(Москва) Автоцентр сити - Каширка

VW-вод

Участник
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
142
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2
Был в субботу в АЦС Каширка. Причина: межсервисная замена масла и первичное обращение по гарантии (потолочная ручка, ну вы знаете :)).
Итог:
1. Масло поменяно в моем присутствии со спокойными ответами на все возникающие вопросы, вплоть до "показать бочку, откуда разливают";
2. Ручка осмотрена, согласована и заменена в тот же день.

Абсолютный респект!
 

VW-вод

Участник
Регистрация
2 Фев 2018
Сообщения
142
Благодарности
54
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2
А что с ручкой? У меня лично из неё вылетела возвратная пружина.

Ну вот. Я же говорю "вы знаете". :) Проблема, похоже, поголовная.

PS. И очень вкусный каппучино на 2 этаже.
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
Если дилер хочет иметь прибыль, то отношение к клиентам должно быть максимально дружелюбным.
Не все дилеры понимают это.
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Почитал тут отзывы.....после первого ТО1 сложилось спорное впечатление, ИМХО всё делаю не аккуратно. На прошлой неделе очередной раз расстроился, когда увидел под капотом не закрученный болт на воздушном фильтре, хорошо что там болтов много и не подсасывало грязный воздух с дороги. Наверное больше туда не поеду. Я уже не говорю про такие мелочи как приёмка автомобиля с надевание чехлов на руль, там этого нет в принципе. Им бы поучиться в Автоцентр сити Хюндай, раньше был Опель, небо и земля. Ремонтировал и красил там свой Опель, нареканий не было. Всё чётко с отличным качеством. Автоцентр сити Фольцваген после обслуживания звонят интересуются качеством и оценкой, только толку никакого от этого нет.
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Почитал тут отзывы.....после первого ТО1 сложилось спорное впечатление, ИМХО всё делаю не аккуратно. Я уже не говорю про такие мелочи как приёмка автомобиля с надевание чехлов на руль, там этого нет в принципе

А ты точно был в Автоцентре Сити-Каширка?
За семь лет ни разу не было, чтобы чехол (либо пленку) на руль не одели
 

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
854
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
А ты точно был в Автоцентре Сити-Каширка?
За семь лет ни разу не было, чтобы чехол (либо пленку) на руль не одели
Я в Автоцентр Сити Каширка обслуживался 9 лет, только в другом салоне, раньше был Опель, теперь Хюндай. Автоцентр сити Фольцваген, на порядок хуже, ИМХО, обращался туда несколько раз. Красил там дверь и ТО1. Дверь покрасили, засыпали весь салон каким то порошком, подозреваю порошок для шлифования. Наверное с открытым окном шлифовали. Этот порошок въелся в салонную обшивку, с трудом всё отчистил. Выгнал на солнце машину, оказалось посередине двери не шлифованное пятно. Позвонил, сказали приезжайте, приехал всё зашлифовали с извинениями. Спустя какое то время обнаружил что дверь висит немного криво после их работы, хромированная полоса молдинга на передней двери и задней не совпадает, несколько миллиметров различие. Второй раз не поехал, надоело уже туда ездить, во время ТО2 попрошу исправить. Про ТО1 уже писал, не хотел подымать эту тему на форуме, вроде бы ребята переделывают и извиняются, но не закрученный болт на фильтре был последней каплей. И это на новой машине и это видимые работы, нехорошие чувства возникают когда думаешь про скрытые работы. А чехол на руль мне не одевали ни разу в этом сервисе.
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Здравствуйте! Спешу поделится впечатлениями от знакомства с очередным официальным дилером VW.
На выходных заехал в VW Автоцентр Сити-Каширка для проведения ТО-6 своего автомобиля.

Из рекламы дилера: "Мы уверены, что обслуживание вашего автомобиля в нашем сервисе будет не только качественным и приятным, но и выгодным".

Я тоже так думал, но действительность оказалось иной

Итоговый ценник за работы и запчасти отличался от указанного на сайте дилера, в разделе "Калькулятор ТО".
Из работ отличие с калькуляцией сайта было в том, что снимали колеса с авто, для проверки состояния тормозов.
И то что я отказался от присадки в топливо и предоставил свой, купленный заранее салонный фильтр.
А также попросил вместо бочкового моторного масла использовать для замены масло из 5 литровой канистры.
Расхождение в цене, если все пересчитать по уму, будет не 500 рублей(
Все документы о прохождении ТО у меня на руках.

Только обслуживание моего автомобиля было выполнено качественно, не придерешься!!!


Из рекламы дилера "Условия получения дисконтной карты:
-Приобретение автомобиля Volkswagen в нашем Дилерском центре;
-Проведение планового ТО в нашем Сервисном центре;
-Обмен на дисконтную карту другого официального дилера Volkswagen аналогичного номинала";

Дисконтную карту мне никто не выдал Можно это списать на серьезную загруженность работников в этот день. Был аншлаг из желающих пройти обслуживание


Из рекламы дилера "Держатели дисконтных карт получают выгоду при обращении на сервис:
-для автомобилей старше 3 лет - 15% на услуги сервиса и оригинальные детали
-для автомобилей старше 5 лет - 20% на услуги сервиса и оригинальные детали"

На деле скидку 20% на услуги сервиса и оригинальные детали мне предоставили без дисконтной карты, так как действует акция. Спасибо.

