Моторное масло 2.0 TSI

vel40

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Автомобиль
Мерседес С300 4Matic 2011 VW Tiguan 2,0 TSI 2012
Не нужно торопиться, уважаемый, особенно, когда оппонент не в сети.
Глупо выглядите.

А теперь по порядку:
1. Основной компонент промывочных масел - дешевое нефтяное дистиллятное масло с добавлением керосина и специальных химических разжижителей.
2. Нет, из двигателя все это полностью не удаляется.
3. Керосин не отличается ничем. В пятиминутке больше химии, разжижающей масло (выше концентрация)

1.1. Любопытно, где производитель промывочных масел добывает столько отработки?
1.2. Как показывает практика, масло слить полностью невозможно (остается в среднем поллитра)
1.3. Керосин - один из основных компонентов, но основную работу делает не он, а дополнительные "присадки".

И немного от меня.
Ечли считаете безвредным попадание, пусть даже керосина в масло ДВС, будьте мужиком до конца!
Плесните стакан керосина в маслозаливную горловину своего авто. Через несколько тысяч км поговорим, кто прав, кто ошибается.

А удачу оставьте себе, она Вам пригодится, если хватит смелости провести вышеуказанный эксперимент.

Вы видимо не в курсе куда сдают отработку автотранспортные предприятия(даже обязаны сдавать)!?!
Концентрация керосина при промывке примерно одинаковая.
Я не предлагал ездить с керосином - если ты мужик - приведи цитату!
Есть проблемы - пиши в личку - балабол!!!
 

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Вы видимо не в курсе куда сдают отработку автотранспортные предприятия(даже обязаны сдавать)!?!
Концентрация керосина при промывке примерно одинаковая.
Я не предлагал ездить с керосином - если ты мужик - приведи цитату!
Есть проблемы - пиши в личку - балабол!!!
Проблемы - это у Вас. Видимо уже серьезные.
Раз опускаетесь до оскорблений.
Хотя, Вы с них и начали.
Видимо, интеллекта на позитивный диалог не хватает.
 
Последнее редактирование:

Oleg 57 rus

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
269
Благодарности
17
Адрес
Орел / МО
Автомобиль
T&F 2,0 TSI silver leaf
Проблема одна - мои года!!!
Возраст может быть оправданием.
Многим вещам.
Но не хамству.
Если Ваша точка зрения не совпадает с моей, это не делает автоматически мою точку зрения неверной.
Особенно, касаемо подобных спорных вопросов, как промывать или нет ДВС при смене масла.
Хотя, раньше это было популярной процедурой. Отсюда и привычки, видимо...
 

vel40

Новичок
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Пермь
Автомобиль
Мерседес С300 4Matic 2011 VW Tiguan 2,0 TSI 2012
Возраст может быть оправданием.
Многим вещам.
Но не хамству.
Если Ваша точка зрения не совпадает с моей, это не делает автоматически мою точку зрения неверной.
Особенно, касаемо подобных спорных вопросов, как промывать или нет ДВС при смене масла.
Хотя, раньше это было популярной процедурой. Отсюда и привычки, видимо...

Речь была не о полезности данной процедуры, а о способе!
Хотя я считаю, что раз в 60000 км полезно мягкой пятиминуткой воспользоваться.
А ты сразу мужик - не мужик- аккуратнее с выражениями.
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
greenlink, 5w40 примерно 40е за 5 л с учётом такс фри, покупаю так же фильтры, лампочки, незамерзайку. Большое ответственное ТО тоже делаю у Фин дилера.

в raja-market можете за 30 купить с инвойсом
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
greenlink, м. быть можно и даром - за амбаром, но я озвучил солидный магазин ad - для жителей ЕС, а все эти шалманы у границы (special for russia) уж больно левачком попахивают.
 

Zork

Участник
Регистрация
21 Окт 2011
Сообщения
259
Благодарности
57
Адрес
Сургут/Нефтеюганск
Автомобиль
спортивный аппараТиг
У дилера по VIN пробили какое масло залито на заводе - Special Plus 5w-40 (502)
Купил у них 1 л за 750 р. на долив, т.к. за 10 тыс уровень снизился до минимума. Изначально было где-то посередине между мин. и макс.
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
greenlink, м. быть можно и даром - за амбаром, но я озвучил солидный магазин ad - для жителей ЕС, а все эти шалманы у границы (special for russia) уж больно левачком попахивают.

Это не у границы это рядом с призмой в лаппе, сам не люблю приграничные помойки, где русские хозяева. Собственно никто не запрещает покупать и без tax free и менять раз в 5 тыс, хотя расчитано мин на 15, а фильтр на 30. Максимум на что наш народ может сжульничать в финляндии это продать кривую покрышку и конфеты с истекающим сроком, масло точно не левое.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
greenlink, иматра, лаппа, котка - все заточены под рашенков. Вот в призме смело можно, в ad можно и тах фри оформляют. А лапландия, рая маркет, многочисленные ангары - везде где оформляют инвойсы ну полная безнадюга (имхо). А в очень тяжёлых условиях СПб для авто и по трафику и по хреновому бензину менять масло и фильтр 10 000км крайний срок с учётом долива 1литра в этом промежутке межсервисного пробега.
Всем удачи на дорогах.
 

greenlink

Заблокирован
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
305
Благодарности
57
Адрес
Pietari
Автомобиль
TIG 2.0
greenlink, иматра, лаппа, котка - все заточены под рашенков. Вот в призме смело можно, в ad можно и тах фри оформляют. А лапландия, рая маркет, многочисленные ангары - везде где оформляют инвойсы ну полная безнадюга (имхо). А в очень тяжёлых условиях СПб для авто и по трафику и по хреновому бензину менять масло и фильтр 10 000км крайний срок с учётом долива 1литра в этом промежутке межсервисного пробега.
Всем удачи на дорогах.

