Моторное масло для дизеля

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
проблема не в том что не купили)) а в том что оно не проходит этот допуск...
 

BIS

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
35
Благодарности
6
Адрес
Moscow
Автомобиль
TDI T&F 2012 CLJA
Если рекомендуют я склонен верить :)

Странно как-то - если в брошуре Лукойла рекумендуют - то все ок, верить стоит (наши не обманут). А если допуска нет - то это проблема не Лукойла, а то что он денежку съЭкономил... санкции, так сказать, применил в угоду импортозамещения ... типа нечего немчурам еврики отдавать за сертификацию....:)

Ну а если серьезно - допуск это несколько больше чем просто цифры - под ними скрывается достаточно большое количество параметров масла, которые требуется учитывать, чтобы двигателю, как минимум, не навредить. Каждый серьезный производитель автохимии делает спец линейку масел для VW... пусть даже на основе существующего пакета присадок, но все же по требованиям VW.
 

shish

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2012
Сообщения
78
Благодарности
0
Адрес
Домодедово
Автомобиль
заз 969
В смысле армотека не видел?

Ну в списке где указаны допуска на масло.. правда инфа - середина 2015года, всё могло поменяться..

Добавлено через 26 минут
Клубни ещё такой вопрос. Так всё же допуск на масло 505.01 или 507.00??? ДВИГАТЕЛЬ CLJA
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А у Тигуана нет насос-форсунок.


Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
Ну а зачем тогда ФВ предписывает 505.01? Если б дело было только в насосфорсунках то он бы рекомендовал более распространенное 505-е, не?
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Ну а зачем тогда ФВ предписывает 505.01? Если б дело было только в насосфорсунках то он бы рекомендовал более распространенное 505-е, не?
Не знаю. Раньше когда вроде как только у ФВ были дизеля с насос-форсунками, а у всех комонрейл, то понятен допуск 50501. Сейчас принципиальной большой разницы вроде как нет между дизелями ФВ и другими, тогда почему остался этот допуск не понятно.

Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Ну в списке где указаны допуска на масло.. правда инфа - середина 2015года, всё могло поменяться..

Добавлено через 26 минут
Клубни ещё такой вопрос. Так всё же допуск на масло 505.01 или 507.00??? ДВИГАТЕЛЬ CLJA

505.01. на 507.00 тоже ездят, но это скорее не для нашей страны случай. Мне лично чем не нравится 505.01 это низким щелочным. У многих дизельных моторов других производителей прописываются дизельные масла с ЩЧ более 10. Я так понимаю это связано с тем что дизель грязный и его как-то надо отмывать. Хотя может в 505.01 есть какая то чудо присадка которая все отмывает, но мне лично не верится. Все эти малозольники прихоти экологов гейропейских. А то как увидели расход масла в паспорте литр на сотню - норма и распереживались))))
 
Последнее редактирование:

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
505.01. на 507.00 тоже ездят, но это скорее не для нашей страны случай. Мне лично чем не нравится 505.01 это низким щелочным. У многих дизельных моторов других производителей прописываются дизельные масла с ЩЧ более 10. Я так понимаю это связано с тем что дизель грязный и его как-то надо отмывать. Хотя может в 505.01 есть какая то чудо присадка которая все отмывает, но мне лично не верится. Все эти малозольники прихоти экологов гейропейских. А то как увидели расход масла в паспорте литр на сотню - норма и распереживались))))

Вот как раз по таким же соображениям буду заливать в ближайшее время Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. Щелочное - 9.59, кислотное - 1.47, NOAK - 11.9. Понятное дело, что допуска VAG нет, но за то есть MB 228.51.
 

Строитель

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
1,139
Благодарности
215
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan TDI CLJA
Отличное масло для дизеля, уже думал про него, допуск CJ-4 хорош и походу крепкое оно судя по анализам - на 15тык должно хватить без проблем. А ты 20л будешь брать? Я бы взял 5л на пробу у тебя (не бесплатно разумеется).
 
Последнее редактирование:

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Строитель, зачем 20 литров? я так много не езжу... у Тоталь данное масло имеется и в 5 литровых канистрах. Брал в автодоке за 2525 рублей канистра. Номер для заказа TOTAL 195097
 

Евгений плюс

Новичок
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
г.Сочи
Автомобиль
Тигран 2л. Дизель
Прошу совета у бывалых владельцев . Залил вчера Масло GM Dexos2 5w-30 ,по совту перекупа у которго приобрел дизельный тигуан 2.0 2010 пробег 100 тыщ. , а на сто меня ввели ступор правильно ли я сделал что это масло заливаю.
Теперь вот места себе не нахожу...менять или нет???
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
Формально dexos2 попадает в допуск 505.01 (о чем и написано на канистре, правда на заборе тоже пишут ), но его нету в erwin фольца т.е. оно не тестировалось на соответсвие допуску (политика или жмотство). Следовать рекомендациям производителя дело личное. Вообщем 10 тыс. Отходит, делает его лукойл
 

Евгений плюс

Новичок
Регистрация
1 Авг 2016
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
г.Сочи
Автомобиль
Тигран 2л. Дизель
Меня тоже смутило отсутствие этого масла в списке.Наверное 5 тыщ откатаю и залью что то понадежнее, а то "темная лошадка" какая-то выходит
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вот как раз по таким же соображениям буду заливать в ближайшее время Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. Щелочное - 9.59, кислотное - 1.47, NOAK - 11.9. Понятное дело, что допуска VAG нет, но за то есть MB 228.51.

NOAK - 11.9 многовато...

Добавлено через 2 минуты
Прошу совета у бывалых владельцев . Залил вчера Масло GM Dexos2 5w-30 ,по совту перекупа у которго приобрел дизельный тигуан 2.0 2010 пробег 100 тыщ. , а на сто меня ввели ступор правильно ли я сделал что это масло заливаю.
Теперь вот места себе не нахожу...менять или нет???

с одной стороны нечего страшного... так как тоже масло Eurol Fluence DXS 5W-30 идет с группы Dexos2... они очень похожи.. но я бы все равно без допусков не заливал бы
 
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
почему кто-то решил что 507 допуск плохой для нас?
Я видел 2 разобранных двух литровых дизеля полностью, оба с с загнутыми клапанами(причины разные, дело не в этом, пробеги один примерно 100, другой за 200). Оба на дилерском 507 кастрюле, все в двигателе девственно чисто, никакого нагара и отложений.
Сам покупаю кастрюлю 507 в финке
 

azureagony

Участник
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
51
Адрес
Москвалабад
Автомобиль
T&F TDI CLJA
507 имеет урезаный моющий пакет, для него необходимо высокачественое топливо. Пару заправок у ашота и у вас в картере "плещется" кислота которая жрет двигатель из нутри. Вот основной тезис "использования" 507 в наших условиях
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
507 имеет урезаный моющий пакет, для него необходимо высокачественое топливо. Пару заправок у ашота и у вас в картере "плещется" кислота которая жрет двигатель из нутри.
примеры пожалуйста, на ойл клабе ниче не нашел
 
Сверху Снизу