Моторное масло для дизеля

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Добавлено через 10 минут
Кстати если использовать Ликви 4100 а потом 4200 проблем не будет?!разве они взаимозаменяемые?!не выпадет какой нить осадок?!вязкости же разные и набор присадок тоже?![/QUOTE]

Абсолютно ничего не будет, имхо, даже если их 50/50 перемешать и залить, там один и тот же набор элементов только в разных пропорциях.

Добавлено через 4 минуты
А показатель вязкости усредниться, и будет масло 5w35
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Последнее спорно
 

Kachim

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
90
Благодарности
10
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
тигуан
Почему возник такой вопрос- на официальных сайтах обоих брендов написано что запрещено смешивать масла 504/507 с другими спецификациями ,тоесть мотюль специфик 504/507 нельзя на долив брать если специфик 505.01 залито,тоже самое и про Ликви!хотя везде есть инфа что 504/507 перекрывает 505.01!ведь слить полностью все масло нельзя если тока не капитальный ремонт намечается!вот и есть сомнение что при смешении этих масел не произойдет реакция с выпадением и отложением осадков!ложка дектя в мед)))))
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не очкуй. Я ездил на 507, потом, тысячах на 60, перешел на 505.01. Сейчас пробег 100ткм, все хорошо
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Бывает люди сыпят присадки в масло не понятно какого происхождения и не боятся
 

Kachim

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
90
Благодарности
10
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
тигуан
Я то не очкую я разобраться хочу,поэтому и задался этим вопросом!
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Я начал рабераться с этим вопроссом, но пока только больше охреневаю, теряюсь в догадках, правд много , а истину не вижу.
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Не очкуй. Я ездил на 507, потом, тысячах на 60, перешел на 505.01. Сейчас пробег 100ткм, все хорошо

у меня ДПФ стоит и масло только 507 допуск.лью кастрол эдже 5в30.меняю через 10-12тыс км 50тыс на нем и жора нет пока ттт

Добавлено через 1 минуту
Я начал рабераться с этим вопроссом, но пока только больше охреневаю, теряюсь в догадках, правд много , а истину не вижу.

если сажевого нет,то и 505.01 можно лить.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Парни , просветите лес дремучий. Купил вот масло Ликви -Моли 5В-30 LongTime Hig Tech/Допуск фолкса 505.01 на нем есть. Вопрос можно его лить в Дизеляку или нет?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Парни , просветите лес дремучий. Купил вот масло Ликви -Моли 5В-30 LongTime Hig Tech/Допуск фолкса 505.01 на нем есть. Вопрос можно его лить в Дизеляку или нет?
Я так понимаю сомнения вызваны отсутствием данного масла в Етке для 505.01?
А на этом масле случайно 507 не написано? ;) Тогда 505.01 будет просто показывать допустимость применения.
В принципе можно положиться на слово Ликви и залить это масло, тем более что вязкость как раз для зимы, но снова покупать я бы его не стал, ведь выбор достаточно широк, и то же 4100 полностью удовлетворяет самым придирчивым запросам, даже зимой.

Добавлено через 3 минуты
Только заметил : Автомобиль: Тигуан TDI-СВАВ. А у тебя случайно сажевого фильтра нет? По идее с ним надо 507.00 лить...
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
serso, Приветствую.
А у тебя случайно сажевого фильтра нет?
Нет -Калуга мать родная))).

Всё время лил Castrol EDGE 5W-30 с 504-507 , вот решил залить Ликви -Моли попробовать. Топтек 4100 у нас пока не видел, знаю что он 504-507. Скажи что лучше 505.01 или 504-507. А то с ума можно сойти, сегодня лей такое, завтра другое.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,433
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
serso,
А что скажешь на счет Mobil 1 ESP 5W30?
Вроде все допуски есть?! Да и дизель сам по себе холодный и на лето можно по идее 5W30?
Менять один хрен буду через 7,5. Просто Mobil гораздо проще найти :)
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Парни , просветите лес дремучий. Купил вот масло Ликви -Моли 5В-30 LongTime Hig Tech/Допуск фолкса 505.01 на нем есть. Вопрос можно его лить в Дизеляку или нет?

лить можно и нерафинированоое).если сажевого нет то лить можно ЛМ с 505,01 но мне нравится 507 допуск.

Добавлено через 1 минуту
Я так понимаю сомнения вызваны отсутствием данного масла в Етке для 505.01?
А на этом масле случайно 507 не написано? ;) Тогда 505.01 будет просто показывать допустимость применения.
В принципе можно положиться на слово Ликви и залить это масло, тем более что вязкость как раз для зимы, но снова покупать я бы его не стал, ведь выбор достаточно широк, и то же 4100 полностью удовлетворяет самым придирчивым запросам, даже зимой.

Добавлено через 3 минуты
Только заметил : Автомобиль: Тигуан TDI-СВАВ. А у тебя случайно сажевого фильтра нет? По идее с ним надо 507.00 лить...

ЛМ 4200 идет с 507 допуском.

Добавлено через 1 минуту
serso, Приветствую.

Нет -Калуга мать родная))).

Всё время лил Castrol EDGE 5W-30 с 504-507 , вот решил залить Ликви -Моли попробовать. Топтек 4100 у нас пока не видел, знаю что он 504-507. Скажи что лучше 505.01 или 504-507. А то с ума можно сойти, сегодня лей такое, завтра другое.

и чем плох тебе кастрол эдже с 507 допуском?.сам такое юзаю,все гут.

