Здравствуйте! Спешу поделится впечатлениями от знакомства с очередным официальным дилером VW.
На выходных заехал в VW Автоцентр Сити-Каширка для проведения ТО-6 своего автомобиля.
Из рекламы дилера: "Мы уверены, что обслуживание вашего автомобиля в нашем сервисе будет не только качественным и приятным, но и выгодным".
Я тоже так думал, но действительность оказалось иной
Итоговый ценник за работы и запчасти отличался от указанного на сайте дилера, в разделе "Калькулятор ТО".
Из работ отличие с калькуляцией сайта было в том, что снимали колеса с авто, для проверки состояния тормозов.
И то что я отказался от присадки в топливо и предоставил свой, купленный заранее салонный фильтр.
А также попросил вместо бочкового моторного масла использовать для замены масло из 5 литровой канистры.
Расхождение в цене, если все пересчитать по уму, будет не 500 рублей(
Все документы о прохождении ТО у меня на руках.
Только обслуживание моего автомобиля было выполнено качественно, не придерешься!!!
Из рекламы дилера "Условия получения дисконтной карты:
-Приобретение автомобиля Volkswagen в нашем Дилерском центре;
-Проведение планового ТО в нашем Сервисном центре;
-Обмен на дисконтную карту другого официального дилера Volkswagen аналогичного номинала";
Дисконтную карту мне никто не выдал Можно это списать на серьезную загруженность работников в этот день. Был аншлаг из желающих пройти обслуживание
Из рекламы дилера "Держатели дисконтных карт получают выгоду при обращении на сервис:
-для автомобилей старше 3 лет - 15% на услуги сервиса и оригинальные детали
-для автомобилей старше 5 лет - 20% на услуги сервиса и оригинальные детали"
На деле скидку 20% на услуги сервиса и оригинальные детали мне предоставили без дисконтной карты, так как действует акция. Спасибо.
Из рекламы дилера: "Действует дополнительная выгода при покупке 2ого (и более) автомобиля:
выгода 1% на 2-й автомобиль*
выгода 2% на 3-й автомобиль*
выгода 5% на полис КАСКО
выгода 15% на дополнительное оборудование
при покупке автомобиля по программе trade-in: выгода 1% на автомобиль + снятие автомобиля с учета в подарок**."
Наверное, мне не видать всех этих выгод без дисконтной карты
Из рекламы дилера: *Размер выгоды не суммируются с другими специальными предложениями и текущими акциями. Клиенту предоставляется максимально выгодный размер выгоды согласно акции или дисконтной системе. Программы не распространяются при обслуживании клиентов со своими запасными частями, приобретенными не в сервисном центре.
Подробности программы и условия предоставления уточняйте у менеджеров отдела продаж."
Мой салонный фильтр "всплыл" тогда, когда сумма за ТО-6 стала зашкаливать от той, что была на сайте. И пришлось убрать из сметы предлагаемую "по-желанию" присадку в топливо
Не думаю, что это сильно повлияло на условия акции....
Если я не прав, то заранее прошу меня "понять и пррростить".
Из рекламы дилера: "Мы рады, что вы стали нашим клиентом!"
Я, честно, признаться, тоже рад , только остался в легком изумлении от странностей с ценообразованием "вживую" и на Вашем сайте при расчете суммы за ТО-6.
Из пожеланий: Могли бы здесь, на нашем форуме, проинформировать владельцев машин заранее о бесплатной акции "Service Clinic", проводимой на прошлой неделе для модели VW Tiguan по диагностике технического состояния.
Почему этого не было сделано, не знаю