему авто и оставил. Диагностика
2000руб и через час Владислав позвонил и сказал, что нужно еще
2000руб, что бы капнуть глубже. Финансы мои трещали по швам, а моральная сущность кричала из под плинтуса "
Сгорел сарай-гори и хата".:bm:
А еще через час он позвонил и сказал, что
всё готово. ПОЧИНИЛИ!
:bk:
Заменили Регулятор давления топлива на новый. Погоняли, проверили, снимали показания в режиме онлайн, удостоверились, что причина была в регуляторе, и только после этого обрадовали меня. Итого стоимость регулятора
9000руб (да, это дороже чем на открытом рынке, я знаю) и стоимость работ 4000руб. Ценник, конечно выше среднего (и скидочных карт постоянным клиентам нет), но терпимый, при условии, что это действительно
профессионалы своего профиля!
(Послесловие, в котором у меня отлегло)
Вечером, забрав машину и выезжая на МКАД я с опаской надавливал на педаль. После
3х месяцев мучений, я этой проблемы уже боялся подсознательно. И даже сейчас, спустя неделю после ремонта, нет-нет да ловлю себя на мысли, что боюсь давить газ резко. Хотя проблема полностью устранена. Спасибо
melkon2002. Тиг снова задышал stage1, а в багажнике лежит б/у, но рабочий топливный насос...