Добавлено через 2 минуты
serso,
А что скажешь на счет Mobil 1 ESP 5W30?
Вроде все допуски есть?! Да и дизель сам по себе холодный и на лето можно по идее 5W30?
Менять один хрен буду через 7,5. Просто Mobil гораздо проще найти :)

меняю через 10тыс не доливая,жора нет.кастрол эдже.можно и мобил,если не левое и есть допуск твой.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
и чем плох тебе кастрол эдже с 507 допуском?.сам такое юзаю,все гут.
Да собственно , всё утсраивало. Так для разнообразия ,попробовать решил сменить, посмотреть как угорать будет. Да и хвалят тут все ЛИк Молли. Так сказать сменить обстановку.

Добавлено через 3 минуты
Дед_Ралли, Я за 10тыс. последний раз 400 мл долил.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
S05C,
Нет -Калуга мать родная))).
Так сажевики и у Калуги были, на дорестайлах.
Точно нет на CLJA , а вот по другим с разгона не скажу.
Топтек 4100 у нас пока не видел, знаю что он 504-507.
4100 идет с 505.01, а вот 4200 уже 507.00

А что скажешь на счет Mobil 1 ESP 5W30?
На мобил никто никогда не жаловался. А на 5W30 я и сам уже посматриваю, так как после перехода на 5W40 я не могу добиться рекордных показателей расхода топлива, которые показывал на 5W30 при пробеге до 15 тык.

Скажи что лучше 505.01 или 504-507. А то с ума можно сойти, сегодня лей такое, завтра другое.
Бытует мнение, что 505.01 более устойчиво к нашему топливу и легче выдержит рекомендуемый сервисный интервал (15тык), тогда как 507 будучи более экологичным и долговечным, на нашем топливе может потерять свои основные качества до окончания не то что 30тык лонглайфа, но даже 15 тык, предусмотренных для России.
Если идет более частая замена, то можно не париться и лить любое. С точки зрения защиты от износа они примерно одинаковы, бОльшая выгода будет от применения повышенной вязкости (40)

Добавлено через 29 минут
Я катаюсь по 15000 до замены, пока обходился без доливов вообще.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Бытует мнение, что 505.01 более устойчиво к нашему топливу и легче выдержит рекомендуемый сервисный интервал (15тык), тогда как 507 будучи более экологичным и долговечным, на нашем топливе может потерять свои основные качества до окончания не то что 30тык лонглайфа, но даже 15 тык, предусмотренных для России.
Более двух лет откатал на 504 допуске на бензинке с интервалами 15 000 км по дубовости своей и дурости - масло в гудрон не превратилось...На дизелях чего боятся то - там маслянной чумы нет, была она только в Европе на биодизелях в 2008 - 2009 году...504 507 для дизеля свои 7 500 - 10 000 км отходит легко

Если идет более частая замена, то можно не париться и лить любое. С точки зрения защиты от износа они примерно одинаковы, большая выгода будет от применения повышенной вязкости (40)
Если выгода в экономии топлива - то экономнее всех сороковок будет 504 607 5W-30, да и вязкость у него меньше всех будет проседать
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
504 507 для дизеля свои 7 500 - 10 000 км отходит легко

Ага, а ровно после 10 тыс. масло превратиться в тыкву, или во что там оно превращается. Прямо параноя какая-то вокруг масла.. Я немного поддался модным трендам, поменял масло на пробеге 7,5к (ну типа обкатка и все такое). Залил хваленый Мотул (купленный в Финке). Ну хз, хуже, конечно, не стало. Но и никаких улучшений не заметил (в плане расхода или еще чего-то). Буду теперь менять масло через положенные 15 тыс., ну его нафих.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Ага, а ровно после 10 тыс. масло превратиться в тыкву, или во что там оно превращается.
Заводское масло 504/507 в Тигуанах: Бензин против Дизеля в дизеле после 6 000 км в Москве масло живеее всех живых,

VW_diesel.jpg




но на 14 500 для этого масла уже перебор, сдохло

VW_Diesel_14500.jpg




Прямо параноя какая-то вокруг масла..
Параноя не параноя, но тем не менее факты гудрона при температуре ниже нуля на бензиновых двигателях в Москве были
GM Dexos 2 5W-30 отработка (тот который замерз у многих по Москве) после 5600км на Chevrolet Tahoe
Я немного поддался модным трендам, поменял масло на пробеге 7,5к (ну типа обкатка и все такое). Буду теперь менять масло через положенные 15 тыс., ну его нафих.
Раньше же был интервал для дизелей VW раз в полгода или 7 500 км, сейчас подняли до 15 000 км?
Я сейчас склоняюсь к замене перед зимой (октябрь) и летом (апрель) и пофиг на пробег, но это для TSI,,,
Залил хваленый Мотул (купленный в Финке). Ну хз, хуже, конечно, не стало. Но и никаких улучшений не заметил (в плане расхода или еще чего-то).
Перефразирую Шнура
Силиконовые сиськи,
К Жигулям – литые диски
Ликви Моли и Мотули
Любит наш народ
Любит наш народ всякое говно,
Всякое говно любит наш народ!
Любит наш народ всякое говно,
Всякое говно любит наш народ!
Двацать лет прошло после МММ и Хопра Ивеста, но народ все верит в чудо что мелкий блендер Ксенума, Мотуля, Ликви Моли, Тотека, SRS, Пентосина у которого нет ничего на балансе кроме мешалок и маркетолухов делает супер пупер чудо продукты - ... Просто какая то клиника - ну тут личное дело каждого, каждый сходит с ума по своему
 
Сверху Снизу