vel40
Новичок
- Регистрация
- 23 Окт 2012
- Сообщения
- 22
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Пермь
- Автомобиль
- Мерседес С300 4Matic 2011 VW Tiguan 2,0 TSI 2012
Не нужно торопиться, уважаемый, особенно, когда оппонент не в сети.
Глупо выглядите.
А теперь по порядку:
1. Основной компонент промывочных масел - дешевое нефтяное дистиллятное масло с добавлением керосина и специальных химических разжижителей.
2. Нет, из двигателя все это полностью не удаляется.
3. Керосин не отличается ничем. В пятиминутке больше химии, разжижающей масло (выше концентрация)
1.1. Любопытно, где производитель промывочных масел добывает столько отработки?
1.2. Как показывает практика, масло слить полностью невозможно (остается в среднем поллитра)
1.3. Керосин - один из основных компонентов, но основную работу делает не он, а дополнительные "присадки".
И немного от меня.
Ечли считаете безвредным попадание, пусть даже керосина в масло ДВС, будьте мужиком до конца!
Плесните стакан керосина в маслозаливную горловину своего авто. Через несколько тысяч км поговорим, кто прав, кто ошибается.
А удачу оставьте себе, она Вам пригодится, если хватит смелости провести вышеуказанный эксперимент.
Вы видимо не в курсе куда сдают отработку автотранспортные предприятия(даже обязаны сдавать)!?!
Концентрация керосина при промывке примерно одинаковая.
Я не предлагал ездить с керосином - если ты мужик - приведи цитату!
Есть проблемы - пиши в личку - балабол!!!