Из рекламы дилера: "Действует дополнительная выгода при покупке 2ого (и более) автомобиля:
выгода 1% на 2-й автомобиль*
выгода 2% на 3-й автомобиль*
выгода 5% на полис КАСКО
выгода 15% на дополнительное оборудование
при покупке автомобиля по программе trade-in: выгода 1% на автомобиль + снятие автомобиля с учета в подарок**."

Наверное, мне не видать всех этих выгод без дисконтной карты

Из рекламы дилера: *Размер выгоды не суммируются с другими специальными предложениями и текущими акциями. Клиенту предоставляется максимально выгодный размер выгоды согласно акции или дисконтной системе. Программы не распространяются при обслуживании клиентов со своими запасными частями, приобретенными не в сервисном центре.
Подробности программы и условия предоставления уточняйте у менеджеров отдела продаж."
Мой салонный фильтр "всплыл" тогда, когда сумма за ТО-6 стала зашкаливать от той, что была на сайте. И пришлось убрать из сметы предлагаемую "по-желанию" присадку в топливо
Не думаю, что это сильно повлияло на условия акции....

Если я не прав, то заранее прошу меня "понять и пррростить".

Из рекламы дилера: "Мы рады, что вы стали нашим клиентом!"

Я, честно, признаться, тоже рад , только остался в легком изумлении от странностей с ценообразованием "вживую" и на Вашем сайте при расчете суммы за ТО-6.

Из пожеланий: Могли бы здесь, на нашем форуме, проинформировать владельцев машин заранее о бесплатной акции "Service Clinic", проводимой на прошлой неделе для модели VW Tiguan по диагностике технического состояния.
Почему этого не было сделано, не знаю :confused:
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Из пожеланий: Могли бы здесь, на нашем форуме, проинформировать владельцев машин заранее о бесплатной акции "Service Clinic", проводимой на прошлой неделе для модели VW Tiguan по диагностике технического состояния. Почему этого не было сделано, не знаю :confused:
Наш форум с 2013 года у них беспризорный.
А всех своих клиентов они известили смс-ками.
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Наш форум с 2013 года у них беспризорный.
А всех своих клиентов они известили смс-ками.

А новых клиентов они не хотят, значит, видеть у себя? Так?
Они так и делят на своих и чужих???:mad:

Они постоянно появляются на нашем форуме с предложениями о продаже авто:eek: и пройти у их обслуживание:cool:
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
А новых клиентов они не хотят, значит, видеть у себя? Так? Они так и делят на своих и чужих???:mad:
Они постоянно появляются на нашем форуме с предложениями о продаже авто:eek: и пройти у их обслуживание:cool:

просто на форуме две темы по Автоцентр Сити-Каширка
одна эта (в разделе "отзывы о работе дилеров") и другая в разделе "Дилеры и сервис"
https://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=613960#post613960
вот и получается реклама в одной, а отзывы в другой
что касается деления - если ты у них проходишь ТО, то твои ТТД у них есть, вот и присылают. А остальное в другой теме :confused:
теоретически темы разные, но по содержанию очень часто пересекаются
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,232
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
просто на форуме две темы по Автоцентр Сити-Каширка
одна эта (в разделе "отзывы о работе дилеров") и другая в разделе "Дилеры и сервис"
https://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=613960#post613960
вот и получается реклама в одной, а отзывы в другой
что касается деления - если ты у них проходишь ТО, то твои ТТД у них есть, вот и присылают. А остальное в другой теме :confused:
теоретически темы разные, но по содержанию очень часто пересекаются

Правильно)
Вот пусть в своей рекламе почаще орут об так полезных нам бесплатных акциях, а не только думают как впарить то, что им интересно!!!:aq::aq::aq:
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,078
Благодарности
375
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017

Yakuza

Участник
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
372
Благодарности
129
Адрес
Ларнака
Автомобиль
VW
Посетил по направлению страховой этого дилера. Никому не советую. При сдаче машины (запись была на 11 утра) ожидал приемщика за его столом 40 минут, при выдаче (запись на 14 часов) - ожидал его сменщика 1 час. Не знаю, как у них работает планировщик, но иметь лаг в один час к обеду - это надо уметь. Плевая работа заняла две недели времени со стандартными дилерскими отмазками "у нас все заболели". Ну и финал - из машины сперли старый зонтик. Понимаю, что "ценных вещей в машине нет", но он был и я им пользовался, а теперь его нет. Буэээээ.....
P.S. Оказалось, что еще и канцелярский нож прихватили из кармана двери. Рулон скотча оставили, т.к. он брендированный. Делайте выводы о том, кто там работает. Не удивлюсь, если у кого-нибудь еще и катализатор срежут на ТО.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу