Да и и желательно продуть все остальные, да продуть поправить соты на кондюшном радиатореSound, А у Вас это и не получится! Т.е. слить весь антифриз!
Вы сначала скажите, что Вы хотели ьы получить на выходе?
Т.е. снять и вытащить основной радиатор, для его внешней промывки отдельно, не на машине?
Сливайте столько сколько сольётся, так как не перекрывай всё равно 4 литра выльется, в самом низком месте есть куча шлангов, отстёгиваете их, чистый тазик подставляете и всё, доливать всё равно придется, какбы из радиатора не сливали, при его снятии всё равно из него выльется стакан и как правило на лицо )Да с чего вы взяли что я хочу его весь сливать , вот именно хочу минимум... То есть верхний потом нижний снять или нижний потом верхний патрубок с радиатора и всё?
Никакие балки откручивать не надо. Снимается только усилитель бампера, вся пластиковая чехуя и радиаторы от телевизора по очереди.Передние балки откручивать геометрия не уйдёт никуда?
Радиаторы спереди снимать? до нужного моторного радиатора правильно?Никакие балки откручивать не надо. Снимается только усилитель бампера, вся пластиковая чехуя и радиаторы от телевизора по очереди.
И какое же там может быть давление на иголочное отверстие... Особенно если площадь давления этого один квадратный миллиметрSound, нет, не получится!
Соты очень тонкие, ну если только вырезать секцию и запаиватб, но за это никто не возбмется из рукастых сварщиков.
А из тез кто возьмется, дырок понаделают еще больше.
У меня причиной замены рабиатора была такая же дырочка, игольное ушко, но давление в системе высокое и весь антифриз тю-тю моментально!
Даже заморачиваться не стал с пайкой. заменил.
Поэтому и говорил Вам, - аккуратнее!
Не до конца вышла красная скоба. Может забилась грязью. Принцип электрических разъемов у фуфагена один, вытащить скобу, или сжать в месте разъема, чуть пошатать и не напрягаясь разомкнуть. Большое усилие приведет к излому пластмассы. Я говорю про разъемы, а не про остальные виды пластиковых креплений.Как снять разъём с рамки вентиляторов, опять защёлки трещат ломаются но разъём не вылазит хотя красная скоба вышла, сам себе: после скобы, всё равно ещё одна защёлка есть нужно на неё надавливать как на остальных разъёмах...
Да именно, что скоба выходит, а потом ещё и надо нажать на выступ, в начале Я думал достаточно одной скобы и по этому тянул, но никак не мог разъединить как ещё не сломал...Не до конца вышла красная скоба. Может забилась грязью. Принцип электрических разъемов у фуфагена один, вытащить скобу, или сжать в месте разъема, чуть пошатать и не напрягаясь разомкнуть. Большое усилие приведет к излому пластмассы. Я говорю про разъемы, а не про остальные виды пластиковых креплений.
А сколько лет радиатору?Подскажите кто, визуально где-то вглубь на середину утоплены соты между трубок если выковыривать пинцетом высыпается труха песок и эти же перемычки вместе то есть они уже выломаны, есть желание помудохаться и прочистить это всё, мастер по радиаторам говорит лучше не трогать иначе жёсткость конструкции уменьшится когда эту труху удалишь трубки будут болтаться между собой, как думаете есть риск, что после этой прочистки разгерметизация произойдёт? Просто интеркулер имеет патрубки, внизу соответственно основной поток воздуха идёт внизу интеркулера запятая и получается интеркулер меньше всего продувается так как здесь полностью забит радиатор сплошняком и именно снизу, это кондюшный, Я думаю если с другой стороны перемычки целые то жёсткость конструкции не должна нарушиться, если будут большие дырки они же не до конца... Сейчас отогну радиаторы гляну, А если будет полностью труха высыпаться насквозь может можно сделать небольшие перемычки герметиком высокотемпературным чтобы жёсткость радиатора сохранить, точнее капилляров радиатора? Заранее спасибо за мнение!