iriska2137
Заинтересовавшийся
Всем огромный привет!!! Я счастливый владелец Тигуана!!! Купила в Авто Алеа. Моему мальчику только три месяца. Но уже накрылся термостат. Эта поломка меня совсем не огорчила. Огорчило хамство сотрудников и директоров сервиса. С таким отношением к клиенту за 10 лет вождения я столкнулась впервые. Нормы по ремонту там нарушаются. Говорят одно время возврата, а возвращают машину на 3 часа позже как минимум, могут и позже. Вчера я там была на гарантийном ремонте по замене термостата. Сказали, что 3 часа будут делать. Я пришла через три часа, а они еще полтора часа. Меня начало "колбасить". Я запросила нормы по замене - нехотя подсчитали вручную и сказали, что 3,5 часа. Мол они еще укладываются по времени. Прошло еще 2 часа моего ожидания в салоне. Пришла в сервис, а меня опять отфутболили. Найти там ответственного за работу сервиса не реально. Я в ужасе!!! Неужели все официальные дилеры фольксвагена такие??? Помогите!!! Что мне теперь делать??? Ехать в Авто Алеа НЕ ХОЧУ!!!
Последнее редактирование модератором: