Мигает спиралька

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
при морозце стало заводится со второго раза

За теплый период народ автоматом отвыкает от увеличения паузы между включением зажигания и стартом. Со второго раза при морозце это уже как минимум пара полу-живых свечек в недогреве.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ZZZ, неее, тут уже на уровне рефлекса, пока спиралька горит не заводим. Сначала испугался что что-то с обратным клапаном(давление стравливается), но тут потеплело до +3 и сразу с полтычка заводится, а так приходилось 2-3раза спираль прогреть и только потом заводить, ну всё таки за 9 лет надо бы свечи поменять.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
за 9 лет надо бы свечи поменять

Давно пора у меня 4-я свечка после 100k начала ошибку давать. Не тяни с заменой пропуски зажигания на запуске ремни дергают конкретно.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Arkady, стоит, лень запускать.

ZZZ, понял, кого лучше взять bosch? ngk? или пофиг.
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Warez, зря, зимой постоянно пользуюсь, двигатель тёплый
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Евгений900

Участник
Регистрация
30 Окт 2017
Сообщения
141
Благодарности
36
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Volkswagen Tiguan TDI 2.0
Вчера понял свечи накала, была ошибка по 4 свечке, при низких температурах утром, запускался с первого раза, но работал грубо мотор и воняло не сгоревшей соляркой.
Поставил свечи bosch все четыре и все отлично.
 

Fetik911

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Май 2018
Сообщения
53
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Хотел сделать отдельный пост, для тех, кто столкнулся с проблемой мигающей спиральки, но решил написать свою историю здесь.
Искренне надеюсь, что она кому-то будет полезной!

(Предисловие, в котором описываются симптомы)
Ехал ночью по трассе на круиз-контроле. При совершении обгона, надавил на педаль газа, стрелка тахометра поднялась, а вместе с ней на приборке замигала спиралька. Чек не загорелся. Тяга резко упала. Автомобиль очень медленно начал разгоняться до 80 км/ч, а от 80 до 100 практически не возможно разогнать. Т.к. за бортом была ночь, трасса, до мск 300+км, а на борту ребёнок - принял решение ничего не делать и не пробовать, и доехал до места плетясь за дальнобоем (а в гору, даже отставал от него).

Уже на месте заглушил авто. Завёл и обнаружил, что спиралька не мигает. Проехался - вроде всё нормально. Выдохнул. Но через пару дней выезжая со двора резко ускорился - и снова та же фигня. Припарковался. Заглушил-завёл - снова поехал. В дальнейшем ситуация стала повторяться всё чаще.


(Акт 1-ый, в котором автор понимает что конкретно "попал")
Как истинный тигуановод - почитал форум, и в частности эту ветку. Устрашился "стружками" и заменой двигла. Позвал знакомого с ВАСЯ, и считали ошибку "Низкое давление в топливной системе". Особо многого это не дало, и т.к. через неделю планировал ехать на СТО менять топливный фильтр (я их меняю чаще чем ТО), за одно и попросил продиагностировать эту проблему и вынести вердикт.
Обратился в VAG-Сервис, т.к. всегда Т.О делал у них...

Копались они с машиной пару часов (1500руб). Покатались. Вышел мастер и сказал: "Стружки нет. Фильтр чистый. На холодную двиг раскручивается до 4000 оборотов, а потом вылезает ошибка. А потом двиг разогрелся, и ошибка стала вылезать на 2000 оборотах".
Как понимаете - мне от этой информации ни тепло ни холодно.
Спрашиваю, что делать дальше? И тут я впадаю в обреченность. Говорят, что дальше надо диагностировать всё детально. В чем причина не знают. Это может быть или насос в баке, или ТНВД. ТНВД они не диагностируют, но могут мне любезно снять за какую-то сумму, что бы я с ним съездил в Сервис БОШ и там уже его продиагностировали. И если ТНВД приговорят, то надо ставить новый (у меня в голове уже обреченно щелкал калькулятор 10тыс+10тыс+95тыс+10тыс... даже если ТНВД рабочий окажется, я потеряю несколько недель и 30 тыс, и при этом причина останется неизвестной...). :mad:
Предлагаю начать с топливного насоса, который в баке под сиденьем (За эту операцию с меня взяли 2500руб). Сняли сиденье, сняли клеймы с насоса и радостно зовут меня... показывают... Второй контакт на насосе немного вспучился. Мне заявляют что "ну вот и всё, а ты боялся, контакт плавится, значит насос греется и не даёт нужного давления".
Предлагают заменить насос, и заказать его у них же. Поставка неделю, цена 14тыс! без работы.:bl:
Отказываюсь. Заказываю этот насос за 9тыс и приезжаю к ним через 2 недели. (За это время в совершенстве научился самому плавному обращению с педалью газа и стал хозяином только правой полосы на дороге.)
В день замены насоса на станции у единственного дизелиста был выходной и насос под сиденьем мне менял мастер, который видимо это делал впервые. Я ждал 2,5 часа!!! (2500руб), но работу сделал качественно. Я посмотрел, по случаю, внутрь бака и не увидел в нём ни намёка на мусор или грязь.
Принял машину, выехал на ТТК, тапку в пол ииииии..... Замигала спиралька...:ai:
Получается, что всё таки ТНВД...