что у вас за машина такая что литр жрет?
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
greenlink, да для 2-х литрового турбированного напряжённого бензомотора угар масла 100гр на 1000км - это супер, об этом многие и не мечтают, не хотите в 10 раз больше 1000гр на 1000км и VW говорит, что это в допустимых пределах!
Всем удачи на дорогах.
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
что у вас за машина такая что литр жрет?
У меня на новом движке к пробегу 9900 сожрало примерно 1.5 литра (доливал 2 раза по литру, это в пределех нормы VW :) ), после чего 3 дня назад масло заменил на мотул 0w-30 502 допуск. Посмотрю, что на нем будет.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Boris975, да согласен - это нормально, кстати и мотору хорошо когда доливается свежее масло, т. есть у кого нет угара нет и такой возможности взбодрить моторчик свежачком в разумных пределах конечно!
Всем удачи на дорогах.
 

Robin_Bobin

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
50
Благодарности
8
Адрес
Саранск
Автомобиль
S&S 200, 2011
Castrol Magnatec Professional OE 5W-40

После 15 тысяч ОД залил мне Castrol Magnatec Professional OE 5W-40, сейчас потребовалось долить ещё, не хотел вдаваться в детали, тупо купить такое же и долить. В местном "маслянном" магазие куча кастролов всяких, но точно такого не оказалось - либо Профешнл, либо Магнатек. Продавец сказал: это только для станций такие делают, чтоб у них покупали. На Экзисте отказали в поставке - "снято поставщиком".
Вопрос: правильно ли я понял, почитав форум, что можно и другое, главное 5W-40 и допуски как на канистре - 502 00/505 00/505 01? Или нужно ещё что-то учитывать при выборе масла? Не хочется ради этого ехать к ОД в другой город - на круг 300 км.
 
Последнее редактирование:

Lind

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
181
Благодарности
46
Адрес
г.Южно-Сахалинск
Автомобиль
Volvo xc60 MY 2017 Rica
А у меня проблем наверное меньше. Решил сразу не брать все это масло которое продают везде (даже китайцы). Заливаю Castrol EDGE 5W30 чисто японский в железных банках и все. Правда по цене в два раза выше чем везде в магазинах. Разместил бы картинки да не знаю как.
 
Последнее редактирование:

SergeV

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Томск
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 2012
Долго выбирал масло и пришел к выводу что в моей ситуации лучше взять на зиму Castrol 0W40 EDGE. Magnatec заметно хуже по характеристикам его даже не рассматривал. Проехал на нем больше 1000 км, уровень держится, и температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 240
 

Вложения

  • Castrol EDGE SAE 0W-40.pdf
    295.7 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Прочитал все наши "масляные" темы, и ещё пару тем на форуме любителей масла (с трудом, т. к. они там не по детски задуряются характеристиками) И вот на какие мысли меня это наводит:

Масло 504 - 507 Лонг Лайф, высокотехнологичное, для хороших условий эксплуатации, может проходить до 30 тысяч км. Судя по разным таблицам и графикам его испытывают на потерю свойств в течение 650 часов, оно боится сернистых бензинов (т.е. Евро 3 и ниже).

Масло 502 - 505 типа обычное, хорошее но попроще, для интервала год или 15 000 км, испытывается в течение 250 часов и не так сильно боится сернистых бензинов (но всё равно не стоит экспериментировать).

У нас, типа условия плохие, и советуют (дилер сейчас льёт) масло 502 и 15 000 км.

У меня сейчас 6 000 км, но! 230 часов уже. В городе живу, по городу в основном и езжу, 10 баллов по яндексу почти каждый день. Сейчас залито 504, спокойно могу ездить ещё, но думаю всё же сменить на 300 часов, т.к. в бензине на 100% не уверен.
Ну и вот я думаю, если залить масло с 502 допуском, то оно держит свойства до 250 часов, так? Или можно даже 300 проездить?

Добавлено через 1 час 24 минуты
Переписывался тут с товарищем, он в 90-е уехал на ПМЖ в неметчину, так вот, ему местный (дюсельдорфский) у которого он обслуживает пассат 2005 года, рекомендует менять масло через 300 часов. Ну а точнее - так:

Мне рекомендовали менять каждые 300 часов, допуск - вроде 502, но я точно не знаю. У соседа авто поновее, он меняет через 600 часов, на пробег особо внимание не обращают, но у меня и у него так на так и выходит, у меня за 300 часов 14 - 15 тысяч, у него за 600 29 - 31 тысяча км пробега.

Завидую чёрной завистью их средним скоростям... Но про себя решил, что 300 часов пожалуй реальный максимум для 502 масла.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
А как на тигуане моточасы мерить? Имхо, самый лучший показатель в данном контексте.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
А как на тигуане моточасы мерить? Имхо, самый лучший показатель в данном контексте.
По бортовому компьютеру.Он же показывает время.Смотришь сколько километров за сколько часов и прикидываешь,надо ли?
 
Сверху Снизу