Стиг,мои знакомые с СТО раньше всем лили Петроканаду (был поставщик), сейчас всем заливают масло Aimol. У них появился поставщик по хорошим ценам. Но они мне его советовали не по той причине, что им его сейчас поставляют, а потому что им его выгоднее продать, а потому что они мне его советовали еще, когда лили Петру, т.к. очень много ребят у них занимается автоспортом (картинг, ралли и т.д.) и в спортивные авто льют Aimol. Говорят, масло очень долго ходит, не теряет своих св-в при макс.нагрузках и сохраняет чистыми движки. Я видел пару движков разобранных эксплуатируемых на этом масле - действительно оч.чистые.
А еще один важный аргумент в пользу этого масла - оно довольно редкой в кругу потребителей, и поэтому не подделывается, т.к. не имеет массового спроса и это не выгодно, а также имеет довольно низкую цену относительно других более именитых брендов!
Хотя у них есть люди, льющие только Мобил, Мотюль и Кастрол, и не желающие ничего слушать и менять своего выбора.
Проблема всех этих брендов - очень высокая вероятность подделки и отсутствие гарантии, что ты залил себе именно то, что указано на упаковке!...а так в принципе негативные отзывы были только про Кастрол, что он сильно горит. Видел вскрытый движок у них Лансер 9, все в лаке, повело ГБЦ от плохой теплопроводности...
...директор у них льет Мотюль. У него Ауди А6 1999 года - так вот движок очень чистый и в хорошем состоянии, т.к. масло имеет оч.хорошие моющие св-ва...но цена высокая и его закупают у оф.дистрибьютера, так как оч.много подделок...
З.Ы. так что если брать у официального поставщика - то можно брать известный бренд. Если не хочется переплачивать - то какой-нибудь непопулярный бренд (Neste, NGN, Valvoline, Aimol и др)...думаю свобода выбора довольно большая!
З.З.Ы. Либо если очень хочется лить только "оригинал" и деньги позволяют - то брать его у официалов...только не факт, что оригинал является очень хорошим маслом, так как производитель предлагает в качестве оригинала не то масло, которое наиболее подходит авто и имеет самые лучшие по сравнению с остальными маслами св-ва и характеристики, а масло того производителя, который предложил наиболее выгодные условия сотрудничества и наиболее низкие цены (а возможно и откат) и заключил тендер на поставку ГСМ