(Акт 2-ой, в котором отчаяние сменяется на нервный тик)
Через пару дней позвонил Владиславу melkon2002, у которого глушил ЕГР и чиповал авто еще 2 года назад сразу после покупки. На следующий день пригнал утром ему авто и оставил. Диагностика 2000руб и через час Владислав позвонил и сказал, что нужно еще 2000руб, что бы капнуть глубже. Финансы мои трещали по швам, а моральная сущность кричала из под плинтуса "Сгорел сарай-гори и хата".:bm:
А еще через час он позвонил и сказал, что всё готово. ПОЧИНИЛИ!
:bk:
Заменили Регулятор давления топлива на новый. Погоняли, проверили, снимали показания в режиме онлайн, удостоверились, что причина была в регуляторе, и только после этого обрадовали меня. Итого стоимость регулятора 9000руб (да, это дороже чем на открытом рынке, я знаю) и стоимость работ 4000руб. Ценник, конечно выше среднего (и скидочных карт постоянным клиентам нет), но терпимый, при условии, что это действительно профессионалы своего профиля!


(Послесловие, в котором у меня отлегло)
Вечером, забрав машину и выезжая на МКАД я с опаской надавливал на педаль. После 3х месяцев мучений, я этой проблемы уже боялся подсознательно. И даже сейчас, спустя неделю после ремонта, нет-нет да ловлю себя на мысли, что боюсь давить газ резко. Хотя проблема полностью устранена. Спасибо melkon2002. Тиг снова задышал stage1, а в багажнике лежит б/у, но рабочий топливный насос...
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
С запуском решил проблему, не туда поставил предохранитель F28, вот думаю менять всё таки свечи или нет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
вот думаю менять всё таки свечи или нет.

Найди Ом-метр, который сотые измеряет, Померить можно не выворачивая если все 0.8 Ома можно и подождать.

Добавлено через 15 минут
Молодцы мужики знают свое дело.

Свое дело: одни наiпали и другие пощипали.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Но починили же.

Да зачёт. Когда клиент приезжает из другого сервиса с выпученными глазами т.к. уже отдал денег без результата. К=1.5 а то и 2. Это практически повсеместная практика, после трех месяцев поглаживания педали газа... каждый сам решит как это воспринимать.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Да зачёт. Когда клиент приезжает из другого сервиса с выпученными глазами т.к. уже отдал денег без результата. К=1.5 а то и 2. Это практически повсеместная практика, после трех месяцев поглаживания педали газа... каждый сам решит как это воспринимать.

Нам пох на это ...
Повсеместная не есть наша . Приехал бы к нам первым результат был бы таким же и цена тоже . Да и цены у нас не менялись уже 5 лет .
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
"Пох" это тоже повсеместно, но посыл понятен.

Посыл был к тем кто пытается что-то диагностировать не понимая смысла своих действий . И к тем кто пытается подобное комментировать :(
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Посыл был к тем кто пытается что-то диагностировать не понимая смысла своих действий

Понимания всем кто ползает в дагностике ох как далеко до летчика.

И к тем кто пытается подобное комментировать
Мне нахваливать тебя особо не за что, если только за неудежимость при любом удобном случае приподнять свой авторитет.
 
Сверху Снизу