Sound
Завсегдатай
Я не думаю тот кто моет старый радиатор, моет только ради того чтобы мыть ?А сколько лет радиатору?
Может пора менять такой?
Перемычки ведь не столько жесткость обеспечивают, сколько теплоотвод.
Я не думаю тот кто моет старый радиатор, моет только ради того чтобы мыть ?А сколько лет радиатору?
Может пора менять такой?
Перемычки ведь не столько жесткость обеспечивают, сколько теплоотвод.
А я думаю, что радиатор моют только ради того,чтобы он был чистый.Я не думаю тот кто моет старый радиатор, моет только ради того чтобы мыть ?
А вы заметьте что я смайлик добрый поставил А вы обиделись... Конечно же менять дайте денег заменю.... По этому вопрос тут пишу, что тут непонятного, и не надо обижатьсяА я думаю, что радиатор моют только ради того,чтобы он был чистый.
Вы спросили мнение, я его высказал.
Причём задал вопрос, а Вы не ответили.
Можете выковырять все перемычки вместе с грязью и налепить вместо грязи герметика.
Потом нам расскажите о результате.
?
Обижаться на форуме не мой выбор?.А вы заметьте что я смайлик добрый поставил А вы обиделись... Конечно же менять дайте денег заменю.... По этому вопрос тут пишу, что тут непонятного, и не надо обижаться
Меняй. Износ приличный. На разборке б/у поищи, м.б. повезет. Я с покупки решетку прикрутил на саморезы к юбке бампера, можно и хомутами. Ну и мыл, пока 1 раз, без снятия. И нет проблем. Можно конечно и заколхозить, как ты предлагаешь, но это будет шляпа. Как в том анекдоте про сантехника :"Можно ли из га...на конфетку сделать? Можно, только она будет "пахнуть". Не обессудь, как то так...Подскажите кто, визуально где-то вглубь на середину утоплены соты между трубок если выковыривать пинцетом высыпается труха песок и эти же перемычки вместе то есть они уже выломаны, есть желание помудохаться и прочистить это всё, мастер по радиаторам говорит лучше не трогать иначе жёсткость конструкции уменьшится когда эту труху удалишь трубки будут болтаться между собой, как думаете есть риск, что после этой прочистки разгерметизация произойдёт? Просто интеркулер имеет патрубки, внизу соответственно основной поток воздуха идёт внизу интеркулера запятая и получается интеркулер меньше всего продувается так как здесь полностью забит радиатор сплошняком и именно снизу, это кондюшный, Я думаю если с другой стороны перемычки целые то жёсткость конструкции не должна нарушиться, если будут большие дырки они же не до конца... Сейчас отогну радиаторы гляну, А если будет полностью труха высыпаться насквозь может можно сделать небольшие перемычки герметиком высокотемпературным чтобы жёсткость радиатора сохранить, точнее капилляров радиатора? Заранее спасибо за мнение!
Думаю сетка от грязи не спасёт. От камней и больших мух, наверное. Ну или голубь залетит.Проще уж новый поставить неоригинал какой-нибудь Но это когда всё остальное будет починено подвеска просится, бэушный по-любому будет забит получается что продувка-то всё равно на все остальные радиаторы будет плохая...
А я смотрю тут у большинства у всех этот радиатор убитый внизу, а по каталогу сетка защитная пробивается оригинальная сейчас на экзисте полторы штуки стоит, но явно у меня её не было никогда...
В теме есть несколько сообщений, что радиатор охлаждения элементарно снимается без снятия бампера и разбора всей морды. При наличии ямы и "керхера" все можно помыть в таком случае.
Но большинство снимают бампер - в чем прикол?
У меня мотор CTHA - может кто подтвердить, что радиатор можно снять без снятия бампера (снимается вентилятор и корпус ВФ)?
А при стандартной мойке радиаторов (с разбором) его полностью слить можно или это дополнительная какая-то операция требуется?Если полностью сливать то не хватит.
Если правильно, конечно, вижу вопрос... то полностью - это выталкивать старый промывкой и водой?! Ну и соотвтественно тогда надо везти надо не готовый, а концентрат уже? Сливных вроде нету у нас, т.е. оставшуюся в системе воду надо доводить до нужной концентрации?полностью слить вообще не очень просто
Круто!Урфин, да, в целом я именно так и делал - сливал максимально сколько мог с двух точек + выдивул сжатым воздухом, потом заливал дистиллированную воду, прогревал систему до открытия термостата и повторял всё это пока не станет сливаться чистая вода, потом снова сливал и заливал концентрат и далее уже с помощью рефрактометра делал нужную температуру замерзания ож.
Не помню честно говоря - нужно в эльзе смотреть, возможно установкой под давлением. Я пробовал так делать, но мне что то не понравилось в таком методе.Круто!
А производитель как рекомендует замену ОЖ производить?
Неужели также сложно?