Если рекомендуют я склонен верить
Это не печаль, хуже от этого оно не стало
В смысле армотека не видел?
А у Тигуана нет насос-форсунок.у Армотек нету 505.01
Ну а зачем тогда ФВ предписывает 505.01? Если б дело было только в насосфорсунках то он бы рекомендовал более распространенное 505-е, не?А у Тигуана нет насос-форсунок.
Отправлено с моего ASUS_Z00LD через Tapatalk
Не знаю. Раньше когда вроде как только у ФВ были дизеля с насос-форсунками, а у всех комонрейл, то понятен допуск 50501. Сейчас принципиальной большой разницы вроде как нет между дизелями ФВ и другими, тогда почему остался этот допуск не понятно.Ну а зачем тогда ФВ предписывает 505.01? Если б дело было только в насосфорсунках то он бы рекомендовал более распространенное 505-е, не?
Ну в списке где указаны допуска на масло.. правда инфа - середина 2015года, всё могло поменяться..
Добавлено через 26 минут
Клубни ещё такой вопрос. Так всё же допуск на масло 505.01 или 507.00??? ДВИГАТЕЛЬ CLJA
505.01. на 507.00 тоже ездят, но это скорее не для нашей страны случай. Мне лично чем не нравится 505.01 это низким щелочным. У многих дизельных моторов других производителей прописываются дизельные масла с ЩЧ более 10. Я так понимаю это связано с тем что дизель грязный и его как-то надо отмывать. Хотя может в 505.01 есть какая то чудо присадка которая все отмывает, но мне лично не верится. Все эти малозольники прихоти экологов гейропейских. А то как увидели расход масла в паспорте литр на сотню - норма и распереживались))))
Вот как раз по таким же соображениям буду заливать в ближайшее время Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. Щелочное - 9.59, кислотное - 1.47, NOAK - 11.9. Понятное дело, что допуска VAG нет, но за то есть MB 228.51.
Прошу совета у бывалых владельцев . Залил вчера Масло GM Dexos2 5w-30 ,по совту перекупа у которго приобрел дизельный тигуан 2.0 2010 пробег 100 тыщ. , а на сто меня ввели ступор правильно ли я сделал что это масло заливаю.
Теперь вот места себе не нахожу...менять или нет???
NOAK - 11.9 многовато...
примеры пожалуйста, на ойл клабе ниче не нашел507 имеет урезаный моющий пакет, для него необходимо высокачественое топливо. Пару заправок у ашота и у вас в картере "плещется" кислота которая жрет двигатель из нутри.